проектная деятельность
проект по истории (9 класс)

Максимова Татьяна Викторовна

Материал содержит информацию о требованиях к оформлению итоговой проектной работы в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matritsa_proekta.docx17.1 КБ
Файл titulny_list_proekta.docx13.15 КБ
Файл etapy_raboty_nad_proektom_pamyatka.docx12.77 КБ

Предварительный просмотр:

Матрица проекта

  1. Название проекта:
  2. Проблема (исходный замысел, потребность):
  3. Цель:
  4. Задачи:
  5. Краткое описание хода выполнения проекта. Формулировка выводов или обоснование выбранного способа решения проблемы.
  6. Описание продукта (результата) проекта.

Оформление списка литературы к проектной работе:

Список  литературы оформляется в алфавитной последовательности. В нём указываются фамилия автора, инициалы, название работы, место и время публикации. Каждое из наименований нумеруется. Например:

  1. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Мысль, 1990
  2. Бердяев Н. А. Утопический этатизм евразийцев. Россия между Европой и Азией. Евразийский соблазн. М.: Наука,  1991
  3. Вадимов А. В. Николай Бердяев: изгнание – «Вопросы философии», 1991, №1

Оформление сносок к проектной работе:

Оформление сносок является обязательным и возможно двумя способами:

  • постранично (все приводимые цифры или цитаты обозначаются по возрастающей цифрами или звёздочками);
  • с опорой на список литературы (после цитаты в скобках указывается номер наименования в списке литературы и цитируемая страница).

Требования к защите проектной работы

  1. Содержание защиты по проекту должно включать:
  • обоснование актуальности темы, практической значимости проекта;
  • изложение поставленных в нём целей и задач;
  • описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
  • краткий обзор изученных источников и использованной литературы;
  • демонстрацию иллюстративного материала (в случаях, где это требуется).

Выступление ограничивается во времени – 6 минут.

  1. Выступление оценивается на основе критериев:
  • соблюдение структуры выступления;
  • соблюдение регламента;
  • умение завоевать внимание зрителей аудитории и поддерживать его на протяжении всего выступления;
  • адекватность громкости и темпа, языка и стиля;
  • уверенность и убедительность манеры изложения;

Ответы на вопросы после выступления должны соответствовать требованиям:        

  • соответствие содержания ответов вопросам;
  • корректность при ответе на вопросы оппонентов;
  • краткость и аргументированность, грамотность речи.



Предварительный просмотр:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №79 Калининского района Санкт-Петербурга

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

на тему «………………………………….»

Выполнил(а) работу:

ФИО

Ученик(ца) 9 « » класса

Руководитель проекта:

ФИО. должность

2020 год



Предварительный просмотр:

Этапы работы над проектом

1. Выбор темы.

Наводящие вопросы:

*Что мне интересно больше всего? А почему это именно так?

*Что я могу изменить в какой-то области знаний, придумать или доказать что-то своё?

*Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

2. Сформулируй тему своего исследования.

3. Цели и задачи твоей работы.

Определить цель исследования - значит объяснить, зачем ты его проводишь. Целей не должно быть много (одна - две).(Изучить, выяснить, описать, показать, узнать)

Задачи уточняют цель, описывают основные шаги в работе (их может быть много).

4. Формулировка гипотезы.

Гипотеза – это предложение, рассуждение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hupothesis – основание, предположение, суждение, которое выдвигается для объяснения какого-либо явления.

Гипотез может быть несколько – какие-то из них подтвердятся, какие-то нет. Как правило, гипотеза формулируется в виде сложноподчинённого предложения («Если…, то…» или «Чем…, тем…»).

Делая предположения, обычно используются слова: может быть, предположим, допустим, возможно, что если, наверное. В ходе эксперимента гипотеза уточняется, дополняется, развивается или отвергается.

5. Осуществление проектной деятельности.

Основная часть работы над проектом. Активная самостоятельная работа.

План работы. Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: как мы можем узнать что-то новое о выбранной теме. Для этого надо определить, какими методами можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку.

Список доступных методов:· подумать самостоятельно;· посмотреть книги;· спросить у других людей;· познакомиться с кино -и телефильмами;· обратиться к компьютеру; Интернет

. Все результаты собираются в портфолио проекта (может быть как в бумажном, так и в электронном виде). Оформление полученных результатов.

План оформления работы:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение. Актуальность.

4. Цель проекта.

5. Задачи.

6. Основная часть (раскрытие темы).

7. Заключение (обратить особое внимание на значимость вашей работы). Какие информационные технологии применялись (программы).

8. Список используемой литературы, Интернет-ресурсов с указанием источников-сайтов.

9. Приложения (презентации, видеоролик, фото-галерея, буклет, собств. рисунки и др.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»

В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...