Киноуроки в школах России
видеоурок по истории
Вданой презинтации показана структура организации по теме "Киноуроки в школах России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vchera_klyavlino.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Кто знает себя, тот знает, что для него полезно, и ясно понимает, что он может и чего он не может ». Сократ
Воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России. Исходя из этого, а также основываясь на базовых для общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек ),формируется цель.
Цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся: – в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний); – в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений); – в приобретении соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике ( т. е. в приобретении опыта осуществления социально значимых дел ).
«Глобальная компетентность – это любознательность открытого ума, сострадание открытого сердца лучшее оружие против величайших угроз нашего времени – невежества закрытого ума, ненависти закрытого сердца и страха, врага свободной воли ». А. Шляхер
Субъекты реализации социальных практик 1 . Участники образовательных отношений ГБОУ СОШ с.СТАРЫЙ МАКЛАУШ 2. Муниципальные учреждения образования и культуры Клявлинского района 3. Общественные организации и объединения, деятельность которых направлена на развитие волонтерского движения, реализацию социально значимых задач
3. Программа внеурочной деятельности «Полезное кино» 1. Инвариантные модули 1.1 . Модуль «Школьный урок» 1.2 . Модуль «Классное руководство» 1.3 . Модуль «Курсы внеурочной деятельности» 1.4 . Модуль «Работа с родителями» 2 . Вариативные модули 2.1 . Модуль «Ключевые общешкольные дела» 2.2 . Модуль « Волонтерство »
Технологическая цепочка подготовки и проведения киноурока . 1. Первая неделя – просмотр детского фильма на определенную тематику. 2. Вторая неделя – обсуждение фильма , выбор общественно полезного дела из предложенных, определение сроков реализации . 3.4 Третья, четвертая недели – реализация выбранного общественно полезного дела по теме киноурока , рефлексия – обсуждение результатов.
Типы и виды социальных практик 1. Социально-педагогические - это профилактические, развивающие , воспитательные мероприятия . 2. Социально-культурные – культурно-массовые мероприятия (спортивные, патриотические, развлекательные и т. д.); научно-просветительские мероприятия с посещением музеев, галерей, выставочных залов; культурно-досуговая деятельность . 3. Социально-бытовые - Это мероприятия по физическому и культурному развитию; по оказанию волонтерской помощи ветеранам, пенсионерам, лицам с ОВЗ . 4. Социально-медицинские – профилактические оздоровительные мероприятия; мониторинги знаний с помощью викторин, опросов, тренингов.
На протяжении нашего участия в проекте, реализованы все типы социальных практик.
Познавательная деятельность направлена на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира. Художественное творчество, создающее благоприятные условия для социальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие. Проблемно-ценностное общение направлено на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей.
Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. Трудовая деятельность – на развитие творческих способностей школьников, воспитание у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду. Игровая деятельность – на раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде. Туристско-краеведческая деятельность направлена на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда.
Благодарю за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности «Киноуроки в школах России» для обучающихся 5 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Рабочая программа курса «Киноуроки в школах России» составлена на основе авторской образовательной программы АНО «Центр интеллектуального и творческого развития «ИНТЕЛРОСТ&raqu...
ДНЕВНИК СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ участников проекта «Киноуроки в школах России»
ДНЕВНИК СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ участников проекта «Киноуроки в школах России»...
Программа факультативного курса "Киноуроки в школе"
Проект «Киноуроки в школах России» направлен на развитие системы воспитания в школьных образовательных учреждениях России посредством создания детского игрового воспитательного кино....
Доклад "Киноуроки в школе"
Укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи является одним из важнейших стратегических направлений развития общества, что отмечено в Указе Президента РФ «...
Соц.практика "Елка пожеланий" в рамках проекта "Киноуроки в школах России"(18.12.2023)
обобщение опыта...
Киноуроки в школах России
Проект «Киноуроки в школах России» реализуется с 2014 года. Целью проекта является создание киноуроков – детских короткометражных художественных фильмов вос...
Киноуроки в школах России и мира» - важная составляющая воспитания и образования современных школьника. Опыт проведения социальной практики».
Из опыта работы в проекте "О будущем," реализующем систему воспитания "Киноуроки в школах России и мира"...