Рабочий лист урока истории по теме «Парламент против короля. Революция в Англии», 7 класс
методическая разработка по истории (7 класс)
Рабочий лист урока для самостоятельного изучения материалов параграфа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list_uroka_istorii_po_teme_parlament_protiv_korolya.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист урока истории по теме
«Парламент против короля. Революция в Англии»
ФИ____________________________________________________________________
1. Прочитайте текст на с. 156, выполните задания:
1) Форма правления в Англии с конца XVII века:____________________________
______________________________________________________________________
2) Докажите примерами из текста, что Англия в конце XVI века развивалась блистательно:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Дайте понятия терминам:
ДЖЕНТРИ - ____________________________________________________________
ПУРИТАНЕ - ___________________________________________________________
2. Прочитайте п. 2 «Причины революции» § 12, выполните задания:
1) Охарактеризуйте причину конфликта короля Англии Якова I и Парламента:
______________________________________________________________________
2) Почему экономическая политика Якова I вызывала недовольство?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Почему религиозная политика Якова I вызывала недовольство?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Почему внешняя политика Якова I вызывала недовольство?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитайте п. 3 «Карл I. Жизнь диктует необходимость перемен», выполните задания:
1) Годы правления Карла I ______________________________________________
2) Опишите Карла I:
+ | - |
3) Как «Петиция о праве» ограничивала деятельность короля?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитайте п. 4 «Начало революции – созыв Долгого парламента» на с. 158-159, выполните задания:
1) Почему Парламент назывался Долгим?____________________________________
2) Причины созыва Долгого Парламента:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Запишите, какие основные реформы были проведены Долгим Парламентом:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Почему реформы Долгого Парламента не понравились королю?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Начало гражданской войны короля с Парламентом:_________________________
5. Прочитайте п. 5 «Гражданская война между королём и парламентом», на с. 159-160, выполните задания:
1) Заполните таблицу:
Вопросы сравнения | Круглоголовые | Кавалеры |
Кого поддерживали | ||
Слои населения | ||
Внешний вид |
6) Кто стал создателем новой армии парламента? _____________________________
6. Прочитайте п. 6 «Реформы парламента» на с. 160-161, выполните задания:
1) Запишите основные реформы, проведенные парламентом:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Прочитайте п. 7 «Казнь короля», п. 8 «Установление республики» на с. 161-163, выполните задания:
1) Дата начала суда над королём Карлом I:___________________________________
2) Дата казни короля Карла I:______________________________________________
3) Англия была провозглашена республикой _________________________________
4) Заполните таблицу
Законодательная власть | Исполнительная власть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".
Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...
План-конспект урока "Парламент против короля. Революция в Англии" по Всеобщей истории.
К план-конспекту прилагается презентация Power Point....
Презентация . Парламент против короля. Революция в Англии.
Данная презентация предназначена для обучающихся 7 класса по курсу истории Нового времени....
Рабочий лист урока истории 5 класс "Завоевание Римом Италии"
Рабочий лист урока истории для 5 класса по теме "Завоевании Римом Италии" (используется как один из вариантов дистанционного обучения)...
Рабочий лист урока истории древнего мира по теме "Республика римских граждан" 5 класс
Материал помогает учащимся самостоятельно изучить тему "Республика римских граждан". Содержит ссылку на видеоурок, параграф учебника и задания для закрепления материала....
Парламент против короля. Революция в Англии.
Презентация к уроку по истории нового времени 7 класс "Парламент против короля. Революция в Англии....
Разработка урока на тему: "Парламент против короля. Революция в Англии"
В работе представлена разработка урока для 7 класса по теме "Парламент против короля. Революция в Англии". Урок разработан по ФГОС. Имеет разнообразие деятельности обучающихся....