тест по теме "Международные отношения в XVI—XVIII вв." 7 класс.§ 18—19.
тест по истории (7 класс)

Разумова Ирина Вениаминовна

проверочный тест по теме "Международные отношения в XVI—XVIII вв."  7 класс.§ 18—19.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.

Тема: § 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв.

7 класс.

1 вариант

  1. вариант

1.Европейская династия, стремившаяся к лидерству в Священной Римской империи: а. Бурбоны, б. Стюарты,

в. Габсбурги.

1.Точка зрения на политическое устройство Европы Англии и Франции: а. существование единой европейской империи, б. существование самостоятельных национальных государств.

2.Причины противоречий между европейскими странами: а. борьба за колонии, б. за рынки сбыта товаров, в.господство на морских торговых путях.

2.Роль Франции в противостоянии Англии и Испании: а. помочь Англии в борьбе с Испанией, б. помочь Испании в борьбе с Англией, в. не допустить усиления какой либо из стран.

3. Страны-участницы Итальянских войн:

а. Англия-Испания,  б. Франция-Испания,

в. Англия-Франция.

3. Причина Итальянских войн: а. борьба за существование единой европейской империи, б. борьба за влияние на богатую Италию, в. борьба за существование самостоятельных национальных государств.

4. Политический или военный союз государств для совместных целей: а. коалиция, б. уния, в. протекторат.

4. Политический или военный союз государств для совместных целей: а. коалиция, б. уния, в. протекторат.

5. Причина Тридцатилетней войны: а. экономическая, б. политическая, в. религиозная.

5. Найдите страны-участницы Тридцатилетней войны:  а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия.

7. Годы Тридцатилетней войны: а 1617-1647, б. 1620-1650. В. 1618-1648г.г.

7. Император, присвоивший Альбрехту Валленштейну титул генералиссимуса Балтийского и Океанского морей», а затем отправивший его в отставку: а. ВильгельмI, ГуставII Адольф, в. ФердинандII.

8. Раскройте значение выражения «Валленштейновская саранча».

8. Раскройте значение выражения «Валленштейновская саранча».

9. Основная причина вступления в войну Швеции: а. поиск источников новых доходов, б. ослабить позиции католицизма, в. захватить южное побережье Балтики.

9. Страна, королем которой был ГуставII Адольф: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия.

10. Король, одной из воюющих стран, погибший в битве у Лютцена: а. ВильгельмI, б. ГуставII Адольф, в. ФердинандII.

10. Французский кардинал, направивший французские войска в германские земли: А Мазарини, б. Ришелье.

11. Число мелких государств, образованных в результате политической раздробленности: а. 196, б. 296, в. 396.

11. Основной итог Вестфальского мирного договора: а. сохранение старых отношений между европейскими государствами, б. Голландия полностью утратила свою независимость, в заложены основы новых отношений между европейскими государствами, г. признавалось главенство католической церкви над протестантской.

12. Итоги Вестфальского мирного договора (найдите лишнее): а. сохранение старых отношений между европейскими государствами, б. Голландия полностью утратила свою независимость, в заложены основы новых отношений между европейскими государствами, г. признавалось главенство католической церкви над протестантской.

12. Страна, ставшая ведущей колониальной и торговой державой мира: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия.

КЛЮЧ.               & 18-19. Международные отношения в XVI - XVIIIв.в          7 класс.

1 вариант

  1. вариант

1.Европейская династия, стремившаяся к лидерству в Священной Римской империи: а. Бурбоны, б.Стюарты, в. Габсбурги.

1.Точка зрения на политическое устройство Европы Англии и Франции: а. существование единой европейской империи, б. существование самостоятельных национальных государств.

2.Причины противоречий между европейскими странами: а. борьба за колонии, б. за рынки сбыта товаров, в.господство на морских торговых путях.

2.Роль Франции в противостоянии Англии и Испании: а. помочь Англии в борьбе с Испанией, б. помочь Испании в борьбе с Англией, в. не допустить усиления какой либо из стран.

3. Страны-участницы Итальянских войн: а. Англия-Испания,

б. Франция-Испания, в. Англия-Франция.

3. . Причина Итальянских войн: а. борьба за существование единой европейской империи, б. борьба за влияние на богатую Италию, в. борьба за существование самостоятельных национальных государств. .

4. Политический или военный союз государств для совместных целей: а. коалиция, б. уния, в. протекторат.

4. Политический или военный союз государств для совместных целей: а. коалиция, б. уния, в. протекторат.

5. Причина Тридцатилетней войны: а. экономическая, б. политическая, в. религиозная.

5. Найдите страны-участницы Тридцатилетней войны:  а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия.

6. Страна, в которой началось национально-освободительное движение против австрийского ига: а. Англия, б. Австрия, в. Чехия, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Польша, з.Франция, и. Германия.

6. Страна, превращенная в австрийскую провинцию Богемию в 20-е г.г. XVIIIв: а. Англия, б. Австрия, в. Чехия, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Польша, з.Франция, и. Германия.

7. Годы Тридцатилетней войны: а 1617-1647, б. 1620-1650. В. 1618-1648г.г.

7. Император, присвоивший Альбрехту Валленштейну титул генералиссимуса Балтийского и Океанского морей», а затем отправивший его в отставку:а. ВильгельмI, ГуставII Адольф, в. ФердинандII.

8. Раскройте значение выражения «Валленштейновская саранча». "Война кормит войну!", - многозначительно говорил Валленштейн. Согласно этому девизу "валленштейновская саранча" (так кто-то из историков прозвал его воинство) занимала мирные города и деревни и обчищала их жителей до нитки.

8. Раскройте значение выражения «Валленштейновская саранча». "Война кормит войну!", - многозначительно говорил Валленштейн. Согласно этому девизу "валленштейновская саранча" (так кто-то из историков прозвал его воинство) занимала мирные города и деревни и обчищала их жителей до нитки.

9. Основная причина вступления в войну Швеции: а. поиск источников новых доходов, б. ослабить позиции католицизма, в. захватить южное побережье Балтики.

9. Страна, королем которой был ГуставII Адольф: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия.

10. Король, одной из воюющих стран, погибший в битве у Лютцена: а. ВильгельмI, б. ГуставII Адольф, в. ФердинандII.

10. Французский кардинал, направивший французские войска в германские земли: А Мазарини, б. Ришелье.

11. Число мелких государств, образованных в результате политической раздробленности: а. 196, б. 296, в. 396.

11. Основной итог Вестфальского мирного договора: а. сохранение старых отношений между европейскими государствами, б. Голландия полностью утратила свою независимость, в заложены основы новых отношений между европейскими государствами, г. признавалось главенство католической церкви над протестантской.

12. Итоги Вестфальского мирного договора (найдите лишнее): а. сохранение старых отношений между европейскими государствами, б. Голландия полностью утратила свою независимость, в заложены основы новых отношений между европейскими государствами, г. признавалось главенство католической церкви над протестантской.

12. Страна, ставшая ведущей колониальной и торговой державой мира: а. Англия, б. Австрия, в. Латинская Америка, г. Испания, д. Дания, е. Швеция, ж. Австралия, з.Франция, и. Германия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме «Международные отношения в межвоенный период»

Всеобщая история. Тест для проверки знаний учащихся по теме "Международные отношения в межвоенный период"...

Международные отношения в XVI – XVIII веках.

Презентация содержит краткий конспект международных отношений в XVI – XVIII веках. Данная презентация необходима при систематизации пройденного учебного материала, так как он является доста...

Разработка урока на тему: "Международные отношения в XVI – XVIII веках"

В работе представлена разработка урока для 7 класса по теме "Международные отношения в XVI – XVIII веках". Урок разработан по ФГОС. Имеет разнообразие деятельности обучающихся....

Конспект конкурсного урока Международные отношения в XVI-XVIII веках.

Конспект позволяет раскрыть суть и причины международных конфликтов рассмотреть ход Тридцатилетней войны; развивать умение анализировать, обобщать факты, систематизировать исторические факты в  т...

Конспект урока: Международные отношения в XVI-XVIII вв.

Тема урока: Международные отношения в XVI-XVIII вв.Цели урока: Сформировать у учащихся  представление о причинах территориальных изменений XVI - середины XVII веков и их значении.Тридцатилетняя в...