Методические разработки уроков по изобразительному искусству " Осенний день" 5 класс
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме

Бодрикова Людмила Ивановна

Материал может быть использован учителями  изобразительного искусства для проведения уроков в 5 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме

“HE or SHE? HIS or HER?”.

По учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа,Э.Ш. Передуговай. «English-5»

Учитель: Щекина С.В.

Цель: познакомить учащихся со считалками и играми о животных  и особенностями употребления притяжательных местоимений.

Задачи:

Развивающие: развить способности к непроизвольному запоминанию, к имитации, догадке и выведению языковых закономерностей (личные и притяжательные местоимения);

Учебные: формировать лексические и грамматические навыки, совершенствовать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения по транскрипции;

Воспитательные: воспитывать любовь к животным.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков( глагол to be, личные и притяжательные местоимения, названия животных)

Ход урока.

I Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1Приветствие:

Тeacher: -Good morning children! How are you?

Children:…..

Тeacher: Fine. Sit down. Now let’s start our lesson.

2Фонетическая зарядка:

Teacher: But first of all let’s train our tongues.

1)Listen and repeat after me and name some English sounds.

    [ ?] Thank goodness it’s Thursday.

    [ ?] Father & mother are in Scotland this week.

    [ ?] Remember red roses!

    [ ?] I drink juice in June.

    [ ?] Wash your face with warm water.

    [ ?] The girl is in her skirt.

    [ ?] School food is cool.

2)Listen to the rhyme &learn in by heart.

A COUNTING RHYME.

Mickey Mouse built a house

                                                       Under an apple tree.

     Mickey Mouse called his house

                                                       Number twenty-three.

II Основная часть урока. Работа по теме урока.

Teacher: 1. Please, read the words on the blackboard and fill them in the table. Translate the pronouns in the table Russian into English.

    Words on the blackboard:

Barbie, Mr. Brown, a raven, a turtle, a boy, a girl, my dad, my mother, my cat, my book, Mr. and Mrs. White, Kate, Nick, Nick and Kate, my brother and I, my classmates, a pupil, a student, a boy-friend, a girl- friend, my friend and I you and I.

Он - he

Она-

Он, она, оно -

Мы-

Они-

Mr. Brown……

……..

…………..

Barbie,……..

…………

………..

a raven,…………

…………

……………..

…………..

…………

………..

Teacher: 2. Instead of the underlined words.

  1. Write: he, she or it.

Example: Mr. Mason is a teacher. →He is a teacher.

1)Nelly is a little girl. 1) She is a___________.

2)Is Tom at home now?  2)__________.

3)Is your mother in? 3)___________.

4)My pet is out.  4)__________.

5)My dog is clever.  5)______________.

6)His book is interesting. 6)_________.

7)Moscow is a big city.  7)___________.

 

  1. Write: we, you or they.

1)England & Australia are English-speaking countries.1)________.

2)Linda and John are English names. 2)__________.

3)Ann and I are classmates. 3)_____________.

4) John and his brother are brave.4)____________.

5)You and I are late. 5)____________.

6)My friend and I are busy today.6)__________.

7) Are you and your mother happy? 7)___________.

8) Are the boys and girls at the disco? 8)__________.

9)A lot of animals are in the Zoo. 9)___________.

Teacher: 3 Read the next sentences and make up the table.

  1. I am from Moscow. My name is Masha.
  2. My classmates are from Moscow too.
  3. We have many computer games. Our games are new.
  4. Look at this girl. She is my friend. Her name is Olga.
  5. Olga has a new toy. Olga, give me your toy, please!
  6. It is a cat. It’s name is Blackie.
  7. Mr. Mason is a teacher. His pupils are good.
  8. Sit down, Peter. Your mark is “excellent”
  9. Mr. Mason has got two children. Their names are Jane and Linda.

I

my

   You

Your

he

His

she

Her

it

Its

we

Our

they

their

Teacher: 4 Read and fill in the sentences with my, her, its, our, his, their, your.

1)Lena and I like books. ___hobby is reading.

2)I like badminton. But ___ favourite sport is tennis.

3)He is a doctor. ___name is Mr. White.

4)Nelly and Tom open __ books, please!

5)These boys have got a computer. ___ computer is very nice.

6)What is ___ name, my little girl?

7) This is a boy. ___name is Sam.

8)It is a dog. ___name is Rex.

Teacher: 5 Let’s play.

1)Учащиеся встают в круг и, бросая друг другу мяч, называют личные местоимения, затем – притяжательные местоимения. Кто ошибается, платит фант.

Другой вариант игры: ведущий называет личное местоимение и бросает мяч игроку, который должен назвать соответствующее притяжательное местоимение.

2)Игра «Отгадай животное».

Один учащийся прячет (или задумывает) животное. Остальные учащиеся отгадывают это животное, задавая вопросы.

-Is it a horse?

-No, it is not.

-Is it a duck?

-Yes, it is. It is a duck.

Угадавший продолжает игру: причет игрушку (животное).

3) Игра “На приеме у врача ”

Учащиеся сидят на прием к ветеринару. Каждый из них загадал, кто у него в руках: кошка, собака, птичка и т.д.

Ветеринар должен угадать, какого пациента ему принесли. Он задает вопросы:

-What colour is it? What does he eat? Does he eat corn? И т.д….

4) Игра «Составь рисунок»

Для этой игры нужны рисунки голов различных животных

(поросенка, зайца, слона и т. д.) Все картинки разрезаны поперек на 4 части так, чтобы были изображены: в первой части – уши, во второй – глаза, в третий – нос, в четвертой – рот. Класс делится на 3 команды. Каждый из команд выбирает, какой рисунок она будет составлять. Ведущий задает командам вопросы:

-What kind of ears has your pet got?

- What colour are his eyes?

-What kind of nose has he got?

Если учащиеся отвечают правильно, на доске появляется (постепенно) правильное изображение животного.

III Заключительный этап урока.

Teacher: -The lesson is over.

-Your home task will be…..  

-   Your marks….

-  Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 8 класса

Конспект урока по изобразительному искусству для 8 класса на тему: "Шрифт"...

Методическая разработка урока по изобразительному искусству "Изображение природы в различных состояниях. Море". 2 класс по программе Б.М. Неменского

Урок  по изобразительному искусству "Изображение природы в различных состояниях. Море". 2 класс по программе Б.М. Неменского...

методическая разработка урока по изобразительному искусству 5 класс

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС  с применением деятельностного подхода в обучении.   Технология деятельностного обучения основывается на формировании у учащихс...

"Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.

Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...

Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 5 класса по теме «Пейзаж в живописи»

Методическая разработкаурока по изобразительному искусству для 5 классапо теме «Пейзаж в живописи»Тема урока:  Пейзаж в живописиЦель урока: Формирование художественно-творческой актив...

Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Природа и художник. Золотая волшебница-осень»

Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Природа и художник. Золотая волшебница-осень» ...