Игра-викторина «Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь»
методическая разработка по истории (7 класс)
Цель: вызвать интерес к теме, способствовать качественному усвоению фактического материала.
Урок направлен на формирование умений работать в группах , формирование навыка самостоятельной работы.
Методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, методы использования игровых технологий (викторина), метод ассоциаций, метод групповой работы
Приемы: мозговой штурм, составление анаграммы, активизация поиска информации
Средства обучения: опросные листы (выдаются на команду 4 человека)
Учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. Нового времени. Москва, Просвещение, 2019.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_novoe_vremya.docx | 33.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-викторина
«Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь»
Цель: вызвать интерес к предмету, способствовать качественному усвоению фактического материала.
Урок направлен на формирование умений работать в группах , формирование навыка самостоятельной работы
Методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, методы использования игровых технологий (викторина), метод ассоциаций, метод групповой работы
Приемы: мозговой штурм, составление анаграммы, активизация поиска информации
Средства обучения: опросные листы (выдаются на команду 4 человека)
Учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. Нового времени. Москва, Просвещение, 2019.
Вариант 1
- ЧТО ЗА ФРАГМЕНТ?
- Как Вы понимаете выражение «Воздушные дворяне»?
- Кто такие джентри? Чем Джентри и фермеры угрожали крестьянам?
- Составьте не менее трех слов из слова «огораживание»
- Какой город называли «Вечным»? Почему? Напишите не менее трех памятников архитектуры Вечного города 15-17 вв.
- За что хвалил Глупость Эразм Роттердамский?
- Вспомним, во что одевались жители Европы. Дайте расшифровку выражениям: «гусиное брюхо», «бахрома», «пряжка».
- В 17-19 вв. всех обжор называли Гаргантюа. Откуда взялось это прозвище? Кто был автором этого произведения? О чем оно?
- * Назовите популярный мюзикл 2000 годов. (Подсказка: он назван в честь самого знаменитого собора Парижа). Кто был автором одноименного произведения, в память которого был назван мюзикл? О чем оно?
Вариант 2
ЧТО ЗА ФРАГМЕНТ?
2. Как поступали с бродягами и нищими в государствах Западной Европы в Новое время?
3. Откуда появилось название «Столетие редкого человека»?
4. «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты». Как Вы понимаете это выражение?
5. Как понимаете выражение «Дворяне мантии»?
6. Составить слова из слова «Мануфактура» (не менее трех)
7. Знаменитый гуманист Европы, Томас Мор, писал: прожорливые овцы пожирают людей, разоряют и опустошают дома, села и даже города». О каком явлении Англии идет речь? Дайте расшифровку этого понятия.
8. Как Вы понимаете слово «гуманизм»? Приведите примеры трех гуманистов Европы.
* 9 Какое место во Франции называли «Двор чудес»? Почему оно так называлось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку истории, 7 класс по теме "Европейское общество в раннее Новое время"
Соайдовая презентация к уроку истории для учащихся 7 класса. Презентация может использоваться при изучении курса "Всеобщая история Нового времени: 1500-1800г.г."Презентация соответствует учебник...
урок "Европейское общество в раннее Новое время"
открытый урок по курсу Новой истории в 7 классе...
Технологическая карта урока "Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь"
История 7 класс...
«Европейская наука, искусство и общественная мысль в раннее Новое время»
Самостоятельная работа по истории Нового времени при изучению темы: «Европейская наука, искусство и общественная мысль в раннее Новое время»....
Презентация на тему "Европейское общество в раннее новое время"
Презентация на тему "Европейское общество в раннее новое время"...
Презентация по Новой истории "Повседневная жизнь"
Данная презентация выполнена на основе учебника "Новая история. 7 класс»" Юдовской А.Я.. Презентация поможет учителю провести наглядный, интересный и запоминающийся урок по этой теме. ...
Технологическая карта "Европейское общество в раннее Новое время"
Конспект урока по Всеобщей истории в 8 классе...
- Мне нравится (1)