Индивидуальная траектория профессионального развития педагога
материал по истории
Индивидуальная траектория профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sidoreyko_individualnaya_traektoriya_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx | 37.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лицей Климовска»
МО, 142180, Городской округ Подольск, город Подольск, ул. Рожкова, 6
тел. (8-4967) 60-44-14 Е-mail:
Индивидуальная траектория
профессионального развития педагога
(2021 -2024 гг.)
Учитель:
Сидорейко Инна Сергеевна
Квалификационная категория: первая
I. Общие сведения об учителе
Ф.И.О. | Сидорейко Инна Сергеевна |
Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда) | Высшее образование (специалитет, магистратура) Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины Направление подготовки и (или) специальность — история |
Педагогический стаж | 27лет 6 месяцев 1дней ( на ) |
Категория, дата аттестации | Первая квалификационная категория по должности учитель Дата аттестации — |
Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения | Курс «Курсы учителей историко-обществоведческих дисциплин» Гомельский областной институт развития образованияГомельский областной институт развития образования часов — 76 , год окончания 2010 Курс «Практическая психология» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждение образования "Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины" год окончания 2011 Курс «Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом» ООО "ЦОО Нетология-групп" часов — 72 , год окончания 2018 Курс «История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ/ЕГЭ» ООО "ЦОО Нетология-групп" часов — 72 , год окончания 2018 Курс «Индивидульная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС» ООО "ЦОО Нетология-групп" часов — 36 , год окончания 2018 Курс «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в ДОУ и ОУ» Федеральный государственный бюджетный научное учреждение Институт управления образованием РАО часов — 36 , год окончания 2018 Курс «"Методика подготовки к ОГЭ по истории с учетом перспективной модели КИМ 2020 года"» ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп"" часов — 72 , год окончания 2020 ….. |
II. Цели и задачи профессионального развития
Стратегическая цель ОО:
Создание условий для получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, как средства формирования личности гражданина России, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.
Методическая тема ОО:
«Управление профессионально - личностным ростом педагога, как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования»
Тема самообразования педагога:
«Развитие ключевых образовательных компетенций на уроках истории».
Срок реализации темы самообразования: 2021г.- 2024г.
Цели профессионального развития:
- Повышение эффективности образовательного процесса через углубление знаний и применение современных образовательных технологий в организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи профессионального развития:
- Продолжение внедрения инновационных технологий, методик преподавания, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания истории,
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности уроков с применением интерактивной доски SMART Board.
- Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой методической темы.
- Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровнях.
- Отслеживание результатов учебно-воспитательного процесса. Положительная динамика результатов.
III. Профессиональное развитие
Самообразование.
I этап 2021-2022 г. – обучающий (теоретический).
II этап 2022-2023г. - практический (практическая деятельность).
III этап 2023-2024 г.- итогово- контрольный ( обобщение материала).
Изучение научно-методической и педагогической литературы, имеющегося опыта по проблеме 2021-2022 уч.год
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса | ФГОС ООО, ФГОС НОО Изучение основополагающих документов | В течение 2021-2022 уч.года | Обсуждение на МО предметников |
Изучение периодических изданий ( «История: проблемы преподавания» и т.д.), новинок методической литературы по предмету | В течение года | Обсуждение на МО предметников | |
Интерактивные технологии в обучении | Мясоед Т.А. «Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей» М., 2020 Суворова Н. «Интерактивное обучение: Новые подходы» М., 2018. | 1-2 триместр | Аннотация к прочитанному материалу |
Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций | #1048;стория. Проблемы преподавания, №1, 2008 2.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. | 2 триместр | Аннотация к прочитанному материалу |
Применение на уроках истории проектно-исследовательского обучения с использованием информационных технологий. | 1.Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. // Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54–112. #1048;стория. Проблемы преподавания, №1, 2008 2.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. | 2-3 триместр | Аннотация к прочитанному материалу |
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс (технологии личностноориентированного обучения с использованием информационных технологий) | #1048;стория. Проблемы преподавания, №1, 2008 2.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. | 2-3 триместр | Методическая разработка по теме |
Активизация учебного процесса на основе применения интерактивной доски SMART BOARD | Палкин Е.В., Никончук А.В., Гришин К.М., ЛебедихинВ.В. Активизация учебного процесса на основе применения интерактивной доски SMART BOARD // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-4. – С. 714-718; Интерактивная доска SMART Board: до и во время урока Д. Ю. Усенков, с.н.с. Института информатизации образования Российской академии образования, Москва материал журнала "Информатика и образование" | 3 триместр | Аннотация к прочитанному материалу |
Развитие ключевых образовательных компетенций на уроках истории | 1.Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. // Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54–112. #1048;стория. Проблемы преподавания, №1, 2008 2.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. | В течение года | Подготовка методических материалов |
2022-2023 уч. год | |||
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Участие в работе методического объединения | Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций | I триместр 2022 г. | Методическая копилка |
Разработка методических материалов | Международный дистанционный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» «Урок с использованием интерактивной доски». | II триместр 2023 г. | Открытый урок |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия | В соответствии с планом МО | III триместр 2023 г. | Библиотека готовых уроков |
Участие в работе методического объединения | Семинар-практикум | III триместр 2023 г. | Подготовка методических материалов |
2023-2024 уч. год
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Создание упражнений и презентаций по истории в соответствии с темой | Классификация упражнений и презентаций по темам | 1триместр 2023 г. | Методические разработки уроков |
Создание упражнений по учебным предметам | 2 триместр 2024 г. | Интерактивные упражнения | |
Реализация темы и идеи | Внедрение наработок, обмен опытом | III триместр 2024 г. | Открытый урок |
Участие в работе методического объединения | Семинар-практикум | III триместр 2024 г. | Мастер- класс «Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций» |
Создание ЭУМК
| Обмен опытом на педагогическом совете школы | III триместр 2024 г. | Электронное пособие ЦОР |
- Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
- История. Проблемы преподавания, №1, 2008
- Иллюстрированая хронология Истории Беларуси п/ред. Г. П. Пашкова, П. Т. Петрикова и др. – Мн, 1999
- Культурология. Учебное пособие Под редакцией А.А. Радугина – М., 2001
- Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. // Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54–112.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы
Доклад на заседании педагогического совета школы«Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы. ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
Положение об индивидуальной траектории профессионального самосовершенствования педагога
Положение об индивидуальной траектории профессионального самосовершенствования педагога...
Презентация к теоретической части районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме "Индивидуальная образовательная траектория профессионального развития педагога дополнительного образования"
Презентация, иллюстрирующая организационно-мотивирующую и теоретическую части семинара-практикума районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме: "Индивидуальна...