Портфолио учителя ИЗО и МХК
материал по изобразительному искусству (изо) по теме
Излагается подробная информация о деятельности учителя ИЗО. Коллеги могут увидеть мою основную цель творческой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitelya_izo.docx | 50.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя ИЗО и МХК Андриановой Ирины Кабировны
Банк данных учителя ИЗО и МХК 2011-2012 учебный год
№ | МОУ | ФИО (полностью) | Дата рождения | Образование (название ВУЗа, год выпуска) | Специальность по диплому | Учебная нагрузка | Стаж общий/в должности учителя | Квалификационная категория | награды | Курсы (дата и тема) |
1 | МБОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района | Андрианова Ирина Кабировна | 07.11.1972 | КГИК и Искусств, 1996. ФПП ИЭУи П, 2009, психолог (обучаюсь); ФПП ИЭУи П, 2011, учитель ИЗО; ФПП ИРО РТ, 2011, менеджмент в образовании (обучаюсь) | -Библограф общественно-политической литературы; -учитель ИЗО; | 7ч.\2ч.(кружок) | 19\19л. | вторая | Диплом3степени, РТ,2011г | по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства», ИРО РТ, г. Казань, 2009 год |
Задачи учителя искусства
- Создать необходимые условия для способностей и талантов ребенка
- Научить детей самостоятельности
- Развить умение найти себя в нашей трудной жизни
- Научить детей любить себя и окружающий мир
Заповеди учителя изобразительного искусства
- Обдуманность поступков
- Решительность в действиях
- Слова не должны расходиться с делом
- Быть терпеливой
- Постоянно искать в ребенке богатство его души
Пробуждение творчества детей к изобразительной деятельности
- Привлечение их жизненного опыта
- Осознание жизненных проблем искусства
- Активизация визуальных и жизненных впечатлений на основе доверия и поддержки
Правила создания комфорта на уроке:
- Начинать урок с улыбки, добрых пожеланий в адрес учеников. Это залог радостного дня и хорошего урока.
- Интересоваться, с каким настроением ученики пришли в школу.
- Вместо вопроса “Вам понравилось?” задать вопросы о чувствах и ощущениях школьника: за кого ты порадовался, что тебя огорчило, что доставило удовольствие, радость на уроке?
- Стараться, чтобы каждый новый материал на уроке увеличивал эмоциональный опыт ребенка.
Тема самообразования:
«Развитие творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства»
Работа по теме самообразования учителя ИЗО и МХК Андриановой И.К.
Начато с 2008 года
2008-2009 уч.год | 2009-2010 уч.год | 2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год |
1. Начать изучение методической литературы по теме самообразования. 2. Пополнение наглядного материала. 3. изучение передового опыта. |
|
|
|
Наименование мероприятий | Организационно- педагогические мероприятия | Сроки реализации | |||
I. Научно- теоретическая подготовка | |||||
1.1 | Развитие: Знаний теоретических основ предмета «Изобразительное искусство» Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д. Знаний в области современной компьютерной и иной цифровой техники | · Обобщение передового педагогического опыта · Регулярное чтение периодической печати · Регулярное чтение специальной литературы и журналов по предмету «Изобразительное искусство» · Прохождение различных курсов повышения квалификации | Регулярно | ||
II.Методическая подготовка | |||||
2.1 | Совершенствование: Знаний, педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету Знаний о здоровьесберегающих технологиях Знаний инновационных технологий Знаний об ИКТ | · Обобщение передового педагогического опыта · Анализ учебных тем курса изобразительного искусства в контексте межпредметных связей · Работа над проблемой: «Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства» · Посещение открытых уроков коллег · Выступления на семинарах Ассоциации учителей изобразительного искусства · Участие в районных, республиканских предметных фестивалях и конкурсах | Регулярно Регулярно | ||
2.2 | Участие в районных и республиканских конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т.д. | · Разработать и представить на всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», организованный издательским домом «1сентября», творческую работу учащегося · Представить работы учащихся на всероссийский конкурс рисунков · Представлять работы учащихся на районных, республиканских творческих конкурсах | Декабрь, 2009г. Апрель, 2011год Октябрь, 2011год | ||
III. Психолого- педагогическая подготовка | |||||
3.1 | Совершенствование: Знаний психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников Искусства общения, влияния, ораторских качеств | · Работа на занятиях психологической службы · Изучение теории педагогики и психологии · Изучение специальной литературы по психологии · Изучение работы лучших учителей школы, района, республики | регулярно |
Мониторинг результатов работы учителя изобразительного искусства, МХК Андриановой Ирины Кабировны МОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района РТ за 3 года
2008-2009учебный год
Наименование предмета | Классы | Успеваемость (по четвертям) | Качество знаний (по четвертям) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | 1 | 2 | 3 | 4 | год | ||
ИЗО | 5-8 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 87% | 96% | 87% | 89% | 95% |
Наименование предмета | Классы | Успеваемость (по четвертям) | Качество знаний (по четвертям) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | 1 | 2 | 3 | 4 | год | ||
ИЗО | 5а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 83% | 100% | 100% | 100% | 100% |
5б | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
6а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 72% | 100% | 100% | 77% | 88% | |
6б | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 66% | 83% | 83% | |
7а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 75% | 100% | 100% | 100% | |
8а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% | 100% | |
8б | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 66% | 100% |
2009-2010учебный год
Наименование предмета | Классы | Успеваемость (по четвертям) | Качество знаний (по четвертям) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | 1 | 2 | 3 | 4 | год | ||
ИЗО | 5-9 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 98% | 98% | 98% | 98% | 98% |
МХК | 11 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Наименование предмета | Классы | Успеваемость (по четвертям) | Качество знаний (по четвертям) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | 1 | 2 | 3 | 4 | год | ||
ИЗО | 5а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 100% |
5б | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 100% | |
6а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 100% | |
6б | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 100% | |
7а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 100% | |
7б | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 100% | |
8а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 100% | |
8б | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | - | - | - | 100% | ||
9а | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 | 80% | |
9б | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 80% | 80% | 80% | 80 | 98% |
2010-2011 учебный год
Наименование предмета | Классы | Успеваемость (по четвертям) | Качество знаний (по четвертям) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | 1 | 2 | 3 | 4 | год | ||
ИЗО | 5-9 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 98% | 67% | 49% | 50% | 50% |
МХК | 10 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | - | 91% | - | 91% | 91% |
Наименование предмета | Классы | Успеваемость (по четвертям) | Качество знаний (по четвертям) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | 1 | 2 | 3 | 4 | год | ||
ИЗО | 5 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 88% | 88% | 88% |
6 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 94% | 94% | 94% | 94% | |
7 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 89% | 100% | 100% | |
8 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 91% | 100% | - | - | 97% | |
9 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | - | - | 100% |
Распространение опыта Андриановой Ирины Кабировны,
учителя изобразительного искусства
МОУ«Юлдузская средняя общеобразовательная школа»
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан,
в 2006-2011 году
Сведения о достижениях воспитанников в МБОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа»
Чистопольского муниципального района муниципальном образовании
Ф.И.О. ребенка | дата рождения | УДО, индекс, адрес, телефон | Ф.И.О. руководителя | направленность | место | название конкурсного мероприятия | уровень | место проведения | год, месяц | учредители и соучредители мероприятия |
Гафуров Ильгиз Ахатович | 10.11.1994 | "МОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» тел.: 3-43-60/ Юлдузская СОШ | Андрианова И.К. | гуманитарный | Грамота. Призер | Конкурс сочинений | муниципальный | Чистопольская городская прокуратура | Март 2011 | ОВД |
Андрианов Владислав Вячеславович | 12.03.1998 | "МОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» тел.: 3-43-60/ Юлдузская СОШ | Андрианова И.К. | худож.-эстетическое | Сертифика Т Благодарственное письмо Почетная грамота | Конкурс – выставка «Обыкновенное чудо» в рамках республиканского конкурса «Алтын кулар» Конкурс рисунков «Зимушка-зима!» Конкурс сочинений «Письмо другу» | Республиканский Муниципальный муниципальный | Дворец творчества г.Наб.Челны Дворец творчества УО | Февраль,2011г Январь,2011 Май,2011 | МО и Н РТ |
Гималиев Тагир Фаридович Ибрагимов Сергей Робертович Лучанкина Лия Вячеславна Емельянова Лидия Васильевна | 2000г. 2000г.р. 2000г.р. 2000г.р. | "МОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» тел.: 3-43-60/ Юлдузская СОШ | Ахметов Р.Р. Андрианова И.К. | Безопасность жизнедеятельности | 1место Почетная грамота | Конкурс «Безопасное колесо» | Муниципальный/республиканский | Дворец творчества Чистопольского муниципального района/г. Наб.Челны | Апрель 2011г Май 20011г. Май 2011г. | ГИБДД |
Мусагитова Гузель Халиковна | 1997г | "МОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» тел.: 3-43-60/ Юлдузская СОШ | Андрианова И.К. | Художественно-эстетическое | сертификат | Конкурс рисунков «Рукотворный мир» по творчеству Г.Тукая | республиканский | Дворец творчества | Апрель 2011г | МО и Н РТ |
Андрианов Владислав Вячеславович | 12.03.1998од | "МОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» тел.: 3-43-60/ Юлдузская СОШ | Андрианова И.К. | Художественно-эстетическое | Приказ об итогах от УО Чистопольского муниц.района | Конкурс рисунков по теме: «Мой любимый учитель» | республиканский | Дворец творчества | октябрь 2011г | МО и Н РТ |
Андрианов Владислав Вячеславович | 12.03.1998од | "МОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» тел.: 3-43-60/ Юлдузская СОШ | Андрианова И.К. | Художественно-эстетическое | Приказ об итогах от УО Чистопольского муниц.района | Конкурс рисунков по теме: «Град Свияжск» | республиканский | Дворец творчества | ноябрь 2011г | МО и Н РТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя ИЗО и МХК
Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...
Портфолио учителя.
Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя Портфолио. Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...
Портфолио учителя
Образец портфолио учителя...
портфолио учителя технологии
результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...
Личное портфолио учителя русского языка и литературы
Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...
Комментарии
Портфолио учителя ИЗО