Применение здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания.
презентация к уроку по истории (5 класс)
В данной презентации раскрыты и описаны приемы обучкения, которые помогают в формировании и применении здоровьесберегающих технологиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 630.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обучение – самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников . «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский . Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.
Принципы здоровьесбережения « Не навреди !» — все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя.
ПЯТЬ СЕКРЕТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ с первых минут урока, с приветствия создавать обстановку доброжелательности, положительный эмоциональный настрой; чередования видов деятельности на уроке; Обязательной составной частью моего урока являются физкультминутки; Школьная оценка также является одной из важнейших технологий здоровьесбережения; (самооценка ) ролевые игры на уроках;
Будьте здоровы!!! Здоровый нищий счастливее больного короля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/05/08/picture-10921.jpg)
Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания
В работе рассказывается как учитель использует здоровьесберегающие технологии на своих уроках и делится опытом с коллегами...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса (из опыта работы)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-300270-1382295900.jpg)
Творческий отчет "Применение ИКТ как один из путей формирования творческих способностей и использования здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания"
В докладе сделан акцент на применение ИКТ - технологий при разработке проектной деятельности на уроке истории и обществознанию....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/25/picture-24072-1474800137.jpg)
«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках истории обществознания».
На сегодняшний день одной из важных проблем государства является охрана здоровья. Дети один из самых незащищённых объектов общества.Большую часть времени ребёнок проводит в школе. На него ложиться огр...
Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания
Практические задания на применение здоровьесберегающих технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-481138-1572244240.jpg)
Применение здоровьесберегающие технологий на уроках истории и обществознания.
Здоровье ребенка, его адаптация к жизни в обществе во многом определяется окружающей средой. А для ребенка 6-17 лет такой средой является, прежде всего, школа, где он проводит до 70% своего времени. П...