портфолио учителя технологии
материал по технологии (5,6,7,8,11 класс) по теме
результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники.
Учебно-методическое обеспечение.
Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.docx | 42.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел I . "Официальные документы"
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Диплом о среднем профессиональном образовании повышенный уровень | Присвоена квалификация учитель технологии по специальности Технология | Казанский государственный профессионально-педагогический колледж | 7 июня 2010 года |
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
1 | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
| ||||
2 | Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. | Тема, над которой работает группа | Тема, над которой работает учитель в рамках группы | Сроки работы |
3 | Систематичность повышения квалификации | |||
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
4 | Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования | |||
№ | Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
5 | Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания. |
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1 | Наличие собственной системы методических разработок | ||
№ | Название работы | Тема | Дата написания |
профориентационная работа с уч-ся 5-11 кл. | проектная и исследовательская деятельность уч-ся на уроках | утверждена на городском МО | |
2. | Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей | ||
Название работы | Тема | Орган издания / Время написания | |
3 | Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок | ||
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный..) |
1. | Мастер- класс | Изготовление цветов из бумаги | школьный |
2. |
|
|
|
4 | Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов | ||
№ | Вид творческой работы | Тема (направление, идея…) | |
|
|
| |
5 | Участие в инновационной деятельности | ||
№ | Форма участия | Содержание работы | Результативность работы |
проектная деятельность на уроках | поисково-исследовательская деятельность | потребительский продукт | |
Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении | ||
2 | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах | ||
Участие в спартакиаде работников образования | Октябрь 2010 | 9 место | |
3 | Участие в региональных профессиональных конкурсах | ||
4 | Участие во всероссийских профессиональных конкурсах | ||
5 | Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах | ||
Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии | Классы (группы), в к-х используется | Обоснование применения. | Имеющийся или прогнозируемый результат. |
информационно-коммуникативные | 5-11 кл. | дополнительная информация | исследовательские и проектные работы |
Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.
6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
№ | Направления педагогического анализа | |||||
1. | Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5») | |||||
всего классов | отличники | ударники | качество знаний | успеваемость | ||
1. 2007 – 2008 г. | 9 | 121 | 37 | 87.2% | 100% | |
2. 2008 – 2009 г. | 8 | 119 | 24 | 84.12% | 100% | |
3. 2009-2010г. | 10 | 129 | 48 | 86.3% | 100% | |
2. | Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах | |||||
| ||||||
3. | Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней | |||||
|
6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
№ | Направления описания |
1 | Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий) |
Кружок «Вязание» работает в школе на протяжении 3 лет. Разработана авторская программа кружка, состоящая из нескольких разделов:
Кружковая работа предназначена для занятий с учащимися 5-9 классов основной средней школы. Занимаются в кружке 15 человек. Особенности программы:
Программа сориентирована на воспитание эстетического вкуса, она учит разбираться во всех предложениях моды, на формирование активной творческой личности, умение планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда. |
6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
№ | Направление педагогического анализа |
1. | Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы. |
2. | Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: |
3. | Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества |
Классное руководство
Являюсь классным руководителем 6а класса. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. Вместе с ними и родителями удалось провести ремонт в кабинете, привести в порядок цветыТакже своими силами в современном стиле оформлен классный уголок, в котором есть сменная информация, за ней следят сами ученики. Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы.
Класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях.
Общественная работа
Секретарь совещаний
Подготовка и оформление стендов к 65-летию Победы
Организатор ЕГЭ
Подготовка и оформление костюмов к конкурсам
Помощь в оформлении школьных мероприятий.
Член профкома
Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о проведенных учителем мероприятиях, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем.
Учебная нагрузка.
Класс | Технология | Биология | География |
5а | 2ч | ||
5б | 2ч | ||
6а | 2ч | 1ч | 1ч |
6б | 2ч | 1ч | 1ч |
7а | 2ч | ||
7б | 2ч | ||
8а | 1ч | ||
8б | 1ч | ||
11 | 1ч |
Нормативные документы, используемые в работе:
Закон «Об образовании РФ».
Образовательный стандарт образования по предмету.
Примерная программа курса.
Учебный план школы и образовательная программа по ступеням.
Федеральный перечень учебников
Рабочие учебные программы.
Тематическое и поурочное планирование.
График школьных мероприятий
План воспитательной работы
Учебно-методическое обеспечение.
В настоящее время веду уроки технологии по программе под редакцией Симоненко В.Д.. с 5-го по 11 класс, по биологии по программе под редакцией .
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Учебники.
Технология: Учебник для учащихся 6 класса сельских общеобразовательных учреждений. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 240 с.
Технология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 224 с.
Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек).-3-е изд., перераб./ Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вента-Граф, 2007. – 192 с.
Литература
В настоящее время веду уроки по технологии по программе под редакцией В.Д.Симоненко с 5-го по 8 класс.На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Методические пособия
1. Технология. Тетрадь творческих работ (вариант для девочек): Рабочая тетрадь для учащихся 5 (6,7) класса общеобразовательных учреждений / Под ред. И.А.Сасовой. 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2007.
2. Настольная книга учителя технологии: справ.-метод.пособие /сост. А.В.Марченко. – М.: АСТ: Астрель, 2005
3. Технология: обслуживающий труд. Тесты. 5-7 классы/С.Э.Маркуцкая. -- М.: Издательство "Экзамен", 2006.
4. Технология. 5 (6) класс (для девочек): Поурочные планы по учебнику "Технология. 5 (6) класс" под ред. В.Д.Симоненко/ Авт.-сост. И.В.Бобунова. - Волгоград: Учитель, 2004.
5. Технология. 7 класс (вариант для девочек): Поурочные планы по учебнику В.Д.Симоненко "Технология. 7 класс". В 2 частях / Сост. И.В.Червякова. - Волгоград: Учитель - АСТ, 2005.
6. Технология. 8 класс (девочки): Поурочные планы по учебнику "Технология. 8 класс" В.Д.Симоненко. В 2 частях / Сост. Н.Б.Голандарева. - Волгоград: Учитель - АСТ, 2006.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.
Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др..
Использование современных технологий обучения
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы "БЭНП «Литература», Библиотека школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2 и др., использую мультимедийные диски: «Маленькая модница», «Маленький искатель» программа развивающих игр, «Русская кухня», «Мастер-класс» современной гуманитарной академии, «Вышивка крестом», «Самоделкин», «Занимательная информатика». С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.
Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, много внимания уделяю здоровье-сберегающим технологиям, т.к. это напраление в работе особенно необходимо развивать на уроках технологии, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, диспуты, инсценирование и др..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио учителя технологии Щебетиной В.Г.
Электронное портфолио учителя технологии Щебетиной В.Г....
Портфолио учителя технологии и информатики Модлиной Леоноры Васильевны
Пояснительная записка Данный портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя технологии и информатикиМОДЛИНОЙ ЛЕОНОРЫ ВАСИЛЬЕВНЫГосударственное бюд...
портфолио учителя технологии
в портфолио размещены результаты работы за последние 3 года...
Портфолио учителя технологии
Здесь представлены наиболее значимые достижения моих учеников мои и достижения...
Портфолио учителя технологии МОУ "Медведицкая СОШ" Литвиненко Ларисы Борисовны
Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаюсоздание условий для развития деятельностных способностей,формирования у обучающихся готовности к самоопределению исамореализации, раз...
Портфолио учителя технологии
Классическая педагогика прошлого утверждала – «Смертельный грех учителя – быть скучным». Когда ребенок занимается из-под палки, он доставляет учителю массу хлопот и огорчений, когда же дети занимаются...
Портфолио учителя технологии
Раздел 1. «Общие сведения» Фамилия, имя, отчество: Расулова Ольга Николаевна Дата рождения: 30. 09.1983г. Место работы: МБОУ «Алешинская СОШ» Должность: учитель Образование: высшее...