Технологическая карта урока "Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь"
план-конспект урока по истории (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Основные понятия | Эпидемия, чума, сыпной тиф.. |
Планируемые образовательные результаты | |
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно- |
Метапредметные: - способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентации) Предметные умения - применять полученные знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своего региона, своей страны Личностные: - формировать эстетического отношения к миру, компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | Учебно-познавательная компетенция Умеют: обосновывать суждения, |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Этапы урока | Время | Обучающие | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы | Универсальные | Промежуточный контроль |
I. Организационный момент | 3 | Подготовка к уроку | Приветствие, проверка готовности к уроку: наличие учебников, тетрадей, подготовка оборудования и материалов к уроку. | Рабочее место ученика приводится в порядок, ученики настраиваются на урок | Самостоятельная | Личностные: - понимают значение знаний для человека и принимают его. | |
II. Актуализация знаний | 15 | Индивидуальная работа по вопросам | Проверка домашнего задания:
| Ученики устно отвечают на вопросы разной сложности, приводят определения указанных понятий. | Фронтальный опрос | Образовательные:
| Устная работа |
III. Изучение | 23 | Работа с материалами учебника: Записываем бедствия, которые преследовали европейцев в Новое время; причины медленного роста населения Европы. | Знакомит учащихся с новым материалом: Бедствия, которые преследовали европейцев в Новое время:
Причины медленного роста населения Европы:
Вследствие всего этого – высокая смертность. | Записывают в тетради основные понятия и причины медленного роста населения. Задание: Что входило в повседневный рацион европейцев? Выписывают самочтоятельно. | Фрнтальная | Развивающие: - способствовать развитию анализа информации, содержащейся в различных источниках, о формах взаимодействия в обществе в эпоху раннего Нового времени; - развитие навыка грамотно отвечать на вопросы поставленные учителем, развитие логики, мышления, речи, внимания и восприятия информации; | Устная работа |
IV. Закрепление | 7 | Обобщение полученных на уроке сведений | Работа по вопросам: - Объясните, почему молитва французских крестьян начиналась словами: «Избави нас Господи от чумы, голода и войны» -Почему в 17 в. люди часто болели? - Объясните выражение: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть». | 1. Отвечают на вопросы. 2. Объясняют выражение, выражают свою точку зрения. | Фронтальная | Воспитательные: - воспитание сотрудничества и взаимодействия учащихся на примере общества эпохи Нового времени; - повышение общекультурного уровня учащихся, приобщения к всемирному историческому и культурному наследию. | Оценивание учащихся за работу на уроке |
IV. Итоги урока. Рефлексия | 2 | § 6 | Объясняет домашнее Оценивает работу на уроке. | Записывают домашнее задание | Индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку истории, 7 класс по теме "Европейское общество в раннее Новое время"
Соайдовая презентация к уроку истории для учащихся 7 класса. Презентация может использоваться при изучении курса "Всеобщая история Нового времени: 1500-1800г.г."Презентация соответствует учебник...
Технологическая карта. 5 класс. ИЗО. «Роль декоративного искусства в жизни человека и общества»
Поурочноу планирование по ФГОС....
урок "Европейское общество в раннее Новое время"
открытый урок по курсу Новой истории в 7 классе...
Технологическая карта урока по русскому языку «Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление».
Это попытка продемонстрировать учащимся сложность языка, особенности его развития, его изменения.С помощью современных образовательных технологий девятиклассники могут прикоснуться к деятельности учен...
Презентация на тему "Европейское общество в раннее новое время"
Презентация на тему "Европейское общество в раннее новое время"...
Игра-викторина «Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь»
Цель: вызвать интерес к теме, способствовать качественному усвоению фактического материала. Урок направлен на формирование умений работать в группах , формирование навыка самостоятельн...
Технологическая карта "Европейское общество в раннее Новое время"
Конспект урока по Всеобщей истории в 8 классе...