Публикация проекта. Жилища народов мира. Жилища кочевников
презентация к уроку по истории (7 класс)

Харисова Лилия Сергеевна

Проект на тему: "Жилища народов мира. Жилища кочевников

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образование РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №62» Исследовательский проект по теме: « Жилища народов мира. Жилища кочевников » Выполнила : ученица 7 «А» класса Шуйтасова Дарина Наставник: учитель истории Харисова Лилия Сергеевна

Слайд 2

Актуальность : С древних времён дома у народов мира были различны. Особые черты традиционного жилища разных народов зависят от особенностей природы, от своеобразия хозяйственной жизни, от различий в религиозных представлениях. Люди разных национальностей и вероисповеданий всегда создавали себе жилище с учетом той красоты и удобства, которые они могли себе представить, находясь в определенных природных условиях. Удивительные формы строений, материалы, из которых выстраивалось жилище и внутреннее убранство могут рассказать многое о его владельцах. Ведь знать историю народа, его быт необходимо, так как это часть истории, которую нельзя забывать.

Слайд 3

Цель: Сравнить национальные типы жилья народов мира. Выяснить, как природные условия и образ жизни влияют на строительство жилищ Задачи : Собрать материалы о традиционных жилищах народов мира, проанализировать различные источники информации. Доказать что люди находясь в разных природных условиях использовали разные материалы и разную технологию постройки для возведения своего жилища Создать наглядное пособие «Жилищ народов мира. Жилищ кочевников » Гипотеза: Мы предположили, что жилища должны быть связаны с географическим местоположением и образом жизни народа

Слайд 4

Юрта Основное жилище кочевников Центральной и Средней Азии, а также южных районов Сибири. Снаружи она покрыта толстым войлоком, который защищает от солнца, ветра и дождя. Вполне приемлемое проживание при погодных условиях от +45 до -57 Она быстро собирается и разбирается силами одной семьи в течение одного часа, легко перевозится на верблюдах и лошадях

Слайд 5

Чум Традиционное переносное жилище в виде конуса хантов , манси и ненцев. Устанавливают чум всегда женщины, покрывают чум оленьими шкурами. Тундровое население до сих пор проживает в чуме. Тундровики как жили в чуме , так и будут жить, пока существует традиционная отрасль – оленеводство.

Слайд 6

Изба Деревянный жилой дом в лесистой местности России. Изба собирается из бревен, бревна укладываются по определенному принципу. Срубы можно было разбирать, продавать и выкладывать вторично, возводя новый дом из старого сруба

Слайд 7

Вывод: Написав реферат и исследуя различные источники информации я пришла к выводу, что народы разных национальностей, проживающие в разных природных условиях строили своё жилище с учетом места проживания, погодных условий и родом занятий.

Слайд 8

Министерство образование РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №62» Исследовательский проект по теме: « Жилища народов мира. Жилища кочевников » Выполнила : ученица 7 «А» класса Шуйтасова Дарина Наставник: учитель истории Харисова Лилия Сергеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздники и обряды народов мира.

Урок МХК в 8 классе и презентация к нему знакомит учеников с праздниками и обрядами народов мира....

Мифы народов мира

Литература 6 класс...

Виртуальное путешествие "Весенние праздники народов мира"

Внеклассное мероприятие «Классный час»Автор: Классный руководитель 6 «а» класса, учитель биологииГалактионова Марина Валерьевна...

Презентация "Между музыкой моего народа и музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ"

Презентация к уроку музыки в 4 классе. (программа В.О. Усачев, Л.В. Школяр)...

Урок музыки по теме: «Между музыкой моего народа и музыкой других народов мира нет непреодолимых границ»

- Музыка- это язык, на котором люди разговаривают друг с другом, в музыке выражают свои мысли и чувства. Каждый народ имеет свой музыкальный язык, так же как и разговорный (литературный). И если разго...

Сказки народов мира, в том числе сказки народов России, как дополнительный воспитывающий, развивающий и обучающий ресурс.

Особенно дети младшего школьного возраста чутки и восприимчивы к чужой кеультуре. Они, в отличие от взрослых и подростков, внутренее расположены к межкультурной коммуникации и могут выступать посредни...