Методическая разработка урока ОДНКНР Золотое правило нравственности 5 класс
учебно-методический материал по истории (5 класс)
Целью урока являетсясоздание условий для усвоения понятия «золотое правило нравственности» как важного принципа для выстраивания межличностных отношений; использование методики разноуровневого обучения для развития способностей и коммуникативной культуры обучающихся 5 и 10 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_dlya_sayta.pdf | 953.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока ИЗО « ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА» Для учащихся 5 класса
Золотая Хохлома- яркое, самобытное явление русского народного декоративно-прикладного искусства. Этот традиционный художественный промысел имеет более чем трехсотлетнюю историю. Мир, в котором мы живе...
Авторская методическая разработка урока по обществознанию в 9 классе на тему: « Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии».
Урок в 9 классе по обществознанию на тему "Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии".Цель урока: сформировать знания учащихся о правах и свободах человека и гражданина, раскрыть зна...
Методическая разработка урока по обществознанию: «Права и обязанности граждан». 7 класс
Методическая разработка урока обществознания в 7 классеТема урока: «Права и обязанности граждан»....
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 8 классе по теме "...грехи, за которые наказала Земля наша" (по повести А .И .Приставкина "Ночевала тучка золотая")
Представлены три урока внеклассного чтения в 8 классе...
Методическая разработка урока по истории России. 8 класс Тема: «Подготовка отмены крепостного права»
Подготовка отмены крепостного права...
Методическая разработка урока по обществознанию в 9 классе на тему "Трудовое право"
Методическая разработка...
Методическая разработка урока «Защита гражданских прав и ответственность в гражданском праве»
Урок в рамках преподавания права в профильном классе. Основной целью урока является формирование у обучаемых представления о таких понятиях как «форма защиты граждан...