Мастер-класс "Урок: нестандартное в стандартном"
методическая разработка

Москаленко Надежда Викторовна

Прием "Таймлайн" и "Карточки-сорбонки" как способ запоминания исторических дат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«УРОК: НЕСТАНДАРТНОЕ В СТАНДАРТНОМ» 1

Слайд 2

Таймлайн как современный интерактивный инструмент оптимизации образовательного процесса 2

Слайд 3

ТАЙМЛАЙН по теме «Вторая мировая война» https:// www.timetoast.com/timelines/interactive-timeline-wwii 3

Слайд 4

4

Слайд 5

ТАЙМЛАЙН: лента времени ; графическая интерактивная шкала, которая содержит метки с информацией о событии, процессе, явлении в хронологическом порядке ; один из видов инфографики. СОДЕРЖАНИЕ ТАЙМЛАЙНА: текстовые пояснения; фото и иллюстрации; аудио и видеоматериалы; а также гиперссылки на сторонние ресурсы. 5

Слайд 6

формирование у обучающихся системного взгляда на изучаемые события: исторические процессы; биография; творчество писателя; планирование деятельности : отображение этапов проекта; отображение сроков проекта; отображение условий реализации плана (проекта). Использование таймлайнов в образовательном процессе 6

Слайд 7

Использовать ленту времени можно на уроках литературы, математики, физики , географии. Условием для этого является наличие в содержании изучаемого материала какой-либо хронологии. 7

Слайд 8

Использование таймлайнов в образовательном процессе п роведение уроков о рганизация воспитательной работы осуществление проектной деятельности 8

Слайд 9

ТАЙМЛАЙН – временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. ТАЙМЛАЙН – горизонтальная линия с разметкой по годам ( или периодам ) с указанием, что происходило в то или иное время. П олучение визуальной картинки о том, как в хронологии развивалось событие . 9

Слайд 10

Игра « Таймлайн » 10

Слайд 11

Сорбонки - карточки как педагогический приём 11

Слайд 12

Сорбонки - карточки как педагогический приём Способы работы класса с сорбонкой Индивидуальная работа, когда ребенок работает самостоятельно и проверяет сам себя. Работа в постоянных или сменных парах. Ребята проверяют знания друг друга и оценивают их. Периодически подобную работу можно проводить у доски. У детей на партах лежат одинаковые комплекты карточек. Учитель задает вопрос, ученики поднимают карточку с правильным ответом. Учащиеся разбиваются на группы по 4-6 учеников. Учитель дает задание, дети выкладывают карточку с правильным ответом на середину стола. Если все ответы правильные, сорбонки остаются на парте, если кто-то из школьников ошибся, он забирает карточки себе. 12

Слайд 13

Игра https://quizlet.com/ru/559134014/ Карточки- сорбонки - flash-cards / 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стандартный вид числа

В работе даны определение числа в  стандартном виде, правило перевода числа в стандартный вид, задания на перевод чисел.Во второй части рассматривается порядок вычислений чисел записанных в станд...

Стандартный вид числа

Урок в 8 классе отражает межпредметные связи с физикой....

Электронные таблицы. Использование стандартных функций

Практическая работа по теме : " Использование стандартных функций в ЭТ"  Материал можно использовать для 8 и 9 классов....

Стандартные и нестандартные приёмы решения показательных уравнений.

На уроке подробно разбирается "Метод мажорант"; в решении уравнений используется свойство монотонности функций. Работа в группах....

Определённый интеграл. Свойства и методы вычисления - стандартные и нестандартные

Работа содержит описание двух подходов к введению понятия определённого интеграла, а также иллюстрацию методов решения нестандартных задач по этой теме....

«Нестандартное решение стандартных ситуаций»

Данный материал предназначен для проведения заседаний Школы молодого учителя. Материал может быть полезен как молодым педагогам в их начинающейся педагогической деятельности, так и методистам....

Авторская программа элективного курса по математике «Нестандартное решение стандартных задач» для 9 класса

Данная программа направлена на предпрофильное обучение математической направленности. Данный курс ориентирован на развитие познавательных интересов, углубление знаний, самоопределения учащихся в выбор...