Презентация к докладу по технологии подготовки урока
презентация к уроку по истории (8 класс)
С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новая система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков (ЗУН) и ставит главной задачей развитие личности ученика. Формулировки Стандарта II поколения указывают на реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Эти требования сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Главной же частью ядра ФГОС являются универсальные учебные действия (УУД) которые разделены на личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.pptx | 845.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение Новый Федеральный государственный образовательный стандарт Инновационный характер стандарта второго поколения Цели школьного исторического образования Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде Новое понимание учебного процесса Деятельность учителя Дидактические принципы проектирования урока Этапы проектирования урока Виды учебной деятельности Заключение Список использованной литературы Приложение Содержание
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новая система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков (ЗУН) и ставит главной задачей развитие личности ученика. Введение
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт Инновационный характер стандарта второго поколения
Цели школьного исторического образования
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Деятельность учителя
Принцип научности Принцип визуализации Принцип активности Принцип индивидуального подхода Принцип кооперации Дидактические принципы проектирования урока
Блоки учебного процесса Ценностно целевой Программно-методический Информационный Коммуникационный Технологический Компоненты урока
1 ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материал ЭТАП 3. Практикум ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание Этапы проектирования урока . ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА .
методы обучения, применяемые именно в условиях учебного процесса, построенного в условиях информационной образовательной среды, в большей степени ориентированы на достижение новых образовательных результатов. Имеются в виду умения выявлять, формулировать и анализировать проблему, выдвигать и оценивать гипотезу, ставить вопросы, создавать модели простых явлений и процессов, использовать методы творческого решения задач, классифицировать, определять актуальность и практическую значимость своей познавательной деятельности и многие другие . Заключение
1. Приказ Минобрнауки России от 04 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений», http://mon.gov.ru/dok/akt/R264. 2.Е.Е..Вяземский о.Ю.Стрелкова Уроки истории: думаем, спорим, размышляем. М.., «Просвещение» , 2012г. стр. 3.Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в информационном обществе. — М.: Просвещение, 2011. — С. 134 4. Михеева Т. Б., Чекунова Е. А. Школьный учитель: самообразование. - М.: ТИД «Русское слово — PC». 2008. - С. 80. 5. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников. — М. : Просвещение, 2008. — С. 156 6. Чошанов М. А. Инженерия обучающих технологий. — М: БИНОМ Лаборатория знаний. 2011. С. 117—118. 7. http://a-v-Lru-сайт гуманитарных предметов 8. http://www.standart.edu.ru- Федеральный государственный стандарт 9. http://www.spperes.ru –информационно – методической поддержки УМК «Сфера» по географии, истории, химии, физике, биологии Список использованной литературы
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к докладу "Здоровьесберегающие технологии в практике преподавателя математики"
Презентация к докладу "Здоровьесберегающие технологии в практике преподавателя математики"...
Презентация к докладу «Использование технологии уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении математике».
В презентации к докладу «Использование технологии уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении математике» рассматриваются виды дифференциации, условия для успешного осуществлен...
Доклад "Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде"
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования предполагает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной среды. В связи с этим педагог...
Доклад и презентация на тему "Игровые технологии на уроках музыки и внеклассных мероприятиях в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида".
Нетрадиционные методы и приёмы обучения на уроках музыки и пения, на внеклассных мероприятиях. В материале представлены доклад и презентация на тему "Активизация познавательной деятельности и развитие...
Презентация к докладу "Дистанционные технологии в духовно-нравственном воспитании студенческой молодежи."
Презентация к докладу "Дистанционные технологии в духовно-нравственном воспитании студенческой молодежи." на XXV Международных Рождественских чтениях. Региональный этап....
Доклад на тему: "Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде"
С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новая система образования отказывается от традиционного представления рез...
Презентация к докладу « Современные технологии обучения и воспитания на уроках истории и обществознания в школе поликультурного типа»
Городское методическое объединение учителей истории и обществознания19.11.14...