Рабочая программа по дисциплине "История " для специальностей технического профиля
рабочая программа по истории
Рабочая программа учебной дисциплины "История" предназначена для изучения истории общеобразовательного цикла в учреждении СПО по специальностям технического профиля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_200_arp_istor.docx | 66.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Красноярского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф.Вепрева»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.05 История
Специальности:
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
2020 г.
РАССМОТРЕНО
цикловой комиссией
общеобразовательных дисциплин
Протокол № __ от «___» ___ 2020 г.
Председатель цикловой комиссии
_______________
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
______________ Л.Д. Тарасова
«____» ________________ 2020 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего общего образования и примерной программы, рекомендованной ФГАУ ФИРО (протокол №3 от 21. 07.2015) (профиль – технический)
Организация-разработчик: КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева»
Разработчики:
Курнакина Е.С, | преподаватель |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 13 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.05 История
- Область применения программы.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «История» предназначена для изучения истории в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к общим дисциплинам
- Компетенции, на формирование которых работает дисциплина:
Содержание программы способствует формированию общих компетенций, заявленных в ФГОС по специальностям.
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Содержание программы дисциплины направлено на достижение следующих целей:
- формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, гражданской идентичности личности;
- формирование понимания истории как процесса эволюции общества, цивилизации и истории как науки;
- усвоение интегративной системы знаний об истории человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
- развитие способности у обучающихся осмысливать важнейшие исторические события, процессы и явления;
- формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на основе осмысления общественного развития, осознания уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;
- воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего Отечества как единого многонационального государства, построенного на основе равенства всех народов России.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен достигнуть следующих результатов:
Личностные:
Л1 -cформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);
Л2−− становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собствен-ного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
Л3−− готовность к служению Отечеству, его защите;
Л4−− сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
Л5−− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
Л6—толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
Метапредметные:
М1−− умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
М2−− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
М3−− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
М4−− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;
М5−− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
М6—умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
Предметные:
П1−− сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;
П2−− владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;
П3−− сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;
П4−− владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;
П5−− сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Объем образовательной нагрузка (всего) – 119 часа, в том числе:
Образовательная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)- 117 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 0 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.05 История
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | в т.ч. по курсам, семестрам | |
1 курс 1 семестр | 1 курс 2 семестр | ||
Объем образовательной нагрузка (всего) | 119 | 48 | 69 |
Образовательная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего) | 119 | 48 | 69 |
в том числе: | |||
занятий в группах и потоках (лекций, семинаров, уроков и т.п.) | 117 | 48 | 69 |
практические занятия | |||
курсовая работа | |||
Промежуточная аттестация в форме: зачета (дифференцированного) | 2 | 1 | 1 |
контрольной работы | |||
защиты курсового проекта (работы) | |||
экзамен | |||
консультации | |||
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | - | - | - |
в том числе: | |||
изучение нормативных материалов, специальной литературы; написание доклада, реферата, составление конспекта, презентации; поиск информации в сети Интернет; решение задач |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.05 История
№ занятия | Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Вид занятия | Рекомендуемая литература и интернет-ресурсы | Формируемые результаты обучения | |
аудитор. | сам. работа | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Введение | 2 | |||||
Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества | 2 | |||||
1 | Тема 1.1. Неолитическая революция и ее последствия. | 2 | Урок | л.1. с 17-26 | Л-6, П-2, М-5, ОК1 | |
Раздел 2. Цивилизации Древнего мира | 5 | |||||
2 | Тема 2.1. Древнейшие государства. | 1 | Урок | л.1. С 32-36 | Л-3, П-3, М-1, ОК3 | |
3 | Тема 2.2. Великие державы Древнего Востока. | 2 | Урок | л.1. С 36-40 | Л-2, П-2, М-5 | |
4 | Тема 2.3. Древняя Греция. Древний Рим | 2 | Урок | л.1. С 44-50 | Л-1, П-2, М-1,ОК2 | |
Раздел 3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века | 9 | |||||
5 | Тема 3.1. Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе. | 2 | Урок | л.1. С 62-64 | Л-3, П-1, М-3,ОК4 | |
6 | Тема 3.2. Возникновение ислама. | 2 | Урок | л.1. С 64-67 | Л-1, П-5, М-4 | |
7 | Тема 3.3. Феодальная раздробленность в Европе. Основные черты западноевропейского феодализма. | 2 | Урок | л.1. С 69-73 | Л-6, П-3, М-5 | |
8 | Тема 3.4. Средневековый западноевропейский город. | 2 | Урок | л.1. С 77-81 | Л-2, П-3, М-4,ОК6 | |
9 | Тема 3.5. Католическая церковь в средние века. Крестовые походы | 1 | Урок | л.1. С 89-93 | Л-6, П-3, М-5 | |
Раздел 4. От Древней Руси к Российскому государству | 10 | |||||
10 | Тема 4.1. Образование Древнерусского государства. | 2 | Урок | л.1. С 95-98 | Л-3, П-4, М-5 | |
11 | Тема 4.2. Крещение Руси и его значение. | 2 | Урок | л.1. С 98-100 | Л-4, П-1, М-4 | |
12 | Тема 4.3. Раздробленность на Руси. | 2 | Урок | л.1. С 103-106 | Л-2, П-4, М-3,ОК5 | |
13 | Тема 4.4. Монгольское завоевание и его последствия. | 2 | Урок | л.1. С 108-112 | Л-1, П-4, М-2 | |
14 | Тема 4.5. Образование единого Русского государства. | 2 | Урок | л.1. С 116-120 | Л-5, П-1, М-4,ОК7 | |
Раздел 5. Россия в ХVI— ХVII веках: от великого княжества к царству | 6 | |||||
15 | Тема 5.1. Россия в правление Ивана Грозного. | 2 | Урок | л.1. С 156-160 | Л-1, П-2, М-4 | |
16 | Тема 5.2. Смутное время начала XVII века . | 2 | Урок | л.1. С 160-165 | Л-3, П-3, М-1 | |
17 | Тема 5.3. Экономическое и социальное развитие России в XVII веке. Народные движения. | 2 | Урок | л.1. С 165-170 | Л-2, П-3, М-5,ОК6 | |
Раздел 6. Страны Запада и Востока в ХVI— ХVIII веках | 9 | |||||
18 | Тема 6.1. Возрождение и гуманизм в Западной Европе. Реформация и контрреформация. | 2 | Урок | л.1. С 135-137 | Л-3, П-5, М-4,ОК8 | |
19 | Тема 6.2. Становление абсолютизма в европейских странах. Англия в XVII— ХVIII веках | 2 | Урок | л.1. С 141-146 | Л-1, П-5, М-5 | |
20 | Тема 6.3. Война за независимость и образование США. | 2 | Урок | л.1. С 146-148 | Л-2, П-6, М-1 | |
21 | Тема 6.4. Французская революция конца XVIII века | 3 | Урок | л.1. С 148-152 | Л-1, П-3, М-4,ОК9 | |
Раздел 7. Россия в конце ХVII— ХVIII веков: от царства к империи | 8 | |||||
22 | Тема 7.1. Россия в эпоху петровских преобразований . | 2 | Урок | л.1. С 175-181 | Л-4, П-3, М-4 | |
23 | Тема 7.2. Петровские преобразования. Внешняя и внутренняя политика Петра. | 2 | Урок | л.1. С 175-181 | Л-1, П-1, М-5,ОК10 | |
Дифференцированный зачет | 1 | |||||
Итого за 1 семестр | 48 | |||||
24 | Тема 7.3. Экономическое и социальное развитие в XVIII веке. | 2 | Урок | л.1. С 181-184 | Л-2, П-3, М-4 | |
25 | Тема 7.4. Внутренняя и внешняя политика России в середине — второй половине XVIII века. | 2 | Урок | л.1. С 184-191 | Л-2, П-3, М-1 | |
Раздел 8. Становление индустриальной цивилизации | 4 | |||||
26 | Тема 8.1. Промышленный переворот и его последствия. | 2 | Урок | л.1. С 202-207 | Л-1, П-3, М-4,ОК11 | |
27 | Тема 8.2. Международные отношения. | 2 | Урок | л.1. С 265-267 | Л-3, П-5, М-1 | |
Раздел 9. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока | 2 | |||||
28 | Тема 9.1. Колониальная экспансия европейских стран. | 2 | Урок | л.1. С 258-261 | Л-1, П-2, М-5 | |
Раздел 10. Российская империя в ХIХ веке | 12 | |||||
29 | Тема 10.1. Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX века. | 2 | Урок | л.1. С 218-223 | Л-2, П-3, М-2,ОК9 | |
30 | Тема 10.2. Движение декабристов. | 2 | Урок | л.1. С 223-225 | Л-2, П-4, М-3 | |
31 | Тема 10.3. Внутренняя политика Николая I. | 2 | Урок | л.1. С 225-228 | Л-1, П-5, М-4 | |
32 | Тема 10.4. Общественное движение во второй четверти XIX века. | 2 | Урок | л.1. С 228-231 | Л-4, П-3, М-3,ОК4 | |
33 | Тема 10.5. Отмена крепостного права и реформы 60—70-х годов XIX века. | 2 | Урок | л.1. С 234-240 | Л-6, П-, М-1 | |
34 | Тема 10.6. Внешняя политика России во второй половине XIX века. | 2 | Урок | л.1. С 247-251 | Л-6, П-3, М-2,ОК3 | |
Раздел 11. От Новой истории к Новейшей | 9 | |||||
35 | Тема 11.1. Россия на рубеже XIX— XX веков. Революция 1905—1907 годов в России. | 2 | Урок | л.1. С 280-283 | Л-5, П-3, М-5 | |
36 | Тема 11.2. Первая мировая война. Боевые действия 1914—1918 годов. | 2 | Урок | л.1. С 296-299 | Л-3, П-3, М-3 | |
37 | Тема 11.3. Октябрьская революция в России и ее последствия. | 2 | Урок | л.1. С 306-312 | Л-1, П-3, М-5 | |
38 | Тема 11.4. Серебряный век русской культуры | 2 | Урок | л.1. С 306-312 | Л-1, П-3, М-5 | |
39 | Тема 11.5. Гражданская война в России | 2 | Урок | л.1. С 327-333 | Л-3, П-4, М-4,ОК5 | |
Раздел 12. Межвоенный период (1918-1939) | 10 | |||||
40 | Тема 12.1. Европа и США. | 2 | Урок | л.1. С 312-316 | Л-1, П-3, М-1 | |
41 | Тема 12.2. Недемократические режимы. | 2 | Урок | л.1. С 316-320 | Л-6, П-4, М-1,ОК7 | |
42 | Тема 12.3. Турция, Китай, Индия, Япония. | 2 | Урок | л.1. С 347-350 | Л-2, П-3, М-4 | |
43 | Тема 12.4.Международные отношения. | 2 | Урок | л.1. С 320-322 | Л-1, П-5, М-3 | |
44 | Тема 12.5. Образование СССР. Индустриализация и коллективизация в СССР. | 2 | Урок | л.1. С 333-341 | Л-4, П-3, М-4,ОК9 | |
Раздел 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война | 8 |
| ||||
45 | Тема 13.1. Накануне мировой войны. | 2 | Урок | л.1. С 350-352 | Л-1, П-3, М-5 | |
46 | Тема 13.2. Первый период Второй мировой войны. | 2 | Урок | л- 1. С 352-357 | Л-2, П-3, М-2 | |
47 | Тема 13.3. Бои на Тихом океане. | 2 | Урок | л.1. С 352-363 | Л-1, П-4, М-2 | |
48 | Тема 13.4. Второй период Второй мировой войны. | 2 | Урок | л.1. С 352-363 | Л-6, П-3, М-4,ОК2 | |
Раздел 14. Соревнование социальных систем. Современный мир | 7 | |||||
49 | Тема 14.1. Послевоенное устройство мира. | 2 | Урок | л.1. С 363-366 | Л-5, П-5, М-2 | |
50 | Тема 14.2. Начало «холодной войны» | 2 | Урок | л.1. С 363-366 | Л-1, П-3, М-5 | |
51 | Тема 14.3. Ведущие капиталистические страны. Страны Восточной Европы | 2 | Урок | л.1. С 366-372 | Л-6, П-2, М-3,ОК1 | |
52 | Тема 14.4. Международные отношения. | 1 | Урок | л.1. С 389-394 | Л-1, П-1, М-1 | |
Раздел 15. Апогей и кризис советской системы 1945—1991 годов | 8 | |||||
53 | Тема 15.1. СССР в послевоенные годы. | 2 | Урок | л.1. С 372-374 | Л-3, П-3, М-2 | |
54 | Тема 15.2. СССР в 1950 — начале 1960-х годов. | 2 | Урок | л.1. С 374-378 | Л-1, П-1, М-1 | |
55 | Тема 15.3. СССР во второй половине 1960-х — начале 1980-х годов. | 2 | Урок | л.1. С 378-383 | Л-3, П-1, М-3,ОК4 | |
56 | Тема 15.4. СССР в годы перестройки. Распад СССР. | 2 | Урок | л.1. С 386-389 | Л-6, П-4, М-4 | |
Раздел 16. Российская Федерация на рубеже ХХ— ХХI веков | 6 | |||||
57 | Тема 16.1. Развития РФ в 1990-е годы. РФ в системе современных международных отношений. | 2 | Урок | л.1. С 412-419 | Л-5, П-3, М-3 | |
58 | Тема 16.2. Россия в конце ХХ — начале ХХI века | 2 | Урок | л.1. С 412-424 | Л-6, П-1, М-6 | |
59 | Тема 16.3. Дифференцированный зачет | 1 | ||||
Итого за II семестр | 69 | |||||
Экзамен | ||||||
Консультации | 0 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||||
Всего образовательная нагрузка | 119 |
3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «История»
Оборудование учебного кабинета:
• многофункциональный комплекс преподавателя;
• наглядные пособия (комплекты карт учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых);
• информационно-коммуникационные средства;
• экранно-звуковые пособия;
• комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
• библиотечный фонд; учебники, учебно-методические комплекты (УМК),
обеспечивающие освоение учебной дисциплины «История»
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История: — М.: Издательство «Академия», 2017. - 424 с.
Дополнительные источники:
- Дидактические материалы: учеб. пособие — М.: Издательство «Академия», 2013. – 200 с.
- Гаджиев К. С., Закаурцева Т. А., Родригес А.М., Пономарев М. В. Новейшая история стран Европы и Америки. XX век.— М.:Издательство «Титул», 2010. - 530 с.
- Горелов А. А. История мировой культуры. — М., Издательство «Феникс», 2011. – 345 с.
Интернет-ресурсы
- www. raremaps. ru (Колурок старинных карт Российской империи).
- www. mifologia. chat. ru (Мифология народов мира).
- www. krugosvet. ru (Онлайн-энциклопедия «Кругосвет»).
- www. liber. rsuh. ru (Информационный комплекс РГГУ «Научная библиотека»).
- www. rusrevolution. info (Революция и Гражданская война: интернет-проект).
- www. all-photo. ru/empire/index. ru. html (Российская империя в фотографиях).
- https://biblio-online.ru/
- http://znanium.com/
3.3.Методические рекомендации по организации изучения учебной дисциплины
В целях реализации системно - деятельностного подхода при преподавании дисциплины используются современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные (мультимедийные презентации), проблемного обучения (проблемное изложение, создание проблемных ситуаций), здоровьесберегающие образовательные технологии, метод проекта
В сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (групповая и индивидуальная консультации, разбор конкретных ситуаций с элементами деловой игры, групповая дискуссия).
Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование).
При проведении учебных занятий используются образовательные платформы ЭБС «Юрайт», «Академия», онлайн-тестирования на платформе «Юрайт», электронный методический материал, работа через социальную сеть. При работе через социальные сети используются следующие технологии:
- сетевая технология Off-line, через просмотр видеоуроков, тематических видео;
- сетевая технология On-line: видеоконференции через приложения Skype, Zoom
- технология развития критического мышления через приемы: эссе, синквейн, верные/неверные утверждения, толстые/тонкие вопросы.
В условиях дистанционного обучения используются различные формы дифференциации, что обусловлено спецификой обучения в сетях и уровнем подготовки обучающихся.
3.4. Примерные темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов
- Происхождение человека: дискуссионные вопросы.
- Начало цивилизации.
- Древний Восток и Античность: сходство и различия. • Феномен западноевропейского Средневековья
- Восток в Средние века.
- Основы российской истории.
- Происхождение Древнерусского государства.
- Русь в эпоху раздробленности.
- Возрождение русских земель (ХIV—ХV века).
- Рождение Российского централизованного государства.
- Смутное время в России.
- Россия в ХVII веке: успехи и проблемы.
- Наш край с древнейших времен до конца ХVII века.
- Истоки модернизации в Западной Европе.
- Революции ХVII—ХVIII веков как порождение модернизационных процессов.
- Страны Востока в раннее Новое время.
- Становление новой России (конец ХVII — начало ХVIII века).
- Россия ХVIII века: победная поступь империи.
- Наш край в ХVIII веке.
- Рождение индустриального общества.
- Восток и Запад в ХIХ веке: борьба и взаимовлияние.
- Отечественная война 1812 года.
- Россия ХIХ века: реформы или революция.
- Наш край в ХIХ веке.
- Мир начала ХХ века: достижения и противоречия.
- Великая российская революция.
- Между Первой и Второй мировыми войнами: альтернативы развития.
- Советский вариант модернизации: успехи и издержки.
- Наш край в 1920—1930-е годы.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (цели) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
личностные: Л1-Л6 | Подготовка электронных презентаций Подготовка и защита рефератов Письменный опрос Работа в группах |
метапредметные: М1-М6 | Индивидуальные проекты Доклады Сообщения Участие в конференциях |
предметные: П1-П5 | Тестирование Проверочные работы Словарный диктант Устные ответы Составление конспекта Работа с контурными картами Составление вопросов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине "Физика" для специальностей технического профиля НПО (ФГОС-3)
Рабочая программа по дисциплине "Физика" для специальностей технического профиля начального профессионального образования, выполненная по требованиям Федерального государственного образовательного ста...
Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальностей технического профиля НПО (ФГОС-3)
Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальностей технического профиля начального профессионального образования, выполненная по требованиям Федерального государственного образовательного...
Рабочая программа по химии для СПО (технический профиль)
Рабочая программа по химии для среднего профессионального образования (технический профиль)...
Рабочая программа по физике для спо технический профиль
Данная рабочая программа для технического профиля по физике расчитана на 166 ч. примерная ПРОГРАММа УЧЕБ...
Рабочая программа для обучающихся по специальности "Техническое обслуживание автомобиля"
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) о...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины химия ( технический профиль)
Рабочая программа общеобразовательной учебной учебной дисциплины химия ( технический профиль)...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык" технический профиль
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе примерной программы Английский язык для профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательную программу среднего общ...