тест по теме "Международные отношения в XVI—XVIII вв." 7 класс.§ 18—19.
тест по истории (7 класс)
проверочный тест по теме "Международные отношения в XVI—XVIII вв." 7 класс.§ 18—19.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl._18-19._mezhdunarodnye_otnosheniya_v_xvi_-_xviiiv.v._7_klass.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
Тема: § 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв.
7 класс.
1 вариант |
|
1.Европейская династия, стремившаяся к лидерству в Священной Римской империи: а. Бурбоны, б. Стюарты, в. Габсбурги. | 1.Точка зрения на политическое устройство Европы Англии и Франции: а. существование единой европейской империи, б. существование самостоятельных национальных государств. |
2.Причины противоречий между европейскими странами: а. борьба за колонии, б. за рынки сбыта товаров, в.господство на морских торговых путях. | 2.Роль Франции в противостоянии Англии и Испании: а. помочь Англии в борьбе с Испанией, б. помочь Испании в борьбе с Англией, в. не допустить усиления какой либо из стран. |
3. Страны-участницы Итальянских войн: а. Англия-Испания, б. Франция-Испания, в. Англия-Франция. | 3. Причина Итальянских войн: а. борьба за существование единой европейской империи, б. борьба за влияние на богатую Италию, в. борьба за существование самостоятельных национальных государств. |
4. Политический или военный союз государств для совместных целей: а. коалиция, б. уния, в. протекторат. | 4. Политический или военный союз государств для совместных целей: а. коалиция, б. уния, в. протекторат. |
5. Причина Тридцатилетней войны: а. экономическая, б. политическая, в. религиозная. | 5. Найдите страны-участницы Тридцатилетней войны: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия. |
7. Годы Тридцатилетней войны: а 1617-1647, б. 1620-1650. В. 1618-1648г.г. | 7. Император, присвоивший Альбрехту Валленштейну титул генералиссимуса Балтийского и Океанского морей», а затем отправивший его в отставку: а. ВильгельмI, ГуставII Адольф, в. ФердинандII. |
8. Раскройте значение выражения «Валленштейновская саранча». | 8. Раскройте значение выражения «Валленштейновская саранча». |
9. Основная причина вступления в войну Швеции: а. поиск источников новых доходов, б. ослабить позиции католицизма, в. захватить южное побережье Балтики. | 9. Страна, королем которой был ГуставII Адольф: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия. |
10. Король, одной из воюющих стран, погибший в битве у Лютцена: а. ВильгельмI, б. ГуставII Адольф, в. ФердинандII. | 10. Французский кардинал, направивший французские войска в германские земли: А Мазарини, б. Ришелье. |
11. Число мелких государств, образованных в результате политической раздробленности: а. 196, б. 296, в. 396. | 11. Основной итог Вестфальского мирного договора: а. сохранение старых отношений между европейскими государствами, б. Голландия полностью утратила свою независимость, в заложены основы новых отношений между европейскими государствами, г. признавалось главенство католической церкви над протестантской. |
12. Итоги Вестфальского мирного договора (найдите лишнее): а. сохранение старых отношений между европейскими государствами, б. Голландия полностью утратила свою независимость, в заложены основы новых отношений между европейскими государствами, г. признавалось главенство католической церкви над протестантской. | 12. Страна, ставшая ведущей колониальной и торговой державой мира: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия. |
КЛЮЧ. & 18-19. Международные отношения в XVI - XVIIIв.в 7 класс.
1 вариант |
|
1.Европейская династия, стремившаяся к лидерству в Священной Римской империи: а. Бурбоны, б.Стюарты, в. Габсбурги. | 1.Точка зрения на политическое устройство Европы Англии и Франции: а. существование единой европейской империи, б. существование самостоятельных национальных государств. |
2.Причины противоречий между европейскими странами: а. борьба за колонии, б. за рынки сбыта товаров, в.господство на морских торговых путях. | 2.Роль Франции в противостоянии Англии и Испании: а. помочь Англии в борьбе с Испанией, б. помочь Испании в борьбе с Англией, в. не допустить усиления какой либо из стран. |
3. Страны-участницы Итальянских войн: а. Англия-Испания, б. Франция-Испания, в. Англия-Франция. | 3. . Причина Итальянских войн: а. борьба за существование единой европейской империи, б. борьба за влияние на богатую Италию, в. борьба за существование самостоятельных национальных государств. . |
4. Политический или военный союз государств для совместных целей: а. коалиция, б. уния, в. протекторат. | 4. Политический или военный союз государств для совместных целей: а. коалиция, б. уния, в. протекторат. |
5. Причина Тридцатилетней войны: а. экономическая, б. политическая, в. религиозная. | 5. Найдите страны-участницы Тридцатилетней войны: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия. |
6. Страна, в которой началось национально-освободительное движение против австрийского ига: а. Англия, б. Австрия, в. Чехия, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Польша, з.Франция, и. Германия. | 6. Страна, превращенная в австрийскую провинцию Богемию в 20-е г.г. XVIIIв: а. Англия, б. Австрия, в. Чехия, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Польша, з.Франция, и. Германия. |
7. Годы Тридцатилетней войны: а 1617-1647, б. 1620-1650. В. 1618-1648г.г. | 7. Император, присвоивший Альбрехту Валленштейну титул генералиссимуса Балтийского и Океанского морей», а затем отправивший его в отставку:а. ВильгельмI, ГуставII Адольф, в. ФердинандII. |
8. Раскройте значение выражения «Валленштейновская саранча». "Война кормит войну!", - многозначительно говорил Валленштейн. Согласно этому девизу "валленштейновская саранча" (так кто-то из историков прозвал его воинство) занимала мирные города и деревни и обчищала их жителей до нитки. | 8. Раскройте значение выражения «Валленштейновская саранча». "Война кормит войну!", - многозначительно говорил Валленштейн. Согласно этому девизу "валленштейновская саранча" (так кто-то из историков прозвал его воинство) занимала мирные города и деревни и обчищала их жителей до нитки. |
9. Основная причина вступления в войну Швеции: а. поиск источников новых доходов, б. ослабить позиции католицизма, в. захватить южное побережье Балтики. | 9. Страна, королем которой был ГуставII Адольф: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия. |
10. Король, одной из воюющих стран, погибший в битве у Лютцена: а. ВильгельмI, б. ГуставII Адольф, в. ФердинандII. | 10. Французский кардинал, направивший французские войска в германские земли: А Мазарини, б. Ришелье. |
11. Число мелких государств, образованных в результате политической раздробленности: а. 196, б. 296, в. 396. | 11. Основной итог Вестфальского мирного договора: а. сохранение старых отношений между европейскими государствами, б. Голландия полностью утратила свою независимость, в заложены основы новых отношений между европейскими государствами, г. признавалось главенство католической церкви над протестантской. |
12. Итоги Вестфальского мирного договора (найдите лишнее): а. сохранение старых отношений между европейскими государствами, б. Голландия полностью утратила свою независимость, в заложены основы новых отношений между европейскими государствами, г. признавалось главенство католической церкви над протестантской. | 12. Страна, ставшая ведущей колониальной и торговой державой мира: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Международные отношения в XVI-XVIII вв." по Всеобщей истории
К план-конспекту прилагается презентация Power Point....
Тест по теме «Международные отношения в межвоенный период»
Всеобщая история. Тест для проверки знаний учащихся по теме "Международные отношения в межвоенный период"...
Международные отношения в XVI – XVIII веках.
Презентация содержит краткий конспект международных отношений в XVI – XVIII веках. Данная презентация необходима при систематизации пройденного учебного материала, так как он является доста...
Международные отношения в XVI-XVIII веке
презентация...
Разработка урока на тему: "Международные отношения в XVI – XVIII веках"
В работе представлена разработка урока для 7 класса по теме "Международные отношения в XVI – XVIII веках". Урок разработан по ФГОС. Имеет разнообразие деятельности обучающихся....
Конспект конкурсного урока Международные отношения в XVI-XVIII веках.
Конспект позволяет раскрыть суть и причины международных конфликтов рассмотреть ход Тридцатилетней войны; развивать умение анализировать, обобщать факты, систематизировать исторические факты в т...
Конспект урока: Международные отношения в XVI-XVIII вв.
Тема урока: Международные отношения в XVI-XVIII вв.Цели урока: Сформировать у учащихся представление о причинах территориальных изменений XVI - середины XVII веков и их значении.Тридцатилетняя в...