Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы по истории .
методическая разработка по истории
Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения
образовательной программы по истории .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_itogovaya_prakticheskaya_rabota_po_kursam_fgos.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Практикум по разработке учебных заданий для формирования личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения
образовательной программы по истории .
Работу выполнила учитель филиала МБОУ Ржаксинская СОШ №1 в пос.Чакино Кожаринова Тамара Николаевна.
Класс | УМК | Тема урока | Учебное задние | На достижение каких планируемых результатов ФГОС направлено предложенное учебное задание | Критерии оценивания |
6 | История России. 6 класс. Учебник в 2 ч. Ч. 2 / Под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение. 2016. П.21.(стр.48-57). | Объединение русских земель вокруг Москвы Куликовская битва. | Каковы причины возвышения Москвы ? Почему стала возможна победа русских дружин на поле Куликовом ? | Личностные: ‒ патриотическое воспитание ‒ проявление интереса к познанию истории Российской Федерации и ценностное отношение к достижениям своей Родины ‒ России, к боевым подвигам народа. Метапредметные: ‒ познавательные УУД ‒ выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов; самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи; делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений. - Коммуникативные УУД ‒воспринимать и формулировать суждения ; выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах; ‒ регулятивные УУД ‒ самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей. Давать адекватную оценку происходящего события. Предметные: ‒ умение соотносить события истории разных стран и народов с историческими событиями мировой истории; -умение определять современников исторических событий , ‒ умение устанавливать причинно-следственные, пространственные связи исторических событий, явлений, процессов изучаемого периода, их взаимосвязь; ‒ умение определять и аргументировать собственную точку зрения с опорой на фактический материал, в том числе используя источники разных типов; -умение читать историческую карту ,схему; московское княжество во главе героической борьбы русского народа против ордынского господства. | Всего – 5 баллов. Из них: 1 балл ‒ за умение выделять главные факты, устанавливать их логическую последовательность; 1 балл-за умение работать с картосхемой; 1 балл-за оценку роли церкви в подготовке Куликовской битвы; 1 балл-за знание дат, понятий и исторических личностей по изучаемой теме ; 1 балл- за грамотно сформулированный итоговый вывод. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета....
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета физическая культура
Публикация...
Практическая работа №5: «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др...
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс
Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...
Тест по теме 2.3. Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...
Методическая разработка "Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов по математике"
Современное общество предъявляет новые требования к содержанию математического образования. Основное внимание направлено на развитие способности учащихся применять знания и умения, полученные в школе,...
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета физическая культура
методическая разработка по физической культуре...