Технологическая карта урока истории 6 класс
план-конспект урока по истории (6 класс)
Технологическая карта урока истории
Класс: 6 «А».
Дата: 12.12.19
Тема урока | Гуситское движение в Чехии 1419 - 1434 гг. |
Тип урока | Изучение нового материала. |
Цель урока | Создать условия для формирования представлений о причинах, ходе и результатах Гуситского движения. |
Образовательные | Учебник для 6 класса: Е.В. Агибалова, Г.М. Донской История Средних веков. М.: «Просвещение», 2016 год, мультимедийная презентация Power Point; раздаточный материал, видеоролик, Яндекс-картинки, образовательный портал https://infourok.ru/, https://interneturok.ru/. |
Оборудование | Компьютер, проектор. |
План урока | 1. Чехия в XIV веке. 2. Жизнь и смерть Яна Гуса. 3. Гуситское движение. 4. Конец Гуситских войн. Значение Гуситского движения. |
методы и формы | Методы: изложение учителя с постановкой познавательных заданий, беседа, опрос, работа с текстом учебника. Формы: индивидуальная, фронтальная. |
Основные понятия | гуситское движение, умеренные, табориты, сейм |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_tehnologich_karta_uroka.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока истории
Класс: 6 «А».
Дата: 12.12.19
Тема урока | Гуситское движение в Чехии 1419 - 1434 гг. |
Тип урока | Изучение нового материала. |
Цель урока | Создать условия для формирования представлений о причинах, ходе и результатах Гуситского движения. |
Образовательные | Учебник для 6 класса: Е.В. Агибалова, Г.М. Донской История Средних веков. М.: «Просвещение», 2016 год, мультимедийная презентация Power Point; раздаточный материал, видеоролик, Яндекс-картинки, образовательный портал https://infourok.ru/, https://interneturok.ru/. |
Оборудование | Компьютер, проектор. |
План урока | 1. Чехия в XIV веке. 2. Жизнь и смерть Яна Гуса. 3. Гуситское движение. 4. Конец Гуситских войн. Значение Гуситского движения. |
Методы и формы | Методы: изложение учителя с постановкой познавательных заданий, беседа, опрос, работа с текстом учебника. Формы: индивидуальная, фронтальная. |
Основные понятия | гуситское движение, умеренные, табориты, сейм |
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
проводят описание Чехии в XIV веке, характеризуют место действия, обстоятельства, участников гуситского движения; оценивают деятельность Яна Гуса, различают исторический факт и его описание; читают историческую карту с опорой на легенду, называют последствия гуситского движения в Чехии, умеют работать с исторической информацией. | Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме, составляют конспект, владеют рациональными приёмами запоминания различного по характеру учебного материала, осуществляют поиск необходимой информации в тексте. Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей, выделяют и сохраняют учебные задачи, принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, осознают качество и уровень усвоения материала. Коммуникативные: адекватно используют речь для регуляции своего действия, выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, стараются координировать различные точки зрения при совместной деятельности. | проявляют положительное отношение к учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, понимают причины успеха в учебной деятельности. |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по ФГОС Тема урока: “ Древний Рим ”
Форма урока: Урок -практикум Тип урока:Урок отработки умений и рефлексии.Цели для ученика:· уметь обобщать и систематизировать зна...
Технологическая карта урока истории Учитель: Воробьева Т. А. МБОУ «СОШ № 12» г. Новомосковск Класс 5 Тема урока: «Древняя Финикия».
Открытый урок в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока истории 5 класс по теме "Введение в историю"
Технологическая карта урока истории в 5 класс по теме "Введение . Откуда мы знаем, как жили наши предки"...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая" по ФГОС
Подробная технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая"7 Цель урока: Формирование представлений о Древнем Китае, его географическом положении, пр...
Технологическая карта урока истории "Что изучает история", 5 класс
Технологическая карта урока истории "Что изучает история" (по учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свенцицкой И.С. "История Древнего мира", 5 класс ) составлен в соответствии с ФГ...