Технологическая карта урока по теме: "Греция и Македония"
методическая разработка по истории (5 класс)
Технологическая карта урока по истории в 5 классе на тему:
Греция и Македония в IV д.н.э.
учитель истории Тонкова Е.В.
Тема урока: Греция и Македония в IV д.н.э.
Дидактическая цель: создать условия для применения знаний в знакомой и новой учебной ситуациях.
Тип урока: комбинированный
Задачи урока:
· сформировать знания о причинах, периоде, итогах и последствиях Пелопонесской войны, причинах превращения Македонии в могущественное государство
· продолжить формирование умений формулировать тему и цели урока, работать с учебником, определять причины и последствия событий.
· развивать умения высказывать свое мнение, слушать и слышать партнеров
Планируемые результаты:
· предметные – определять причины, период итоги и последствия Пелопонесской войны, причины превращения Македонии в могущественное государство
· личностные – умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, работать индивидуально.
· метапредметные:
· регулятивные - планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты, работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки самостоятельно
· познавательные - устанавливать причинно – следственные связи, работать с учебником, самостоятельно добывать знания
· коммуникативные - умение самостоятельно пользоваться аппаратом ориентировки учебника, отвечать на вопросы
Методы: репродуктивный, частично-поисковый.
Используемые технологии: игровые, проблемное обучение
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Средства обучения:
1. учебник –Андриевская Т.П., История Древнего мира: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных заведений - М.: Вентана - Граф, 2013
2. Презентация «Греция и Македония в IV д.н.э.»
3.Кроссворд «Греция и Македония в IV д.н.э.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_istoriya_gretsiya_i_makedoniya.docx | 25.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по истории в 5 классе на тему:
Греция и Македония в IV д.н.э.
учитель истории Тонкова Е.В.
Тема урока: Греция и Македония в IV д.н.э.
Дидактическая цель: создать условия для применения знаний в знакомой и новой учебной ситуациях.
Тип урока: комбинированный
Задачи урока:
- сформировать знания о причинах, периоде, итогах и последствиях Пелопонесской войны, причинах превращения Македонии в могущественное государство
- продолжить формирование умений формулировать тему и цели урока, работать с учебником, определять причины и последствия событий.
- развивать умения высказывать свое мнение, слушать и слышать партнеров
Планируемые результаты:
- предметные – определять причины, период итоги и последствия Пелопонесской войны, причины превращения Македонии в могущественное государство
- личностные – умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, работать индивидуально.
- метапредметные:
- регулятивные - планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты, работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки самостоятельно
- познавательные - устанавливать причинно – следственные связи, работать с учебником, самостоятельно добывать знания
- коммуникативные - умение самостоятельно пользоваться аппаратом ориентировки учебника, отвечать на вопросы
Методы: репродуктивный, частично-поисковый.
Используемые технологии: игровые, проблемное обучение
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Средства обучения:
1. учебник –Андриевская Т.П., История Древнего мира: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных заведений - М.: Вентана - Граф, 2013
2. Презентация «Греция и Македония в IV д.н.э.»
3.Кроссворд «Греция и Македония в IV д.н.э.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии
Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции и подчинению её Македонскому царству....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по истории Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»
Технологическая карта урока по истории Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»...
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:" Возвышение Македонии"
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:" Возвышение Македонии"...
технологическая карта урока истории в 5 классе "Возвышение Македонии"
Возвышение Македонии...