Основные подходы к оцениванию метапредметных результатов учащихся при переходе на образовательные стандарты нового поколения. Из опыта работы
методическая разработка по истории (9 класс)

Муль Лидия Владимировна

В презентации представлены основные подходы к оцениванию метапредметных результатов  учащихся  при переходе на образовательные стандарты нового поколения. Из опыта работы. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные подходы к оцениванию метапредметных результатов учащихся при переходе на образовательные стандарты нового поколения. Из опыта работы Учитель истории Муль Л. В. Санкт-Петербург 2021

Слайд 2

Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся мера освоения изученного материала степень овладения метапредметными умениями на данном этапе

Слайд 3

Формирование УУД, как фактор развития культуры учения способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач личностные: метапредметные : саморегуляция коммуникация познавательная деятельность предметные : освоение систематических знаний, преобразование, приме- нение и самостоятельное пополнение знаний

Слайд 4

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО : цели оценочной деятельности основные направления оценивания описание объекта и содержание оценки критерии оценивания процедуры и инструментарий оценивания формы представления результатов

Слайд 5

Уровни осмысления проблемы…

Слайд 6

Внутренняя 1 наблюдение специалистов, мониторинговые исследования ППС мониторинг сформированности УУД 2проведение интеллектуального марафона (7-9 класс в системе «Знак") система интеллектуальных игр (предметных, метапредметных ) 3обучение учащихся алгоритму самооценки портфолио 4проектная , исследовательская деятельность Различные формы внеурочной деятельности Внешняя 1 внешние неперсонифицированные мониторинговые психолого-педагогические исследования приглашенными специалистами 2 участие в конкурсах, проектах, исследованиях, соревнованиях, т. д. на уровне района и города Оценка метапредметных результатов

Слайд 7

Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования Механизм самооценки: обучение алгоритму самооценки, портфолио Внеурочня деятельность Проектная, исследова - тельская деятельность. Интеллектуальные игры, интеллектуальный марафон Участие в конкурсах, проектах, конференциях на уровне района и города Механизм самооценки Оценка метапредметных результатов ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Ненеперсонифицированные мониторинговые психолого-педагогические исследования приглашенными специалистами

Слайд 8

Мониторинг сформированности УУД

Слайд 9

Работа с текстом

Слайд 10

Результаты мониторинга анкеты учащихся результаты

Слайд 11

Портфолио в ИС ПараГраф

Слайд 12

Основные направления внеурочной деятельности

Слайд 13

Факторы успеха (неуспеха) Жизненные ценности Портрет выпускника

Слайд 14

Гражданские обязанности

Слайд 15

Система оценивания ориентирована на стимулирование обучающегося к объективному контролю, на стимулирование обучающегося к объективному контролю На формирование потребности в адекватной самооценке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно – деятельностный подход на уроках математики и информатики в рамках стандартов нового поколения ФГОС

Основой, обеспечивающей реализацию Федерального Образовательного Стандарта является системно – деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному о...

Психологическая служба школы в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения.

В реферате представлены концепция и опыт авторской  модели функционирования психологической службы общеобразовательной службы школы, которая эффективно реализует свои функции как  ее с...

Основные направления деятельности педагога - психолога в условиях реализации образовательного Стандарта нового поколения в лицее - интернате № 5.

Качественные изменения содержания образования, происходящие в России, включают и изменение взгляда на личность человека, рассматриваемую с позиции культурно- исторической педагогики развития. В систем...

Адаптация коллектива образовательного учреждения к инновациям в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения (презентация к педагогическому совету)

Каждое новое поколение предъявляет учителю новые требования, и он становится современным учителем лишь в том случае, если он умеет учиться у своих учеников.(Ю.И. Латышев)...

Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения и системно-деятельностный подход в преподавании истории и обществознания.

В данной статье рассматривается преподавание истории и обществознания в средней и старшей школе  на основе системно-деятельностного подхода. Автор обосновывает актуальность темы, приводит концепт...

Особенности организации образовательного процесса в начальной школе при переходе на государственный стандарт нового поколения. УМК нового поколения.

Каждый педагог сегодня должен переосмыслить свой педагогический опыт и ответить на вопрос ‘’Как обучать в новых условиях?’’...

«Духовно – нравственное воспитание школьников на уроках литературы в информационно – образовательном пространстве в рамках перехода на федеральные образовательные стандарты нового поколения».

Российское образование на современном этапе претерпевает  значительные перемены.  Процесс обучения повсеместно  сопровождается  внедрением новейших педагогических  технологий....