мониторинг УУД в 7-8 классах
материал по истории (7 класс)

Абашеева Ирина Георгиевна

мониторинг УУД за 2021-2022, 2022-2023 учебный год в 7 б - 8 б класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_nablyudeniya_7_b_-_8_b_klass.docx117.09 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка метапредметных результатов

Лист наблюдения

7 «Б» класс 2021-2022 уч.г.  (декабрь)

Учитель: Абашеева И.Г.

Познавательные   УУД

Кол – во баллов

Виды работы на уроке

Фамилии уч-ся

Барнашов А..

Белоусов А.

Брикотнина Л

Васильева О.

Гаврильев Р.

Дворникова К.

Калягина Г.

Кизяева К.

Лункин К.

ОвчинниковаМ.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С

Соковиков Дим

Соковиков Даня

Сизых Л

Сорокина К.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Ушаков М.

Федосеев В.

Шангина А.

1. Восприятие информации

             1.1   Устную инструкцию воспринимает:

4

С первого предъявления

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Нуждается в дополнительных разъяснениях

 

˅

 

˅

˅

˅

 ˅

˅

˅

˅

2

Нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не воспринимает устную инструкцию

˅

˅

1.2  Письменную инструкцию воспринимает:

4

Самостоятельно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Нуждается в разъяснениях

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не воспринимает письменную инструкцию

˅

˅

Кол – во баллов

Виды работы на уроке

Фамилии уч-ся

Барнашов А..

Белоусов А.

Брикотнина Л

Васильева О.

Гаврильев Р.

Дворникова К.

Калягина Г.

Кизяева К.

Лункин К.

ОвчинниковаМ.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С

Соковиков Дим

Соковиков Даня

Сизых Л

Сорокина К.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Ушаков М.

Федосеев В.

Шангина А.

2. Интеллектуальная обработка информации

          2.1  Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

3

Способен выделять самостоятельно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждается в дополнительных (наводящих вопросах)

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Испытывает значительные затруднения

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

            2.2.  Умеет ли выделять новое в учебном материале:

3

Способен выделять самостоятельно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждается в помощи

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Испытывает значительные затруднения

˅

˅

˅

˅

      2.3 Темп интеллектуальной деятельности

3

Выше, чем у других учащихся класса

˅

˅

˅

˅

2

Такой же, как у других учащихся класса

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Значительно снижен

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

Кол – во баллов

Виды работы на уроке

Фамилии уч-ся

Барнашов А..

Белоусов А.

Брикотнина Л

Васильева О.

Гаврильев Р.

Дворникова К.

Калягина Г.

Кизяева К.

Лункин К.

ОвчинниковаМ.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С

Соковиков Дим

Соковиков Даня

Сизых Л

Сорокина К.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Ушаков М.

Федосеев В.

Шангина А.

3. Результативность интеллектуальной деятельности

            3.1  Результат получает:

4

Успешно (рационально) воспроизводит предложенный алгоритм

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Оригинальным, творческим способом

2

Нерациональным путем

˅

˅

˅

˅

1

Путем подгонки под ответ (методом «тыка»)

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

              3.2  Предъявление результата:

4

Способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

˅

˅

˅

˅

3

Способен дать правильный ответ, но не может его аргументировать

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Приходится «вытягивать» ответы

˅

˅

˅

˅

˅

1

Необходимость отвечать вызывает серьезные затруднения

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

  3.3 Самооценка результата работы:

3

Способен дать объективную оценку результату работы, так как понимает суть допущенных ошибок

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

  3.4  Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения

3

Способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Для освоения программы требуется система дополнительных занятий

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Освоение программы по  различным причинам затруднено

˅

˅

˅

˅

˅

Общий балл:

31

17

33

20

29

17

21

12

12

22

32

31

27

10

10

13

31

17

20

13

18

11

                                                           

                                             

Ключ к обработке данных

Кол – во баллов

Статус

 Уровень

ФИ ученика

9 - 15

Воспринимая учебную информацию, практически не в состоянии действовать самостоятельно; особые трудности вызывает информация, предъявляемая в письменной (устной) форме. Испытывает значительные затруднения при выделении нового и главного при интеллектуальной обработке информации. Темп интеллектуальной деятельности и ее результативность выражено снижены. Ответы, как правило, приходится «вытягивать». Не может объективно оценить свою работу, так как не видит своих ошибок.

             НИЗКИЙ

Кизяева К.

Лункин К.

Ушаков М.

Шангина А.

Соковиков Дима

Соковиков Даня

Сизых Л

16 - 23

Воспринимая учебную информацию, как устную так и письменную), нуждается в дополнительных разъяснениях. При интеллектуальной обработке информации требуется некоторая (стимулирующая, организующая) помощь. Темп интеллектуальной деятельности средний. Результат работы чаще всего получает, воспроизводя предложенный учителем алгоритм, хотя временами действует самостоятельно нерациональным путем. Давая правильный ответ, не всегда может дать объективную оценку своей работы, хотя, как правило, видит допущенные ошибки.

 СРЕДНИЙ

Белоусов А.

Васильева О.

Дворникова К.

Калягина Г.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Федосеев В.

Овчинникова М.

24 - 31

Успешно воспринимает учебную информацию, как письменную. Способен самостоятельно выделить новое и главное при интеллектуальной обработке учебного материала. Темп интеллектуальной деятельности высокий. Успешно воспроизводит предложенный алгоритм, может действовать творческим способом. Способен дать развернутый ответ, аргументировать свою позицию. Может дать объективную оценку результату своей работы.

               ВЫСОКИЙ

Барнашов А.

Брикотнина Л.

Гаврильев Р.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С.

Сорокина К.

Лист наблюдения

Регулятивные  УУД

Кол – во баллов

Виды работы на уроке

Фамилии уч-ся

Барнашов А.

Белоусов А.

Брикотнина Л

Васильева О.

Гаврильев Р.

Дворникова К.

Калягина Г.

Кизяева К.

Лункин К.

ОвчинниковаМ.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С

Соковиков Дим

Соковиков Даня

Сизых Л

Сорокина К.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Ушаков М.

Федосеев В.

Шангина А.

1. Получив задание

3

Планирует работу до её начала

˅

˅

˅

˅

˅

2

Планирует действия в ходе работы

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Вообще не составляет плана

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2. Вопросы, уточняющие задания

4

Не нуждается в дополнительных пояснениях

˅

˅

˅

˅

3

Задает вопросы до начала работы

˅

˅

˅

2

В ходе работы

˅

˅

˅

1

Не задает вопросов, хотя и нуждается в помощи

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3. Выполняя задание

4

Точно придерживается плана

˅

˅

3

Отступает от плана в деталях

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Работает хаотично, без плана

˅

˅

˅

˅

    4. Завершая задание

3

Обязательно добивается запланированного результата

˅

˅

˅

2

Не доводит работу до логического завершения

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Довольствуется любым результатом

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

5. Закончив работу

4

Проверяет результат, находит и исправляет ошибки

˅

˅

˅

˅

˅

3

Результат не проверяет

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Результат не проверяет, так как убежден в его правильности

˅

˅

1

Результат проверяет, но ошибок не видит

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

6. Помощь в работе

4

Не нуждается

˅

˅

˅

˅

˅

3

Нуждается и принимает

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждается, но не умеет пользоваться

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Нуждается, но не обращается

˅

˅

Общий балл:

21

11

20

13

16

10

13

9

8

14

20

22

12

7

7

7

19

13

12

9

10

8

                                                             

Ключ к обработке данных

Кол – во баллов

Статус

Уровень

ФИ ученика

6 - 10

Затруднено осмысление учебной задачи как цели деятельности. Приступает к работе, не имея плана; уточняющих вопросов не задает, хотя и нуждается в пояснениях; действует импульсивно, хаотично. Если план работы предложен педагогом, грубо нарушает его, не замечая этого. Завершив задание, может довольствоваться ошибочным результатом. Даже проверяя результат, ошибок не видит. Не способен обратиться за помощью, не умеет пользоваться оказанной помощью

          НИЗКИЙ

Кизяева К.

Лункин К.

Ушауов М.

Шангина А.

Соковиков Дима

Соковиков Даня

Дворникова К.

Федосеев В.

11 - 16

В  ряде случаев способен осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. При этом планирование и необходимые уточнения осуществляет уже в ходе работы. Имея целый ряд сформированных алгоритмов работы, не всегда способен выбрать оптимальный. При реализации плана работы, отступает от него в деталях, сохраняя общую последовательность действий. Завершая работу, не всегда добивается запланированного результата. Результат работы не проверяет в связи с тем, что заранее убежден в правильности его, или довольствуется любым результатом, в случае необходимости может обратиться за помощью, но не всегда способен ею воспользоваться.

           

       СРЕДНИЙ

Белоусов А.

Васильева О.

Гаврильев Р.

Калягина Г.

Овчинникова М.

Сандакдоржиева С.

Тулуева Л.

 Сычева Д..

17 - 22

Способен осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. В большинстве случаев, приступая к работе, заранее планирует  свои действия или успешно пользуется уже сформированным алгоритмом работы. В случае необходимости уточняет детали до начала работы. Осуществляя работу, точно придерживается имеющегося плана или отступает от плана лишь в деталях, сохраняя общую последовательность. Завершая задание, обязательно добивается запланированного результата. Завершив работу, проверяет ее, находит и исправляет ошибки. В случае необходимости, способен обратиться за помощью и воспользоваться ею.

        ВЫСОКИЙ

Барнашов А.

Брикотнина Е.

Русина В.

Савченко Д.

Сорокина К.

Лист наблюдения

Коммуникативные УУД

Кол – во баллов

Виды работы на уроке

Фамилии уч-ся

Барнашов А.

Белоусов А.

Брикотнина Л

Васильева О.

Гаврильев Р.

Дворникова К.

Калягина Г.

Кизяева К.

Лункин К.

ОвчинниковаМ.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С

Соковиков Дим

Соковиков Даня

Сизых Л

Сорокина К.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Ушаков М.

Федосеев В.

Шангина А.

1. Изложение собственных мыслей

3

Может самостоятельно донести свою мысль до других

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не может донести мысль даже с помощью наводящих вопросов

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2. Ведение дискуссии

       2.1 Способность отвечать на вопросы

4

Отвечает развернутым ответом

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Дает краткий (неполный) ответ

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

При ответе испытывает затруднения из-за волнения. При ответе испытывает затруднения из-за ограниченности слов

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

˅

˅

                     2.2 Способность задавать опросы

3

Самостоятельно формулирует корректные вопросы

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

˅

˅

˅

˅

                   2.3 Способность корректно возражать оппоненту

3

Возражает оппоненту корректно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда корректно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Как правило, не соблюдает корректность

˅

˅

3. Взаимодействие в учебной группе

                    3.1 Способность аргументировано отстаивать собственную позицию

3

Аргументировано отстаивает свою позицию

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда аргументировано

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не может аргументировать

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

                   3.2 Способность гибко менять свою позицию

4

Может гибко менять свою позицию в случае необходимости

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Не всегда может менять свою позицию

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не может менять свою позицию, даже если понимает необходимость

1

Не понимает необходимости менять свою позицию

                   3.3 Способность подчиняться решению группы для успеха дела

3

Может подчиняться решению группы

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда может подчиняться

˅

1

Не подчиняется

   4. Соблюдение социальной дисциплины

3

Удерживает социальную дисциплину в ходе общения

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда удерживает

˅

˅

˅

1

Игнорирует

Общий балл

25

19

25

22

24

20

23

19

18

25

25

25

22

18

19

20

24

19

21

19

18

14

                                                           

Ключ к обработке данных

Кол – во баллов

Статус

Уровень

ФИ учеников

  8 - 13

Не способен самостоятельно формулировать собственные мысли и ответы на вопросы. В ходе дискуссии, как правило, не корректен. Не может аргументировано отстаивать собственную позицию и гибко менять ее, так как не понимает необходимости этого шага. При взаимодействии в группе не подчиняется общему решению группы. Не учитывает статус собеседника и ситуацию при общении.

НИЗКИЙ

-

 

  14 - 20

Испытывает некоторые затруднения при изложении своих мыслей в связи с ограниченным словарным запасом либо волнением. Не всегда способен отстоять свою позицию или разумно изменить ее, подчиниться решению группы для успеха дела. Может нарушить социальную дисциплину.

СРЕДНИЙ

Белоусов А.

Васильева О.

Тулуева Л.

Сандакдоржиева С.

Кизяева К.

Лункин К.

Ушаков М.

Шангина А.

Соковиков Дима

Соковиков Даня

Дворникова К.

Федосеев В.

Сычева Д.

 21 - 26

Может самостоятельно донести свою мысль до других.

Способен корректно отвечать на вопросы и формулировать их. Может подчиниться решению группы Умеет аргументировать свою позицию и гибко менять ее в случае необходимости. Всегда удерживает социальную дисциплину в ходе общения.

ВЫСОКИЙ

Барнашов А.

Брикотнина Л.

Гаврильев Р.

Калягина Г.

Овчинникова М.

Русина В.

Савченко Д.

Сорокина К.

Оценка метапредметных результатов

Лист наблюдения

8 «Б» класс 2022-2023 уч.г. (декабрь)

Учитель: Абашеева И.Г.

Познавательные   УУД

Кол – во баллов

Виды работы на уроке

Фамилии уч-ся

Барнашов А.

Белоусов А.

Брикотнина Л

Васильева О.

Гаврильев Р.

Дворникова К.

Калягина Г.

Кизяева К.

Лункин К.

ОвчинниковаМ.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С

Сизых Л

Сорокина К

С ычева Д.

Тулуева Л

Ушаков М

Федосеев В

  1. Восприятие информации

1.1 Устную инструкцию воспринимает:

4

С первого предъявления

˅

˅

˅

3

Нуждается в дополнительных разъяснениях

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не воспринимает устную инструкцию

1.2 Письменную инструкцию воспринимает:

4

Самостоятельно

˅

˅

˅

˅

˅

3

Нуждается в разъяснениях

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не воспринимает письменную инструкцию

2. Интеллектуальная обработка информации

2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации

3

Способен выделять самостоятельно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждается в дополнительных (наводящих вопросах)

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Испытывает значительные затруднения

˅

˅

            2.2.  Умеет ли выделять новое в учебном материале:

3

Способен выделять самостоятельно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждается в помощи

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Испытывает значительные затруднения

˅

      2.3 Темп интеллектуальной деятельности

3

Выше, чем у других учащихся класса

˅

˅

˅

˅

˅

2

Такой же, как у других учащихся класса

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Значительно снижен

˅

˅

3. Результативность интеллектуальной деятельности

3.1. Результат получает:

4

Успешно (рационально) воспроизводит предложенный алгоритм

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Оригинальным, творческим способом

˅

˅

2

Нерациональным путем

˅

˅

˅

1

Путем подгонки под ответ (методом «тыка»)

˅

˅

˅

˅

              3.2  Предъявление результата:

4

Способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Способен дать правильный ответ, но не может его аргументировать

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Приходится «вытягивать» ответы

˅

˅

˅

˅

˅

1

Необходимость отвечать вызывает серьезные затруднения

  3.3 Самооценка результата работы:

3

Способен дать объективную оценку результату работы, так как понимает суть допущенных ошибок

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

˅

˅

˅

˅

˅

˅

  3.4  Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения

3

Способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Для освоения программы требуется система дополнительных занятий

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Освоение программы по  различным причинам затруднено

Общий балл:

31

21

34

22

30

19

26

13

15

27

26

31

29

16

28

21

23

16

22

                                                           

                                               

Ключ к обработке данных

Кол – во баллов

Статус

 Уровень

ФИ ученика

9 - 15

Воспринимая учебную информацию, практически не в состоянии действовать самостоятельно; особые трудности вызывает информация, предъявляемая в письменной (устной) форме. Испытывает значительные затруднения при выделении нового и главного при интеллектуальной обработке информации. Темп интеллектуальной деятельности и ее результативность выражено снижены. Ответы, как правило, приходится «вытягивать». Не может объективно оценить свою работу, так как не видит своих ошибок.

             НИЗКИЙ

Кизяева К.

Лункин К.

16 - 23

Воспринимая учебную информацию, как устную так и письменную), нуждается в дополнительных разъяснениях. При интеллектуальной обработке информации требуется некоторая (стимулирующая, организующая) помощь. Темп интеллектуальной деятельности средний. Результат работы чаще всего получает, воспроизводя предложенный учителем алгоритм, хотя временами действует самостоятельно нерациональным путем. Давая правильный ответ, не всегда может дать объективную оценку своей работы, хотя, как правило, видит допущенные ошибки.

 СРЕДНИЙ

Белоусов А.

Васильева О.

Дворникова К.

Сычева Д.

Сизых Л

Тулуева Л.

Федосеев В.

Ушаков М.

24 - 31

Успешно воспринимает учебную информацию, как письменную, так и устную.  Способен самостоятельно выделить новое и главное при интеллектуальной обработке учебного материала. Темп интеллектуальной деятельности высокий. Успешно воспроизводит предложенный алгоритм, может действовать творческим способом. Способен дать развернутый ответ, аргументировать свою позицию. Может дать объективную оценку результату своей работы.

               ВЫСОКИЙ

Барнашов А.

Брикотнина Л.

Гаврильев Р.

Калягина Г.

Овчинникова М.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С.

Сорокина К.

Лист наблюдения

Регулятивные  УУД

Кол – во баллов

Виды работы на уроке

Фамилии уч-ся

Барнашов А.

Белоусов А.

Брикотнина Л

Васильева О.

Гаврильев Р.

Дворникова К.

Калягина Г.

Кизяева К.

Лункин К.

ОвчинниковаМ.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С

Сизых Л

Сорокина К.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Ушаков М

Федосеев В

1. Получив задание

3

Планирует работу до её начала

˅

˅

˅

˅

2

Планирует действия в ходе работы

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Вообще не составляет плана

˅

2. Вопросы, уточняющие задание

4

Не нуждается в дополнительных пояснениях

˅

˅

˅

3

Задает вопросы до начала работы

˅

˅

˅

˅

2

В ходе работы

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не задает вопросов, хотя и нуждается в помощи

˅

˅

˅

˅

  1. Выполняя задание

4

Точно придерживается плана

˅

˅

˅

˅

˅

3

Отступает от плана в деталях

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

˅

˅

˅

˅

˅

1

Работает хаотично, без плана

       4. Завершая задание

3

Обязательно добивается запланированного результата

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не доводит работу до логического завершения

˅

˅

˅

˅

˅

1

Довольствуется любым результатом

˅

˅

˅

˅

5. Закончив работу

4

Проверяет результат, находит и исправляет ошибки

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Результат не проверяет

˅

˅

˅

˅

˅

2

Результат не проверяет, так как убежден в его правильности

˅

1

Результат проверяет, но ошибок не видит

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

                   6. Помощь в работе

4

Не нуждается

˅

˅

3

Нуждается и принимает

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Нуждается, но не умеет пользоваться

˅

˅

˅

˅

˅

1

Нуждается, но не обращается

˅

Общий балл:

22

14

21

14

16

13

15

10

10

18

14

21

15

13

20

12

17

12

11

в

с

в

с

с

с

с

н

н

 в

с

в

в

с

в

с

в

с

с

                                                             

Ключ к обработке данных

Кол – во баллов

Статус

Уровень

ФИ ученика

6 - 10

Затруднено осмысление учебной задачи как цели деятельности. Приступает к работе, не имея плана; уточняющих вопросов не задает, хотя и нуждается в пояснениях; действует импульсивно, хаотично. Если план работы предложен педагогом, грубо нарушает его, не замечая этого. Завершив задание, может довольствоваться ошибочным результатом. Даже проверяя результат, ошибок не видит. Не способен обратиться за помощью, не умеет пользоваться оказанной помощью

          НИЗКИЙ

Кизяева К.

Лункин К.

11 - 16

В  ряде случаев способен осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. При этом планирование и необходимые уточнения осуществляет уже в ходе работы. Имея целый ряд сформированных алгоритмов работы, не всегда способен выбрать оптимальный. При реализации плана работы, отступает от него в деталях, сохраняя общую последовательность действий. Завершая работу, не всегда добивается запланированного результата. Результат работы не проверяет в связи с тем, что заранее убежден в правильности его, или довольствуется любым результатом, в случае необходимости может обратиться за помощью, но не всегда способен ею воспользоваться.

           

       СРЕДНИЙ

Белоусов А.

Васильева О.

Гаврильев Р

Дворникова К. Калягина Г.

Сычева Д.

Русина В.

Сизых Л Сандакдоржиева С.

Федосеев В.

Ушаков М.

17 - 22

Способен осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. В большинстве случаев, приступая к работе, заранее планирует  свои действия или успешно пользуется уже сформированным алгоритмом работы. В случае необходимости уточняет детали до начала работы. Осуществляя работу, точно придерживается имеющегося плана или отступает от плана лишь в деталях, сохраняя общую последовательность. Завершая задание, обязательно добивается запланированного результата. Завершив работу, проверяет ее, находит и исправляет ошибки. В случае необходимости, способен обратиться за помощью и воспользоваться ею.

        ВЫСОКИЙ

Барнашов А.

Брикотнина Л.

Овчинникова М.

Савченко Д.

Сорокина К.

Тулуева Л.

Лист наблюдения

Коммуникативные УУД

Кол – во баллов

Виды работы на уроке

Фамилии уч-ся

Барнашов А.

Белоусов А.

Брикотнина Л

Васильева О.

Гаврильев Р.

Дворникова К.

Калягина Г.

Кизяева К.

Лункин К.

ОвчинниковаМ.

Русина В.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С

Сизых Л

Сорокина К.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Ушаков М.

Федосеев В.

  1. Изложение собственных мыслей

3

Может самостоятельно донести свою мысль до других

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не может донести мысль даже с помощью наводящих вопросов

˅

2. Ведение дискуссии

2.1. Способность отвечать на вопросы

4

Отвечает развернутым ответом

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Дает краткий (неполный) ответ

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

При ответе испытывает затруднения из-за волнения. При ответе испытывает затруднения из-за ограниченности слов

˅

˅

˅

˅

1

Практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

2.2. Способность задавать вопросы

3

Самостоятельно формулирует корректные вопросы

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

2.3. Способность корректно возражать оппоненту

3

Возражает оппоненту корректно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда корректно

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Как правило, не соблюдает корректность

3. Взаимодействие в учебной группе

3.1. Способность  аргументированно возражать оппоненту

3

Аргументировано отстаивает свою позицию

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда аргументировано

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Не может аргументировать

˅

˅

3.2. Способность гибко менять свою позицию

4

Может гибко менять свою позицию в случае необходимости

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

3

Не всегда может менять свою позицию

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не может менять свою позицию, даже если понимает необходимость

˅

1

Не понимает необходимости менять свою позицию

3.3. Способность подчиняться решению группы для успеха дела

3

Может подчиняться решению группы

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда может подчиняться

˅

˅

˅

˅

1

Не подчиняется

  1. Соблюдение социальной дисциплины

3

Удерживает социальную дисциплину в ходе общения

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

2

Не всегда удерживает

˅

˅

˅

˅

˅

˅

˅

1

Игнорирует

Общий балл

23

18

25

21

25

18

25

20

18

24

26

25

25

20

24

22

24

20

19

в

с

в

в

в

с

в

с

с

в

в

в

в

с

в

в

в

с

с

                                                           

Ключ к обработке данных

Кол – во баллов

Статус

Уровень

ФИ учеников

  8 - 13

Не способен самостоятельно формулировать собственные мысли и ответы на вопросы. В ходе дискуссии, как правило, не корректен. Не может аргументировано отстаивать собственную позицию и гибко менять ее, так как не понимает необходимости этого шага. При взаимодействии в группе не подчиняется общему решению группы. Не учитывает статус собеседника и ситуацию при общении.

       НИЗКИЙ

-

 

  14 - 20

Испытывает некоторые затруднения при изложении своих мыслей в связи с ограниченным словарным запасом либо волнением. Не всегда способен отстоять свою позицию или разумно изменить ее, подчиниться решению группы для успеха дела. Может нарушить социальную дисциплину.

       СРЕДНИЙ

Кизяева К.

Лункин К.

Белоусов А.

Дворникова К.

Сизых Л

Федосеев В.

Ушаков М.

 21 - 26

Может самостоятельно донести свою мысль до других.

Способен корректно отвечать на вопросы и формулировать их. Может подчиниться решению группы Умеет аргументировать свою позицию и гибко менять ее в случае необходимости. Всегда удерживает социальную дисциплину в ходе общения.

        ВЫСОКИЙ

Барнашов А.

Брикотнина Л.

Васильева О.

Сычева Д.

Тулуева Л.

Сорокина К.

Овчинникова М.

Савченко Д.

Сандакдоржиева С.

Русина В.

Гаврильев Р.

Калягина Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный мониторинг по русскому языку 7 класс

Работа состоит из части А (21 задание - с выбором ответа), части В (6 заданий- с кратким ответом).Время выполнения: 45 мин....

Оранизация процессуального мониторинга содержания курса химии 8 класс, блок "атомы химических элементов"

В статье оисан прцессуальный мониторинг курса химии 8 класс по блоку "Атомы химических элементов".В основу взята методика Н.Л. Солянкина, кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Кр...

Мониторинг по химии в 9 классе за 1 четверть

Мониторинговая работа по химии в 9 классе за 1 четверть....

МОНИТОРИНГ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ГРУППЫ 9-Х КЛАССОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Руководствуясь результатами методики преподавания физики в соответствии с особенностями индивидуальных стилей познавательной деятельности и необходимости учета их в учебном процессе, была разработана...

Мониторинг знаний по биологии 8 класс

Задания составлены по содержанию разделов « Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», « Животные». Тест включает разнообразные задания, ориентирующие учащихся на оперирование  разл...

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов

Учебный срез проведен в декабре 2012 года. Прошу учителей математики ознакомиться с материалами....

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов

Цель:отработать процедурные моменты экзамена в новой форме в процессе выполнения обучающих работ,организация работы в присутствии учителя, не работающего в классе, распределение времени при решен...