программы по истории за 2021-22
рабочая программа по истории
Рабочие программы по предметам, по элективам и курсам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy2021-2022.zip | 715.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместителем директора по УВР
____________Г.А.Шапорова
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
По учебному предмету «История»
Класс: 11
Уровень освоения: базовый
Разработчик: учитель истории и обществознания
Гаджиева Ирина Анатольевна
Количество часов: всего 68, в неделю 2. Всеобщая история-28, История России-40.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета
«История» (10 – 11 классы).
№ урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Дата проведения | Примечание |
1 | Исторические проблемы первой половины 20 века. | Раскрывают значение терминов. Участвуют в обсуждении вопроса о том, для чего нужно знать историю Определяют место «новейшего времени» на ленте времени. Изучают историческую карту мира | 01.09 | |
2. | Военные действия на основных фронтах Первой мировой войны. | Составляют таблицу. | 03.09 | |
3 | Война и общество. | Подготавливают сообщения и мини презентации. | 08.09 | |
4 | Образование национальных государств в Европе | Составляют устный рассказ Объясняют термины, характеризующие политическую власть и другие органы государственной власти. | 10.09 | |
5 | Послевоенная система международных договоров | Объясняют черты нового капиталистического общества, положение разных слоев населения. Рассказывают о повседневной жизни европейцев. | 15.09 | |
6 | Социально-экономические процессы в европейских государствах и США | Характеризуют черты мировой экономики. Составляют рассказ по выбору. | 17.09 | |
7 | Социально-экономические процессы в европейских государствах и США | Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 24.09 | |
8 | Общественно-политический выбор ведущих стран | Поиск в сети Интернет информации. Выполнение практических заданий Представление информации в различных формах (рисунок, таблица, текст, план, схема, медиа-презентация) | 26.09 | |
9 | Общественно-политический выбор ведущих стран | Нахождение и группирование информации по данной теме из дополнительных источников к параграфу, дополнительной литературы. | 29.09 | |
10 | Особенности развития государств Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами | Нахождение и группирование информации по данной теме из дополнительных источников к параграфу, дополнительной литературы. | 1.10 | |
11 | Культура и наука в первой половине ХХ в. | Составление шарад, кроссвордов и выполнение к ним задания (индивидуально и в сотрудничестве с соседом по парте).. Работа с первоисточниками | 06.10 | |
12 | «Эра пацифизма»в 1920-е гг. | Анализ параграфа и документа. Используются дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсы. Объяснение значения понятий. Составление плана ответа на вопрос. | 08.10 | |
13 | Кризис Версальско-Вашингтонской системы в 1930-е гг. | Используются дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсы. Объяснение значения понятий. | 13.10 | |
14 | Причины войны и планы участников. | Нахождение и группирование информации по данной теме из дополнительных источников к параграфу, дополнительной литературы. | 15.10 | |
15 | Этапы боевых действий на фронтах и Движение Сопротивления | Работают в парах. Используются дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсы. | 20.10 | |
16 | Международная дипломатия в годы войны. Итоги и политические последствия Второй мировой войны | Составляют календарь событий по теме. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы. | 22.11 | |
17 | Мирное урегулирование после Второй мировой войны и начало «холодной войны». | Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 10.11 | |
18 | Основные этапы « холодной войны» | Работают в группах | 12.11 | |
19 | Основные этапы и тенденции общественно-политического и экономического развития. | Работают с исторической картой. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 17.11 | |
20 | Особенности политического и социально- экономического положения развитых государств мира в конце 1940-2010-х гг. | Продолжают работу с терминами и хронологией. Составляют развернутый план по теме. | 19.11 | |
21 | Установление коммунистических режимов в государствах Восточной Европы в конце 1940-х первой половины 1980-х гг., кризис и их крушение. | Подготавливают сообщения на тему. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 24.11 | |
22 | Кризис и крушение коммунистических режимов в Восточной Европе. Становление демократических общественно-политических систем в регионе | Работают в группах по заданиям. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 26.11 | |
23 | Национально-освободительные движения и деколонизация. | Подготавливают устную презентацию на тему «Эпоха национально-освободительных движений». | 01.12 | |
24 | Эволюция общественно- политических систем и экономических моделей отдельных государств и регионов Азии, Африки и Латинской Америки в 1950-2000-е гг. | Работают в группах по заданиям. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 03.12 | |
25 | Научно-техническая революция. | Выполняют контрольный тест | 08.12 | |
26 | Повторительно-обобщающий урок. | Работают по карте и в парах. Показывают на карте страны. Работают с учебником | 10.12 | |
27 | Повторительно-обобщающий урок. | Работают по карте и в парах. Работают с учебником | 15.12 | |
28 | Повторительно-обобщающий урок. | Заполняют таблицу «Основные итоги развития». Выполняют контрольный тест | 17.12 | |
29 | Введение | Повторение пройденного в 10 классе. | 22.12 | |
30 | Место и роль СССР в послевоенном мире | Работа с исторической картой | 24.12 | |
31 | Восстановление и развитие экономики | Составление | 29.12 | |
32 | Изменения в политической системе в послевоенные годы | Работа с исторической картой | 12.01 | |
33 | Идеология, наука и культура в послевоенные годы. | Работа с документами | 14.01 | |
34 | Национальный вопрос и национальная политика в послевоенном СССР. | Фронтальный опрос. Работа с карточками | 19.01 | |
35 | Внешняя политика СССР в условиях начала «холодной войны» . | Работа с документами | 21.01 | |
36 | Послевоенная повседневность. | Составление таблицы | 26.01 | |
37 | Смена политического курса | Работа с документами | 28.01 | |
38 | Экономическое и социальное развитие в середине 1950-х — середине 1960-х гг | Составление плана ответа | 02.02 | |
39 | Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг | Составление плана ответа | 04.02 | |
40 | Политика мирного сосуществования в 1950-х — первой половине 1960-х гг | Повторительно-обобщающий тест | 09.02 | |
41 | Политическое развитие в 1960-х — середине 1980-х гг | Работа с картой | 11.02 | |
42 | Социально-экономическое развитие страны в 1960-х — середине 1980-х гг | Работа с картой, составление таблицы | 16.02 | |
43 | Национальная политика и национальные движения | Работа с таблицей, индивидуальная работа с материалом учебника | 18.02 | |
44 | Культурное пространство и повседневная жизнь во второй половине 1960-х — первой половине 1980-х гг. | Заслушивание сообщений | 23.02 | |
45 | Политика разрядки международной напряжённости | Заслушивание сообщений | 25.02 | |
46 | Повторительно-обобщающий урок. | Составление схемы | 02.03 | |
47 | СССР и мир в начале 1980х | составление сравнительной таблицы | 04.03 | |
48 | Социально-экономическое развитие СССР в 1985-1991гг. | Составление сравнительной таблицы | 09.03 | |
49 | Перемены в духовной сфере в период перестройки. | Заполнение таблицы | 11.03 | |
50 | Реформа политической системы. | Заполнение таблицы | 16.03 | |
51 | Новое политическое мышление. | Работа с документами | 18.03 | |
52 | Национальная политика. Распад СССР. | Заполнение таблицы | 23.03 | |
53 | Апогей и кризис советской системы. Повторительно-обобщающий урок | Повторительно-обобщающий тест | 25.03 | |
54 | Апогей и кризис советской системы. Повторительно-обобщающий урок | Работа с новым материалом, анализ документов | 08.04 | |
55 | Российская экономика на пути к рынку. | Заслушивание сообщения | 13.04 | |
56 | Политическое развитие РФ в 1990гг. | Заполнение таблицы | 15.04 | |
57 | Межнациональные отношения и национальная политика. | Работа с картой | 20.04 | |
58 | Духовная жизнь страны в 1990 гг. | Заполнение таблицы | 22.04 | |
59 | Геополитическое положение и внешняя политика | Самостоятельно составить логическую схему курса. | 27.04 | |
60 | Политическая жизнь России в начале 21 в. | Работа с документами | 29.04 | |
61 | Экономика России в начале 21 в. | Работа с документами | 04.05 | |
62 | Повседневная и духовная жизнь. | Продолжают работу с терминами и хронологией. Составляют развернутый план по теме. | 06.05 | |
63 | Внешняя политика России в начале 21 в. | Работают в группах по заданиям. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 11.05 | |
64 | Россия в 2008-2018гг. | Работают с исторической картой. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 13.05 | |
65 | Российская Федерация. Повторительно-обобщающий урок | Работают в группах по заданиям. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 18.05 | |
66 | История России 20-21вв. Повторительно-обобщающий урок | Повторительно-обобщающий тест | 20.05 | |
67 | История России 20-21вв. Повторительно-обобщающий урок | Повторительно-обобщающий тест | 25.05 | |
68 | История России 20-21вв. Повторительно-обобщающий урок | Работают в группах по заданиям. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год. УМК Вигасина А.А, Годера Г.И. История Древнего мира. 5 класс...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс...
Рабочая программа по истории 9класс 2021-2022 учебный год
Обучающийся получит возможность научиться:• используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в Новое время;&bull...
Рабочая программа по истории на 2021/2022 учебный год. 7 класс. Базовый уровень.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО. Содержание соответсвует Историко-культурному стандарту, линейному принципу исторического образования. Курс новая история расчитан на 28 час,, история Р...
Рабочие программы по истории на 2021-2022 г.г.
Рабочие программы по обществознанию для 6,7,9 классов, на 2021-2022 г.г....