Методические разработки уроков по изобразительному искусству " Осенний день" 5 класс
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме
Материал может быть использован учителями изобразительного искусства для проведения уроков в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока по изобразительному искусству" Осенний день" 5 класс | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме
“HE or SHE? HIS or HER?”.
По учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа,Э.Ш. Передуговай. «English-5»
Учитель: Щекина С.В.
Цель: познакомить учащихся со считалками и играми о животных и особенностями употребления притяжательных местоимений.
Задачи:
Развивающие: развить способности к непроизвольному запоминанию, к имитации, догадке и выведению языковых закономерностей (личные и притяжательные местоимения);
Учебные: формировать лексические и грамматические навыки, совершенствовать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения по транскрипции;
Воспитательные: воспитывать любовь к животным.
Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков( глагол to be, личные и притяжательные местоимения, названия животных)
Ход урока.
I Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
1Приветствие:
Тeacher: -Good morning children! How are you?
Children:…..
Тeacher: Fine. Sit down. Now let’s start our lesson.
2Фонетическая зарядка:
Teacher: But first of all let’s train our tongues.
1)Listen and repeat after me and name some English sounds.
[ ?] Thank goodness it’s Thursday.
[ ?] Father & mother are in Scotland this week.
[ ?] Remember red roses!
[ ?] I drink juice in June.
[ ?] Wash your face with warm water.
[ ?] The girl is in her skirt.
[ ?] School food is cool.
2)Listen to the rhyme &learn in by heart.
A COUNTING RHYME.
Mickey Mouse built a house
Under an apple tree.
Mickey Mouse called his house
Number twenty-three.
II Основная часть урока. Работа по теме урока.
Teacher: 1. Please, read the words on the blackboard and fill them in the table. Translate the pronouns in the table Russian into English.
Words on the blackboard:
Barbie, Mr. Brown, a raven, a turtle, a boy, a girl, my dad, my mother, my cat, my book, Mr. and Mrs. White, Kate, Nick, Nick and Kate, my brother and I, my classmates, a pupil, a student, a boy-friend, a girl- friend, my friend and I you and I.
Он - he | Она- | Он, она, оно - | Мы- | Они- |
Mr. Brown…… …….. ………….. | Barbie,…….. ………… ……….. | a raven,………… ………… | …………….. ………….. | ………… ……….. |
Teacher: 2. Instead of the underlined words.
- Write: he, she or it.
Example: Mr. Mason is a teacher. →He is a teacher.
1)Nelly is a little girl. 1) She is a___________.
2)Is Tom at home now? 2)__________.
3)Is your mother in? 3)___________.
4)My pet is out. 4)__________.
5)My dog is clever. 5)______________.
6)His book is interesting. 6)_________.
7)Moscow is a big city. 7)___________.
- Write: we, you or they.
1)England & Australia are English-speaking countries.1)________.
2)Linda and John are English names. 2)__________.
3)Ann and I are classmates. 3)_____________.
4) John and his brother are brave.4)____________.
5)You and I are late. 5)____________.
6)My friend and I are busy today.6)__________.
7) Are you and your mother happy? 7)___________.
8) Are the boys and girls at the disco? 8)__________.
9)A lot of animals are in the Zoo. 9)___________.
Teacher: 3 Read the next sentences and make up the table.
- I am from Moscow. My name is Masha.
- My classmates are from Moscow too.
- We have many computer games. Our games are new.
- Look at this girl. She is my friend. Her name is Olga.
- Olga has a new toy. Olga, give me your toy, please!
- It is a cat. It’s name is Blackie.
- Mr. Mason is a teacher. His pupils are good.
- Sit down, Peter. Your mark is “excellent”
- Mr. Mason has got two children. Their names are Jane and Linda.
I | my | |
You | Your | |
he | His | |
she | Her | |
it | Its | |
we | Our | |
they | their | |
Teacher: 4 Read and fill in the sentences with my, her, its, our, his, their, your.
1)Lena and I like books. ___hobby is reading.
2)I like badminton. But ___ favourite sport is tennis.
3)He is a doctor. ___name is Mr. White.
4)Nelly and Tom open __ books, please!
5)These boys have got a computer. ___ computer is very nice.
6)What is ___ name, my little girl?
7) This is a boy. ___name is Sam.
8)It is a dog. ___name is Rex.
Teacher: 5 Let’s play.
1)Учащиеся встают в круг и, бросая друг другу мяч, называют личные местоимения, затем – притяжательные местоимения. Кто ошибается, платит фант.
Другой вариант игры: ведущий называет личное местоимение и бросает мяч игроку, который должен назвать соответствующее притяжательное местоимение.
2)Игра «Отгадай животное».
Один учащийся прячет (или задумывает) животное. Остальные учащиеся отгадывают это животное, задавая вопросы.
-Is it a horse?
-No, it is not.
-Is it a duck?
-Yes, it is. It is a duck.
Угадавший продолжает игру: причет игрушку (животное).
3) Игра “На приеме у врача ”
Учащиеся сидят на прием к ветеринару. Каждый из них загадал, кто у него в руках: кошка, собака, птичка и т.д.
Ветеринар должен угадать, какого пациента ему принесли. Он задает вопросы:
-What colour is it? What does he eat? Does he eat corn? И т.д….
4) Игра «Составь рисунок»
Для этой игры нужны рисунки голов различных животных
(поросенка, зайца, слона и т. д.) Все картинки разрезаны поперек на 4 части так, чтобы были изображены: в первой части – уши, во второй – глаза, в третий – нос, в четвертой – рот. Класс делится на 3 команды. Каждый из команд выбирает, какой рисунок она будет составлять. Ведущий задает командам вопросы:
-What kind of ears has your pet got?
- What colour are his eyes?
-What kind of nose has he got?
Если учащиеся отвечают правильно, на доске появляется (постепенно) правильное изображение животного.
III Заключительный этап урока.
Teacher: -The lesson is over.
-Your home task will be…..
- Your marks….
- Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по изобразительному искусству в 6 классе "Жанр пейзажа в технике пуантилизма" по программе Б.М. Неменского »
"Жанр пейзажа в технике пуантилизма" по программе Б.М. Неменского »...
Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 8 класса
Конспект урока по изобразительному искусству для 8 класса на тему: "Шрифт"...
Методическая разработка урока по изобразительному искусству "Изображение природы в различных состояниях. Море". 2 класс по программе Б.М. Неменского
Урок по изобразительному искусству "Изображение природы в различных состояниях. Море". 2 класс по программе Б.М. Неменского...
методическая разработка урока по изобразительному искусству 5 класс
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с применением деятельностного подхода в обучении. Технология деятельностного обучения основывается на формировании у учащихс...
"Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.
Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...
Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 5 класса по теме «Пейзаж в живописи»
Методическая разработкаурока по изобразительному искусству для 5 классапо теме «Пейзаж в живописи»Тема урока: Пейзаж в живописиЦель урока: Формирование художественно-творческой актив...
Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Природа и художник. Золотая волшебница-осень»
Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Природа и художник. Золотая волшебница-осень» ...