урок-игра "Древний Китай"
план-конспект урока по истории (5 класс)
Цели:
- обобщить знания учащихся по теме «Древний Китай»,
- приобщить учащихся к культуре древних народов,
- вызвать интерес к богатой истории этих стран.
Оборудование:
- конверт с заданиями.
- предметы: лист бумаги, карандаши
Условия игры:
- класс делится на три команды,
- каждая команда получает задание, выполняя его на скорость,
- за правильные ответы команда получает баллы,
- победителем объявляется та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra._kitay.docx | 108.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок - игра «Древний Китай»
Цели:
- обобщить знания учащихся по теме «Древний Китай»,
- приобщить учащихся к культуре древних народов,
- вызвать интерес к богатой истории этих стран.
Оборудование:
- конверт с заданиями.
- предметы: лист бумаги, карандаши
Условия игры:
- класс делится на три команды,
- каждая команда получает задание, выполняя его на скорость,
- за правильные ответы команда получает баллы,
- победителем объявляется та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
Вступительное слово учителя.
Китайская цивилизация является одной из величайших цивилизаций древности. Народы Китая были очень трудолюбивы. В этой стране были сделаны самые удивительные изобретения, которыми пользуются до сих пор. И сейчас во время конкурсов, вы еще раз вспомните историю Древнего Китая.
Разминка «Всякая всячина».
Каждой команде предлагается ответить на 3 вопроса без подготовки.
Вопросы для первой команды.
- В долинах каких рек возникли первые государства Китая?
- В каком году произошло объединение Китая?
- Кем был Конфуций?
Вопросы для второй команды.
- Как звали первого правителя объединенного Китая?
- Что изобрели в Древнем Китае?
- Для чего была построена Великая Китайская стена?
Вопросы для третьей команды.
- Почему Великий шелковый путь так назван?
- С каким кочевым племенем пришлось воевать Китаю?
- Кого в Китае называли «Сыном Неба»?
Конкурс «Разгадайте путаницу».
Каждой команде надо разгадать по две путаницы
Задание для первой команды.
- Особо почитаемый в Китае мудрец « ФОНУКИЦЙ»
- Главное качество учтивого китайца «РТОБЕДЕЛОДЬ»
Задание для второй команды.
- Мифический крылатый змей «НАДОКР»
- Изобретение китайцев, облегчившее путешествия «СОПМАК»
Задание для третьей команды.
- Китайское изобретение «ГУМБАА»
- Дорогая тонкая, воздушная ткань «КЕЛШ»
Конкурс « Разгадайте кроссворд»
Разгадайте слова, расположенные по горизонтали, и у вас получится ответ на вопрос №9 ( по вертикали) – китайский письменный знак.
По горизонтали:
- Первая династия единого Китая.
- По мнению Конфуция, это – главное качество учтивого китайца.
- Мифический крылатый змей, особо почитавшийся в Китае.
- Изобретение китайцев, облегчившее путешествия.
- Китайское изобретение.
- Дорогая, тонкая, воздушная ткань.
- Сельскохозяйственная культура, выращиваемая в Китае.
- Предание о богах, героях, духах.
По вертикали:
- Китайский письменный знак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Китай"
О КНР....
Урок закрепления знаний в 5 класе по теме "Древний Китай"
Данный урок закрепления знаний по теме "Древний Китай" предполагает использование мультимедийного учебного пособия "Древний мир".Цель урока не только в том, чтобы проверить имеющ...
Мудрость Древнего Китая
Разработка урока с презентацией по истории Древнего мира на тему: "Мудрость Древнего Китая"....
Первый властелин единого Китая
Изучая историю в 5-м классе, предлагаю уделять внимание наглядному обучению. С помощью изображений у учащихся формируются образные представления и понятия об историческом прошлом. На уроке по теме «Пе...
Методическая разработка урока "Китай - страна, удивляющая мир"
Урок проведен в форме дебатов....
Анкета "6 китов твоей безопасности"
Анкетирование...
Тест по теме: Япония, Китай
Тест по теме: Япония, Китай выполнени в виде презентации. Вопросы теса в двух вариантах с проверкой знания политической карты Азии...