Рабочая программа по дисциплине "История " для специальностей технического профиля
рабочая программа по истории
Рабочая программа учебной дисциплины "История" предназначена для изучения истории общеобразовательного цикла в учреждении СПО по специальностям технического профиля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Красноярского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф.Вепрева»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.05 История
Специальности:
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
2020 г.
РАССМОТРЕНО
цикловой комиссией
общеобразовательных дисциплин
Протокол № __ от «___» ___ 2020 г.
Председатель цикловой комиссии
_______________
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
______________ Л.Д. Тарасова
«____» ________________ 2020 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего общего образования и примерной программы, рекомендованной ФГАУ ФИРО (протокол №3 от 21. 07.2015) (профиль – технический)
Организация-разработчик: КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева»
Разработчики:
Курнакина Е.С, | преподаватель |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 13 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.05 История
- Область применения программы.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «История» предназначена для изучения истории в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к общим дисциплинам
- Компетенции, на формирование которых работает дисциплина:
Содержание программы способствует формированию общих компетенций, заявленных в ФГОС по специальностям.
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Содержание программы дисциплины направлено на достижение следующих целей:
- формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, гражданской идентичности личности;
- формирование понимания истории как процесса эволюции общества, цивилизации и истории как науки;
- усвоение интегративной системы знаний об истории человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
- развитие способности у обучающихся осмысливать важнейшие исторические события, процессы и явления;
- формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на основе осмысления общественного развития, осознания уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;
- воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего Отечества как единого многонационального государства, построенного на основе равенства всех народов России.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен достигнуть следующих результатов:
Личностные:
Л1 -cформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);
Л2−− становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собствен-ного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
Л3−− готовность к служению Отечеству, его защите;
Л4−− сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
Л5−− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
Л6—толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
Метапредметные:
М1−− умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
М2−− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
М3−− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
М4−− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;
М5−− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
М6—умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
Предметные:
П1−− сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;
П2−− владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;
П3−− сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;
П4−− владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;
П5−− сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Объем образовательной нагрузка (всего) – 119 часа, в том числе:
Образовательная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)- 117 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 0 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.05 История
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | в т.ч. по курсам, семестрам | |
1 курс 1 семестр | 1 курс 2 семестр | ||
Объем образовательной нагрузка (всего) | 119 | 48 | 69 |
Образовательная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего) | 119 | 48 | 69 |
в том числе: | |||
занятий в группах и потоках (лекций, семинаров, уроков и т.п.) | 117 | 48 | 69 |
практические занятия | |||
курсовая работа | |||
Промежуточная аттестация в форме: зачета (дифференцированного) | 2 | 1 | 1 |
контрольной работы | |||
защиты курсового проекта (работы) | |||
экзамен | |||
консультации | |||
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | - | - | - |
в том числе: | |||
изучение нормативных материалов, специальной литературы; написание доклада, реферата, составление конспекта, презентации; поиск информации в сети Интернет; решение задач |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.05 История
№ занятия | Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Вид занятия | Рекомендуемая литература и интернет-ресурсы | Формируемые результаты обучения | |
аудитор. | сам. работа | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Введение | 2 | |||||
Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества | 2 | |||||
1 | Тема 1.1. Неолитическая революция и ее последствия. | 2 | Урок | л.1. с 17-26 | Л-6, П-2, М-5, ОК1 | |
Раздел 2. Цивилизации Древнего мира | 5 | |||||
2 | Тема 2.1. Древнейшие государства. | 1 | Урок | л.1. С 32-36 | Л-3, П-3, М-1, ОК3 | |
3 | Тема 2.2. Великие державы Древнего Востока. | 2 | Урок | л.1. С 36-40 | Л-2, П-2, М-5 | |
4 | Тема 2.3. Древняя Греция. Древний Рим | 2 | Урок | л.1. С 44-50 | Л-1, П-2, М-1,ОК2 | |
Раздел 3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века | 9 | |||||
5 | Тема 3.1. Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе. | 2 | Урок | л.1. С 62-64 | Л-3, П-1, М-3,ОК4 | |
6 | Тема 3.2. Возникновение ислама. | 2 | Урок | л.1. С 64-67 | Л-1, П-5, М-4 | |
7 | Тема 3.3. Феодальная раздробленность в Европе. Основные черты западноевропейского феодализма. | 2 | Урок | л.1. С 69-73 | Л-6, П-3, М-5 | |
8 | Тема 3.4. Средневековый западноевропейский город. | 2 | Урок | л.1. С 77-81 | Л-2, П-3, М-4,ОК6 | |
9 | Тема 3.5. Католическая церковь в средние века. Крестовые походы | 1 | Урок | л.1. С 89-93 | Л-6, П-3, М-5 | |
Раздел 4. От Древней Руси к Российскому государству | 10 | |||||
10 | Тема 4.1. Образование Древнерусского государства. | 2 | Урок | л.1. С 95-98 | Л-3, П-4, М-5 | |
11 | Тема 4.2. Крещение Руси и его значение. | 2 | Урок | л.1. С 98-100 | Л-4, П-1, М-4 | |
12 | Тема 4.3. Раздробленность на Руси. | 2 | Урок | л.1. С 103-106 | Л-2, П-4, М-3,ОК5 | |
13 | Тема 4.4. Монгольское завоевание и его последствия. | 2 | Урок | л.1. С 108-112 | Л-1, П-4, М-2 | |
14 | Тема 4.5. Образование единого Русского государства. | 2 | Урок | л.1. С 116-120 | Л-5, П-1, М-4,ОК7 | |
Раздел 5. Россия в ХVI— ХVII веках: от великого княжества к царству | 6 | |||||
15 | Тема 5.1. Россия в правление Ивана Грозного. | 2 | Урок | л.1. С 156-160 | Л-1, П-2, М-4 | |
16 | Тема 5.2. Смутное время начала XVII века . | 2 | Урок | л.1. С 160-165 | Л-3, П-3, М-1 | |
17 | Тема 5.3. Экономическое и социальное развитие России в XVII веке. Народные движения. | 2 | Урок | л.1. С 165-170 | Л-2, П-3, М-5,ОК6 | |
Раздел 6. Страны Запада и Востока в ХVI— ХVIII веках | 9 | |||||
18 | Тема 6.1. Возрождение и гуманизм в Западной Европе. Реформация и контрреформация. | 2 | Урок | л.1. С 135-137 | Л-3, П-5, М-4,ОК8 | |
19 | Тема 6.2. Становление абсолютизма в европейских странах. Англия в XVII— ХVIII веках | 2 | Урок | л.1. С 141-146 | Л-1, П-5, М-5 | |
20 | Тема 6.3. Война за независимость и образование США. | 2 | Урок | л.1. С 146-148 | Л-2, П-6, М-1 | |
21 | Тема 6.4. Французская революция конца XVIII века | 3 | Урок | л.1. С 148-152 | Л-1, П-3, М-4,ОК9 | |
Раздел 7. Россия в конце ХVII— ХVIII веков: от царства к империи | 8 | |||||
22 | Тема 7.1. Россия в эпоху петровских преобразований . | 2 | Урок | л.1. С 175-181 | Л-4, П-3, М-4 | |
23 | Тема 7.2. Петровские преобразования. Внешняя и внутренняя политика Петра. | 2 | Урок | л.1. С 175-181 | Л-1, П-1, М-5,ОК10 | |
Дифференцированный зачет | 1 | |||||
Итого за 1 семестр | 48 | |||||
24 | Тема 7.3. Экономическое и социальное развитие в XVIII веке. | 2 | Урок | л.1. С 181-184 | Л-2, П-3, М-4 | |
25 | Тема 7.4. Внутренняя и внешняя политика России в середине — второй половине XVIII века. | 2 | Урок | л.1. С 184-191 | Л-2, П-3, М-1 | |
Раздел 8. Становление индустриальной цивилизации | 4 | |||||
26 | Тема 8.1. Промышленный переворот и его последствия. | 2 | Урок | л.1. С 202-207 | Л-1, П-3, М-4,ОК11 | |
27 | Тема 8.2. Международные отношения. | 2 | Урок | л.1. С 265-267 | Л-3, П-5, М-1 | |
Раздел 9. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока | 2 | |||||
28 | Тема 9.1. Колониальная экспансия европейских стран. | 2 | Урок | л.1. С 258-261 | Л-1, П-2, М-5 | |
Раздел 10. Российская империя в ХIХ веке | 12 | |||||
29 | Тема 10.1. Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX века. | 2 | Урок | л.1. С 218-223 | Л-2, П-3, М-2,ОК9 | |
30 | Тема 10.2. Движение декабристов. | 2 | Урок | л.1. С 223-225 | Л-2, П-4, М-3 | |
31 | Тема 10.3. Внутренняя политика Николая I. | 2 | Урок | л.1. С 225-228 | Л-1, П-5, М-4 | |
32 | Тема 10.4. Общественное движение во второй четверти XIX века. | 2 | Урок | л.1. С 228-231 | Л-4, П-3, М-3,ОК4 | |
33 | Тема 10.5. Отмена крепостного права и реформы 60—70-х годов XIX века. | 2 | Урок | л.1. С 234-240 | Л-6, П-, М-1 | |
34 | Тема 10.6. Внешняя политика России во второй половине XIX века. | 2 | Урок | л.1. С 247-251 | Л-6, П-3, М-2,ОК3 | |
Раздел 11. От Новой истории к Новейшей | 9 | |||||
35 | Тема 11.1. Россия на рубеже XIX— XX веков. Революция 1905—1907 годов в России. | 2 | Урок | л.1. С 280-283 | Л-5, П-3, М-5 | |
36 | Тема 11.2. Первая мировая война. Боевые действия 1914—1918 годов. | 2 | Урок | л.1. С 296-299 | Л-3, П-3, М-3 | |
37 | Тема 11.3. Октябрьская революция в России и ее последствия. | 2 | Урок | л.1. С 306-312 | Л-1, П-3, М-5 | |
38 | Тема 11.4. Серебряный век русской культуры | 2 | Урок | л.1. С 306-312 | Л-1, П-3, М-5 | |
39 | Тема 11.5. Гражданская война в России | 2 | Урок | л.1. С 327-333 | Л-3, П-4, М-4,ОК5 | |
Раздел 12. Межвоенный период (1918-1939) | 10 | |||||
40 | Тема 12.1. Европа и США. | 2 | Урок | л.1. С 312-316 | Л-1, П-3, М-1 | |
41 | Тема 12.2. Недемократические режимы. | 2 | Урок | л.1. С 316-320 | Л-6, П-4, М-1,ОК7 | |
42 | Тема 12.3. Турция, Китай, Индия, Япония. | 2 | Урок | л.1. С 347-350 | Л-2, П-3, М-4 | |
43 | Тема 12.4.Международные отношения. | 2 | Урок | л.1. С 320-322 | Л-1, П-5, М-3 | |
44 | Тема 12.5. Образование СССР. Индустриализация и коллективизация в СССР. | 2 | Урок | л.1. С 333-341 | Л-4, П-3, М-4,ОК9 | |
Раздел 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война | 8 |
| ||||
45 | Тема 13.1. Накануне мировой войны. | 2 | Урок | л.1. С 350-352 | Л-1, П-3, М-5 | |
46 | Тема 13.2. Первый период Второй мировой войны. | 2 | Урок | л- 1. С 352-357 | Л-2, П-3, М-2 | |
47 | Тема 13.3. Бои на Тихом океане. | 2 | Урок | л.1. С 352-363 | Л-1, П-4, М-2 | |
48 | Тема 13.4. Второй период Второй мировой войны. | 2 | Урок | л.1. С 352-363 | Л-6, П-3, М-4,ОК2 | |
Раздел 14. Соревнование социальных систем. Современный мир | 7 | |||||
49 | Тема 14.1. Послевоенное устройство мира. | 2 | Урок | л.1. С 363-366 | Л-5, П-5, М-2 | |
50 | Тема 14.2. Начало «холодной войны» | 2 | Урок | л.1. С 363-366 | Л-1, П-3, М-5 | |
51 | Тема 14.3. Ведущие капиталистические страны. Страны Восточной Европы | 2 | Урок | л.1. С 366-372 | Л-6, П-2, М-3,ОК1 | |
52 | Тема 14.4. Международные отношения. | 1 | Урок | л.1. С 389-394 | Л-1, П-1, М-1 | |
Раздел 15. Апогей и кризис советской системы 1945—1991 годов | 8 | |||||
53 | Тема 15.1. СССР в послевоенные годы. | 2 | Урок | л.1. С 372-374 | Л-3, П-3, М-2 | |
54 | Тема 15.2. СССР в 1950 — начале 1960-х годов. | 2 | Урок | л.1. С 374-378 | Л-1, П-1, М-1 | |
55 | Тема 15.3. СССР во второй половине 1960-х — начале 1980-х годов. | 2 | Урок | л.1. С 378-383 | Л-3, П-1, М-3,ОК4 | |
56 | Тема 15.4. СССР в годы перестройки. Распад СССР. | 2 | Урок | л.1. С 386-389 | Л-6, П-4, М-4 | |
Раздел 16. Российская Федерация на рубеже ХХ— ХХI веков | 6 | |||||
57 | Тема 16.1. Развития РФ в 1990-е годы. РФ в системе современных международных отношений. | 2 | Урок | л.1. С 412-419 | Л-5, П-3, М-3 | |
58 | Тема 16.2. Россия в конце ХХ — начале ХХI века | 2 | Урок | л.1. С 412-424 | Л-6, П-1, М-6 | |
59 | Тема 16.3. Дифференцированный зачет | 1 | ||||
Итого за II семестр | 69 | |||||
Экзамен | ||||||
Консультации | 0 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||||
Всего образовательная нагрузка | 119 |
3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «История»
Оборудование учебного кабинета:
• многофункциональный комплекс преподавателя;
• наглядные пособия (комплекты карт учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых);
• информационно-коммуникационные средства;
• экранно-звуковые пособия;
• комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
• библиотечный фонд; учебники, учебно-методические комплекты (УМК),
обеспечивающие освоение учебной дисциплины «История»
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История: — М.: Издательство «Академия», 2017. - 424 с.
Дополнительные источники:
- Дидактические материалы: учеб. пособие — М.: Издательство «Академия», 2013. – 200 с.
- Гаджиев К. С., Закаурцева Т. А., Родригес А.М., Пономарев М. В. Новейшая история стран Европы и Америки. XX век.— М.:Издательство «Титул», 2010. - 530 с.
- Горелов А. А. История мировой культуры. — М., Издательство «Феникс», 2011. – 345 с.
Интернет-ресурсы
- www. raremaps. ru (Колурок старинных карт Российской империи).
- www. mifologia. chat. ru (Мифология народов мира).
- www. krugosvet. ru (Онлайн-энциклопедия «Кругосвет»).
- www. liber. rsuh. ru (Информационный комплекс РГГУ «Научная библиотека»).
- www. rusrevolution. info (Революция и Гражданская война: интернет-проект).
- www. all-photo. ru/empire/index. ru. html (Российская империя в фотографиях).
- https://biblio-online.ru/
- http://znanium.com/
3.3.Методические рекомендации по организации изучения учебной дисциплины
В целях реализации системно - деятельностного подхода при преподавании дисциплины используются современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные (мультимедийные презентации), проблемного обучения (проблемное изложение, создание проблемных ситуаций), здоровьесберегающие образовательные технологии, метод проекта
В сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (групповая и индивидуальная консультации, разбор конкретных ситуаций с элементами деловой игры, групповая дискуссия).
Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование).
При проведении учебных занятий используются образовательные платформы ЭБС «Юрайт», «Академия», онлайн-тестирования на платформе «Юрайт», электронный методический материал, работа через социальную сеть. При работе через социальные сети используются следующие технологии:
- сетевая технология Off-line, через просмотр видеоуроков, тематических видео;
- сетевая технология On-line: видеоконференции через приложения Skype, Zoom
- технология развития критического мышления через приемы: эссе, синквейн, верные/неверные утверждения, толстые/тонкие вопросы.
В условиях дистанционного обучения используются различные формы дифференциации, что обусловлено спецификой обучения в сетях и уровнем подготовки обучающихся.
3.4. Примерные темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов
- Происхождение человека: дискуссионные вопросы.
- Начало цивилизации.
- Древний Восток и Античность: сходство и различия. • Феномен западноевропейского Средневековья
- Восток в Средние века.
- Основы российской истории.
- Происхождение Древнерусского государства.
- Русь в эпоху раздробленности.
- Возрождение русских земель (ХIV—ХV века).
- Рождение Российского централизованного государства.
- Смутное время в России.
- Россия в ХVII веке: успехи и проблемы.
- Наш край с древнейших времен до конца ХVII века.
- Истоки модернизации в Западной Европе.
- Революции ХVII—ХVIII веков как порождение модернизационных процессов.
- Страны Востока в раннее Новое время.
- Становление новой России (конец ХVII — начало ХVIII века).
- Россия ХVIII века: победная поступь империи.
- Наш край в ХVIII веке.
- Рождение индустриального общества.
- Восток и Запад в ХIХ веке: борьба и взаимовлияние.
- Отечественная война 1812 года.
- Россия ХIХ века: реформы или революция.
- Наш край в ХIХ веке.
- Мир начала ХХ века: достижения и противоречия.
- Великая российская революция.
- Между Первой и Второй мировыми войнами: альтернативы развития.
- Советский вариант модернизации: успехи и издержки.
- Наш край в 1920—1930-е годы.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (цели) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
личностные: Л1-Л6 | Подготовка электронных презентаций Подготовка и защита рефератов Письменный опрос Работа в группах |
метапредметные: М1-М6 | Индивидуальные проекты Доклады Сообщения Участие в конференциях |
предметные: П1-П5 | Тестирование Проверочные работы Словарный диктант Устные ответы Составление конспекта Работа с контурными картами Составление вопросов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-173413-1357555459.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Физика" для специальностей технического профиля НПО (ФГОС-3)
Рабочая программа по дисциплине "Физика" для специальностей технического профиля начального профессионального образования, выполненная по требованиям Федерального государственного образовательного ста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-173413-1357555459.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальностей технического профиля НПО (ФГОС-3)
Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальностей технического профиля начального профессионального образования, выполненная по требованиям Федерального государственного образовательного...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-252791-1369641747.gif)
Рабочая программа по химии для СПО (технический профиль)
Рабочая программа по химии для среднего профессионального образования (технический профиль)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-259772-1382425736.jpg)
Рабочая программа по физике для спо технический профиль
Данная рабочая программа для технического профиля по физике расчитана на 166 ч. примерная ПРОГРАММа УЧЕБ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/25/picture-373208-1387948297.jpg)
Рабочая программа для обучающихся по специальности "Техническое обслуживание автомобиля"
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) о...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины химия ( технический профиль)
Рабочая программа общеобразовательной учебной учебной дисциплины химия ( технический профиль)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/30/picture-56036-1577679469.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык" технический профиль
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе примерной программы Английский язык для профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательную программу среднего общ...