Воспитательский час в 9 классе «Была война...» 2021 – 2022 учебный год.
методическая разработка по истории

Занятие было приурочено к приближающемуся празднику 9 Мая. В этот день мы не только празднуем победу, мы вспоминаем о тяжелых моментах в истории нашей страны, скорбим о погибших и замученных в той войне людях.

Цель занятия: Воспитание любви к Родине, к родному краю, уважения к землякам, внёсшим достойный вклад в победу в ВОВ.

Задачи:

-     Обучающая: закрепление и преумножение знаний об истории малой родины в годы ВОВ.

-   Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и гордости за своих земляков, за их героизм и самоотверженность.

-    Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать, пополнять словарный запас.

- Коррекционная: развивать зрительную и образную память, целенаправленность и устойчивость внимания.

Занятие было составлено согласно основным методическим требованиям: при подборе материала учитывался возраст и интеллектуальные особенности воспитанников; актуальность и значимость темы; визуализация и доступность материала; проведена физ. минутка.   

В ходе занятия ребята старались, проявили интерес и показали хорошие знания по предложенной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelskiy_chas_-_byla_voyna.docx25.79 КБ
Файл vospitatelskiy_chas_-_byla_voyna.docx25.79 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитательский час в 9 классе «Была война...»

2021 – 2022 учебный год.

Цель: Воспитание любви к Родине, к родному краю, уважения к землякам, внёсшим достойный вклад в победу в ВОВ.

Задачи:

- Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и гордости за своих земляков, за их героизм и самоотверженность.

- Развивающая: развивать речь, память, интерес к истории страны.    

- Коррекционная: расширять область знаний о ВОВ, обогащение словарного запаса.

- Здравствуйте, ребята. Добрый день, уважаемые педагоги. Я рада видеть вас сегодня на нашем занятии.

- Орг. момент…

               По майским улицам идут колонны,

               Идут колонны не чеканя шаг.

               В одном строю бригады, эскадроны,

               Плечом к плечу артиллерист, моряк,

               Полковник, мичман, медсестра санбата,

               Пехоты рядовой, и партизан –

               Защитники страны, войны солдаты,

               Со званием бессмертным – ветеран.

               Мы – дети, внуки, правнуки героев

               Несем портреты близких и родных,

               Закрывших нашу Родину собою

               От вскормленных фашизмом псов борзых.

- Ребята, вы догадались о каком важном моменте в истории нашей страны сегодня пойдет речь? Правильно, тема нашего занятия «Была война…» (1слайд)

- Назовите мне даты начала и конца Великой Отечественной войны? Молодцы. А кто посчитает, сколько лет прошло со дня победы 1945 года? Правильно, 9 мая мы будем отмечать 77 годовщину со дня победы в Великой Отечественной войне.            

- Послушайте радиообращение генерального секретаря ЦК ВКПБ Иосифа Сталина, возглавлявшего руководство СССР, к гражданам страны…

Аудиозапись… (2 слайд)

- Вся страна, весь народ поднялся на защиту Родины, многие ушли на фронт добровольцами. Наши земляки также внесли огромный вклад в борьбу с фашистскими захватчиками. (3 слайд)

- Из Тюменской области в годы ВОВ было призвано более 250 тысяч человек. Из них погибло в боях 74 519 человек, пропало без вести 20 289 человек, погибли в плену 394 человека, умерло в госпиталях от ран 8 491 человек. (4 слайд)

- С Ямала было призвано около 9 тысяч человек. Ненцы, ханты, коми, селькупы вместе с русскими и другими народами СССР сражались на фронтах. Более 3000 человек награждено орденами и медалями, из них 570 жителей коренных национальностей Севера. С фронтов Великой Отечественной войны не вернулись 2282 человека: 1881 человек погиб, 173 – пропали без вести, 228 – умерли от ран.

- Сегодня я вам расскажу о нашем земляке, имя которого носит Мужеская средняя школа. Кто из вас ребята может мне назвать его имя?

- Правильно, это герой Советского союза Николай Васильевич Архангельский. (5 слайд)

- Николай Васильевич Архангельский родился 10 апреля 1921 года в семье учителей.

С 1933 года рос, воспитывался и учился на Тюменском Севере. Его отец, Василий Алексеевич Архангельский, работал директором ПолноватскойКазымскойШурышкарской и Октябрьской школ. В селе Мужи Николай Васильевич окончил  семилетку и поехал учиться в Шадринск, чтобы поступить в аэроклуб и стать лётчиком. Там Николай устроился работать учеником слесаря на Челябинский тракторный завод. Одновременно он учился вечерней школе и занимался в аэроклубе.

В августе 1940 года Николай Васильевич Архангельский был призван в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Поступил в 1-ю Чкаловскую военно-авиационную школу пилотов.

В марте 1942 года сержант Архангельский прибыл в 57-й ближнебомбардировочный авиационный полк, назначен летчиком во 2-ю эскадрилью. Полк находился на переформировании и получал новые американские самолеты — Дуглас А-20 Хэвок/ДБ-7. (6 слайд) С 24 июня 1942 года Николай на фронте. Через месяц старший сержант Архангельский получил первый орден и вскоре стал опытным воздушным разведчиком.

За год боевой жизни на Юго-Западном фронте Н. В. Архангельский совершил 104 боевых вылета, из них 54 на разведку аэродромов и передвижения крупных сил противника. При этом экипаж самолёта уничтожил 13 самолётов противника при бомбежках аэродромов и два сбил в воздушных боях. В июне 1943 года ему присвоено звание младший лейтенант. На Центральном и 1-м Белорусском фронтах Архангельский сделал ещё 106 боевых вылетов.

Летом 1943 года маршал авиации А. А. Новиков от имени президента США вручил золотые медали «За выдающиеся заслуги» советским летчикам. В числе награждённых был Николай Архангельский.

К концу июня 1944 года заместитель командира эскадрильи 57-го бомбардировочного авиационного полка лейтенант Николай Архангельский произвел 210 боевых вылетов на разведку, фотографирование и бомбардировку живой силы и техники противника. Лично сбил самолет врага. Представление на присвоение звания Герой Советского Союза подписали командующий 16-й воздушной армией Герой Советского Союза генерал-лейтенант С. И. Руденко и командующий 1-м Белорусским фронтом генерал-полковник К. К. Рокоссовский.

После вручения высоких правительственных наград командование предложило отважному лётчику поехать учиться в Военно-воздушную академию. Но он вернулся на фронт.

14 января 1945 года полк находился в боевой готовности для действий по артиллерийским позициям в районе Бжуза, на территории Польши и вёл разведку погоды по маршруту в районе цели. Полк тремя мелкими группами в составе 14 самолетов произвёл вылет с задачей бомбардировать артиллерийско-миномётные батареи в районе Бжуза. В условиях плохих метеоусловий самолёт Архангельского обледенел и стал терять управление. Внизу находилось вражеская территория. Экипаж принял решение направить его в скопление вражеских войск. Обледеневший бомбардировщик столкнулся с землёй, экипаж погиб. На момент гибели Николаю Архангельскому было всего 23 года.

                         Он стал пилотом ровно в девятнадцать,

                         Взмывая ввысь на «Иле» дорогом,

     Он сердцем знал, как в небе надо драться,

                         Чтобы земля горела под врагом.

В память и героическом земляке с 2005 года Мужевская средняя школа носит имя Николая Васильевича Архангельского.  

- Наших земляков можно было встретить на всех фронтах ВОВ.     (7 слайд) В августе 1941 года по решению Государственного Комитета Обороны СССР на Урале создавались запасные лыжные полки для подготовки воинов-лыжников, наиболее подвижных в зимнее время воинских единиц. (8 слайд) Отряды лыжников были самыми мобильными частями войск, так как они были почти незаметными и им не нужен был транспорт, весь необходимый груз они перемещали на лыжах. Такие бригады враги называли «Белые призраки».

- Ребята, а как вы думаете, почему их так называли? Правильно. Потому что одетые в белые маскировочные костюмы, которые делали их незаметными на фоне белого снега, они почти бесшумно, как призраки, пробирались в тыл врага и добывали нужную информацию.

- В ноябре 1941 года были сформированы оленно – транспортные батальоны, в состав которых входили малочисленные народы севера и Сибири СССР. (9 слайд) За годы войны в Заполярье оленеводы вывезли с линии фронта более 10 тысяч раненных и больных, доставили для выполнения боевых заданий почти 8 тысяч военнослужащих, перевезли 17 тысяч тонн боеприпасов и военных грузов, эвакуировали из тундры 162 аварийных самолета.

-  Также наши земляки, будучи отличными охотниками входили в состав разведывательных и снайперских подразделений. (10 слайд) Ребята, как вы думаете, какие качества северян помогали им справляться с поставленными перед ними задачами в тяжелых военных условиях? (11 слайд) Правильно, выносливость, смекалка, умение ориентироваться на местности, наблюдательность, смелость, самопожертвование…

Как было много тех героев,

Чьи неизвестны имена.

Навеки их взяла с собою,

В свой край, неведомый, война.

Они сражались беззаветно,

Патрон последний берегли,

Их имена приносит ветром,

Печальным ветром той войны…

- Ребята, сейчас в заключение нашего занятия я предлагаю вам ответить на вопросы викторины, давайте проверим на сколько хорошо вы владеете знаниями о ВОВ.

Викторина:

  1. Назовите самые крупные битвы ВОВ (Курская, под Москвой, Сталинградская)
  2. Сколько дней длилась блокада Ленинграда? (900 дней)
  3. Назовите маршала четырежды героя Советского союза. (Жуков)
  4. Крепость – герой, ставшая символом стойкости и мужества советских воинов в первые дни войны. (Брестская крепость)
  5. Как называется система реактивной артиллерии, названная женским именем? (Катюша)
  6. Какой танк был признан лучшим во время ВОВ? (Т-34)
  7. Песня, поднимавшая в бой солдат ВОВ. (Священная война)
  8. Имя какого героя носит Мужевская средняя школа? (Николай Васильевич Архангельский)
  9. Летчик Герой Советского союза, короткому ампутировали ноги. (Мересьев)

10. Какая дорога жизни проходила по льду озера? (Ладожское)

11. Сколько лет продолжалась ВОВ? (4 года)

12. Как называлось здание в Берлине, на которое советские солдаты водрузили знамя победы? (Рейхстаг)

13. Кого называли «сын полка»? (детей, сражавшихся рядом со взрослыми   и проживающих на территории военных расположений)

14. Как называется лесное жилище времен ВОВ, о котором поется в песне? (Землянка)

15. Кого фашистские захватчиками называли «Ночными ведьмами», а свои шутливо называли «Дунькин полк»? (46 гвардейский ночной бомбардировочный женский авиационный полк)

- Молодцы. Ребята я благодарю вас за хорошую работу. Благодарю присутствующих педагогов за то, что они сегодня пришли к нам. (12 слайд) И в заключение хочу сказать: мы должны знать историю своего народа, ведь без знания прошлого, никогда не будет будущего. На этом наше занятие закончено. Спасибо всем за внимание.

Самоанализ открытого воспитательского часа в 9 классе

«Была война…»

Тема моего занятия ВОВ.

Занятие было приурочено к приближающемуся празднику 9 Мая. В этот день мы не только празднуем победу, мы вспоминаем о тяжелых моментах в истории нашей страны, скорбим о погибших и замученных в той войне людях.

Цель занятия: Воспитание любви к Родине, к родному краю, уважения к землякам, внёсшим достойный вклад в победу в ВОВ.

Задачи:

-     Обучающая: закрепление и преумножение знаний об истории малой родины в годы ВОВ.

-   Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и гордости за своих земляков, за их героизм и самоотверженность.

-    Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать, пополнять словарный запас.

- Коррекционная: развивать зрительную и образную память, целенаправленность и устойчивость внимания.

Занятие было составлено согласно основным методическим требованиям: при подборе материала учитывался возраст и интеллектуальные особенности воспитанников; актуальность и значимость темы; визуализация и доступность материала; проведена физ. минутка.  

В ходе занятия ребята старались, проявили интерес и показали хорошие знания по предложенной теме.

Считаю, что мы справились с поставленными задачами и в результате достигли цели.



Предварительный просмотр:

Воспитательский час в 9 классе «Была война...»

2021 – 2022 учебный год.

Цель: Воспитание любви к Родине, к родному краю, уважения к землякам, внёсшим достойный вклад в победу в ВОВ.

Задачи:

- Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и гордости за своих земляков, за их героизм и самоотверженность.

- Развивающая: развивать речь, память, интерес к истории страны.    

- Коррекционная: расширять область знаний о ВОВ, обогащение словарного запаса.

- Здравствуйте, ребята. Добрый день, уважаемые педагоги. Я рада видеть вас сегодня на нашем занятии.

- Орг. момент…

               По майским улицам идут колонны,

               Идут колонны не чеканя шаг.

               В одном строю бригады, эскадроны,

               Плечом к плечу артиллерист, моряк,

               Полковник, мичман, медсестра санбата,

               Пехоты рядовой, и партизан –

               Защитники страны, войны солдаты,

               Со званием бессмертным – ветеран.

               Мы – дети, внуки, правнуки героев

               Несем портреты близких и родных,

               Закрывших нашу Родину собою

               От вскормленных фашизмом псов борзых.

- Ребята, вы догадались о каком важном моменте в истории нашей страны сегодня пойдет речь? Правильно, тема нашего занятия «Была война…» (1слайд)

- Назовите мне даты начала и конца Великой Отечественной войны? Молодцы. А кто посчитает, сколько лет прошло со дня победы 1945 года? Правильно, 9 мая мы будем отмечать 77 годовщину со дня победы в Великой Отечественной войне.            

- Послушайте радиообращение генерального секретаря ЦК ВКПБ Иосифа Сталина, возглавлявшего руководство СССР, к гражданам страны…

Аудиозапись… (2 слайд)

- Вся страна, весь народ поднялся на защиту Родины, многие ушли на фронт добровольцами. Наши земляки также внесли огромный вклад в борьбу с фашистскими захватчиками. (3 слайд)

- Из Тюменской области в годы ВОВ было призвано более 250 тысяч человек. Из них погибло в боях 74 519 человек, пропало без вести 20 289 человек, погибли в плену 394 человека, умерло в госпиталях от ран 8 491 человек. (4 слайд)

- С Ямала было призвано около 9 тысяч человек. Ненцы, ханты, коми, селькупы вместе с русскими и другими народами СССР сражались на фронтах. Более 3000 человек награждено орденами и медалями, из них 570 жителей коренных национальностей Севера. С фронтов Великой Отечественной войны не вернулись 2282 человека: 1881 человек погиб, 173 – пропали без вести, 228 – умерли от ран.

- Сегодня я вам расскажу о нашем земляке, имя которого носит Мужеская средняя школа. Кто из вас ребята может мне назвать его имя?

- Правильно, это герой Советского союза Николай Васильевич Архангельский. (5 слайд)

- Николай Васильевич Архангельский родился 10 апреля 1921 года в семье учителей.

С 1933 года рос, воспитывался и учился на Тюменском Севере. Его отец, Василий Алексеевич Архангельский, работал директором ПолноватскойКазымскойШурышкарской и Октябрьской школ. В селе Мужи Николай Васильевич окончил  семилетку и поехал учиться в Шадринск, чтобы поступить в аэроклуб и стать лётчиком. Там Николай устроился работать учеником слесаря на Челябинский тракторный завод. Одновременно он учился вечерней школе и занимался в аэроклубе.

В августе 1940 года Николай Васильевич Архангельский был призван в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Поступил в 1-ю Чкаловскую военно-авиационную школу пилотов.

В марте 1942 года сержант Архангельский прибыл в 57-й ближнебомбардировочный авиационный полк, назначен летчиком во 2-ю эскадрилью. Полк находился на переформировании и получал новые американские самолеты — Дуглас А-20 Хэвок/ДБ-7. (6 слайд) С 24 июня 1942 года Николай на фронте. Через месяц старший сержант Архангельский получил первый орден и вскоре стал опытным воздушным разведчиком.

За год боевой жизни на Юго-Западном фронте Н. В. Архангельский совершил 104 боевых вылета, из них 54 на разведку аэродромов и передвижения крупных сил противника. При этом экипаж самолёта уничтожил 13 самолётов противника при бомбежках аэродромов и два сбил в воздушных боях. В июне 1943 года ему присвоено звание младший лейтенант. На Центральном и 1-м Белорусском фронтах Архангельский сделал ещё 106 боевых вылетов.

Летом 1943 года маршал авиации А. А. Новиков от имени президента США вручил золотые медали «За выдающиеся заслуги» советским летчикам. В числе награждённых был Николай Архангельский.

К концу июня 1944 года заместитель командира эскадрильи 57-го бомбардировочного авиационного полка лейтенант Николай Архангельский произвел 210 боевых вылетов на разведку, фотографирование и бомбардировку живой силы и техники противника. Лично сбил самолет врага. Представление на присвоение звания Герой Советского Союза подписали командующий 16-й воздушной армией Герой Советского Союза генерал-лейтенант С. И. Руденко и командующий 1-м Белорусским фронтом генерал-полковник К. К. Рокоссовский.

После вручения высоких правительственных наград командование предложило отважному лётчику поехать учиться в Военно-воздушную академию. Но он вернулся на фронт.

14 января 1945 года полк находился в боевой готовности для действий по артиллерийским позициям в районе Бжуза, на территории Польши и вёл разведку погоды по маршруту в районе цели. Полк тремя мелкими группами в составе 14 самолетов произвёл вылет с задачей бомбардировать артиллерийско-миномётные батареи в районе Бжуза. В условиях плохих метеоусловий самолёт Архангельского обледенел и стал терять управление. Внизу находилось вражеская территория. Экипаж принял решение направить его в скопление вражеских войск. Обледеневший бомбардировщик столкнулся с землёй, экипаж погиб. На момент гибели Николаю Архангельскому было всего 23 года.

                         Он стал пилотом ровно в девятнадцать,

                         Взмывая ввысь на «Иле» дорогом,

     Он сердцем знал, как в небе надо драться,

                         Чтобы земля горела под врагом.

В память и героическом земляке с 2005 года Мужевская средняя школа носит имя Николая Васильевича Архангельского.  

- Наших земляков можно было встретить на всех фронтах ВОВ.     (7 слайд) В августе 1941 года по решению Государственного Комитета Обороны СССР на Урале создавались запасные лыжные полки для подготовки воинов-лыжников, наиболее подвижных в зимнее время воинских единиц. (8 слайд) Отряды лыжников были самыми мобильными частями войск, так как они были почти незаметными и им не нужен был транспорт, весь необходимый груз они перемещали на лыжах. Такие бригады враги называли «Белые призраки».

- Ребята, а как вы думаете, почему их так называли? Правильно. Потому что одетые в белые маскировочные костюмы, которые делали их незаметными на фоне белого снега, они почти бесшумно, как призраки, пробирались в тыл врага и добывали нужную информацию.

- В ноябре 1941 года были сформированы оленно – транспортные батальоны, в состав которых входили малочисленные народы севера и Сибири СССР. (9 слайд) За годы войны в Заполярье оленеводы вывезли с линии фронта более 10 тысяч раненных и больных, доставили для выполнения боевых заданий почти 8 тысяч военнослужащих, перевезли 17 тысяч тонн боеприпасов и военных грузов, эвакуировали из тундры 162 аварийных самолета.

-  Также наши земляки, будучи отличными охотниками входили в состав разведывательных и снайперских подразделений. (10 слайд) Ребята, как вы думаете, какие качества северян помогали им справляться с поставленными перед ними задачами в тяжелых военных условиях? (11 слайд) Правильно, выносливость, смекалка, умение ориентироваться на местности, наблюдательность, смелость, самопожертвование…

Как было много тех героев,

Чьи неизвестны имена.

Навеки их взяла с собою,

В свой край, неведомый, война.

Они сражались беззаветно,

Патрон последний берегли,

Их имена приносит ветром,

Печальным ветром той войны…

- Ребята, сейчас в заключение нашего занятия я предлагаю вам ответить на вопросы викторины, давайте проверим на сколько хорошо вы владеете знаниями о ВОВ.

Викторина:

  1. Назовите самые крупные битвы ВОВ (Курская, под Москвой, Сталинградская)
  2. Сколько дней длилась блокада Ленинграда? (900 дней)
  3. Назовите маршала четырежды героя Советского союза. (Жуков)
  4. Крепость – герой, ставшая символом стойкости и мужества советских воинов в первые дни войны. (Брестская крепость)
  5. Как называется система реактивной артиллерии, названная женским именем? (Катюша)
  6. Какой танк был признан лучшим во время ВОВ? (Т-34)
  7. Песня, поднимавшая в бой солдат ВОВ. (Священная война)
  8. Имя какого героя носит Мужевская средняя школа? (Николай Васильевич Архангельский)
  9. Летчик Герой Советского союза, короткому ампутировали ноги. (Мересьев)

10. Какая дорога жизни проходила по льду озера? (Ладожское)

11. Сколько лет продолжалась ВОВ? (4 года)

12. Как называлось здание в Берлине, на которое советские солдаты водрузили знамя победы? (Рейхстаг)

13. Кого называли «сын полка»? (детей, сражавшихся рядом со взрослыми   и проживающих на территории военных расположений)

14. Как называется лесное жилище времен ВОВ, о котором поется в песне? (Землянка)

15. Кого фашистские захватчиками называли «Ночными ведьмами», а свои шутливо называли «Дунькин полк»? (46 гвардейский ночной бомбардировочный женский авиационный полк)

- Молодцы. Ребята я благодарю вас за хорошую работу. Благодарю присутствующих педагогов за то, что они сегодня пришли к нам. (12 слайд) И в заключение хочу сказать: мы должны знать историю своего народа, ведь без знания прошлого, никогда не будет будущего. На этом наше занятие закончено. Спасибо всем за внимание.

Самоанализ открытого воспитательского часа в 9 классе

«Была война…»

Тема моего занятия ВОВ.

Занятие было приурочено к приближающемуся празднику 9 Мая. В этот день мы не только празднуем победу, мы вспоминаем о тяжелых моментах в истории нашей страны, скорбим о погибших и замученных в той войне людях.

Цель занятия: Воспитание любви к Родине, к родному краю, уважения к землякам, внёсшим достойный вклад в победу в ВОВ.

Задачи:

-     Обучающая: закрепление и преумножение знаний об истории малой родины в годы ВОВ.

-   Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и гордости за своих земляков, за их героизм и самоотверженность.

-    Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать, пополнять словарный запас.

- Коррекционная: развивать зрительную и образную память, целенаправленность и устойчивость внимания.

Занятие было составлено согласно основным методическим требованиям: при подборе материала учитывался возраст и интеллектуальные особенности воспитанников; актуальность и значимость темы; визуализация и доступность материала; проведена физ. минутка.  

В ходе занятия ребята старались, проявили интерес и показали хорошие знания по предложенной теме.

Считаю, что мы справились с поставленными задачами и в результате достигли цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год по учебному курсу «Финансовая грамотность » для обучающихся 5- 7 классов

Название курса: «Основы финансовой грамотности»Класс: для учащихся 5-7 классов ( в том числе детей ОВЗцели данного курса:- формирование у учащихся готовности принимать ответственные и обос...

Календарно-тематическое планирование по предмету "История России и всеобщая история", класс 6, на 2021-2022 учебный год

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для 6 класса по предмету "Истоия России и всеобщая история", на 2021-2022 учебный год, количество часов в неделю -2....

Рабочая учебная программа учебного курса "Литература" в 6 класса на 2021-2022 учебный год

Рабочая учебная программа по литературе для 6 класса составлена на основе следующих документов:1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской...

приказ о назначении руководителем МО иностранных языков - 2020-2021 учебный год и на 2021-2022 учебный год

приказ о назначении руководителем МО иностранных языков - 2020-2021 учебный год и на 2021-2022 учебный год...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...