Методическая разработка урока “Один ученик-один компьютер”
методическая разработка по истории (6 класс)
Идея разработки дать ученику самостоятельно найти информацию по теме, рассмотреть иллюстрации с помощью компьютера, а также возможность создать по изученной теме документ, презентацию или доклад с цифровыми образовательными ресурсами, после изучении темы дает возможность проверить знания ученика с помощью тестирующих систем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_uchenik-odin_kompyuter._.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока “Один ученик-один компьютер”
Тема “История первого крестового похода”
История 6 класс
Основная идея: дает ученику самостоятельно найти информацию по теме, рассмотреть иллюстрации с помощью компьютера, а также возможность создать по изученной теме документ, презентацию или доклад с цифровыми образовательными ресурсами, после изучении темы дает возможность проверить знания ученика с помощью тестирующих систем.
Задания:
- Ученик с помощью образовательных интернет-ресурсов должен проанализировать причин возникновения крестового похода.
- Ученик должен просмотреть участников крестового похода.
- Ученик должен рассмотреть важнейшие события крестового похода.
- Ученик должен подвести итоги данного крестового похода.
- С помощью тестирующих систем ученик должен показать свои знания по изученному материалу.
- Объединившись в группу, ученики подготавливают доклад, или презентацию по изученному материалу.
Характер взаимодействия ученика и учителя:
В данной образовательной модели преподаватель оставляет привычную роль лектора и берет на себя только организаторские функции образовательного процесса. Он помогает обучающимся скоординироваться в совместной работе с чем-либо, направляет в случае каких-либо затруднений в работе.
Специфика организации оценочной деятельности:
Если ученик выполняет только один или два пункта, то это оценка “неудовлетворительно”, так как ученик не смог воссоздать полную картину произошедшего события.
Выполнив три или четыре пункта в развернутом виде, то оценка “удовлетворительно”, так как смог разобраться в событиях, но не проявил свои знания в тесте.
Пять пунктов даст ученику оценку “хорошо”, так как он смог изучить тему и проявил свои знания в тесте.
Оценка “отлично” будет получена в случае выполнения учеником всех шести пунктов, так как последний пункт покажет, насколько ученик усвоил тему и также проявил знания проектной деятельности, свою активность и работу в коллективе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока по дисциплине «Информатика и ИКТ» Тема урока: Архитектура компьютеров
В методической разработке излагается методика проведения занятия по информатике с применением систем мультимедиа....
Методическая разработка урока по информатике: "Устройство компьютера"
Методическая разработка урока по информатике: "Устройство компьютера"...
Методическая разработка урока «Чувашский национальный костюм, как один из видов декоративно-прикладного искусства».
занятие посвящено знакомству с чувашским национальным костюмом, истории возникновения тряпичной куклы...
Методическая разработка урока «Чувашский национальный костюм, как один из видов декоративно-прикладного искусства».
занятие посвящено знакомству с чувашским национальным костюмом, истории возникновения тряпичной куклы...
Методическая разработка урока информатики "Как выбрать компьютер"
Урок по теме "Аппаратная реализация компьютера" в 10 классе, используется проектная технология....
Методическая разработка урока по физической культуре для 5 класса «Вокруг света за один урок»
Тема: История возникновения видов спорта....
Методическая разработка урока на тему Архитектура компьютера
Методическая разработка урока дисциплины «Информатика» на основе системно-деятельностного подхода при обучении информатикеТема: Архитектура компьютера. Основные устройства компьютера и их функции....