Итоговый тест по курсу «История Древнего мира» 5 класс
тест по истории (5 класс)
Итоговый тест по курсу «История Древнего мира» 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_5_klass.docx | 27.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по курсу «История Древнего мира» 5 класс
А1. По данным археологов, люди современного вида появились на Земле:
- Более 2 млн лет назад
- 40 тысяч лет назад
- 10 тысяч лет назад
- В 4 тясячелетии до н.э.
А2. Укажите причину появления религиозных вероисповеданий.
- Правители государств придумали религию для укрепления своей власти
- Людям нравилось придумывать загадочные истории
- Чевек узнал причины всех природных явлений
- Люди боялись природных явлений
А3. В соседской общине в отличие от родовой:
- Люди были равны между собой
- Люди вели совместное хозяйство
- Лучшие земли доставались старейшинам и вождям
- Существовало разделение труда между женщинами и мужчинами
А4. Земледелие и скотоводство сыграли в жизни людей огромную роль, потому что:
- Заставили людей приручить кошку и собаку
- Привели к появлению религиозных верований
- Позволили человеку меньше зависеть от природы
- Позволили людям полностью отказаться от охоты и собирательства
А5. Какое государство располагалось в Западной Азии?
- Италия
- Египет
- Ассирия
- Индия
А6. Укажите имя правителя о котором идет речь.
Выступил его величество во главе войска своего, указывая каждому путь… <…> Выступили из города Газы в доблести, мощи и истине, дабы уничтожить того жалкого врага, и расширить пределы Египта, как повелел царю отец его Амон-Ра, победоносный.
- Тутмос
- Кир Великий
- Хаммурапи
- Ашшурбанапал
А7. В Древнем Египте и Междуречье бог Солнца был одним из главных богов, потому что:
- Земледелие было главным занятием жителей этих стран
- В Египте и Междуречье было мало солнечных дней
- Жители этих стран не умели добывать огонь
- Жители этих стран любили загорать
А8. Среди финикийцев было много грамотных людей, потому что в этой стране:
- Был принят закон об обязательном образовании
- Религиозные верования были запрещены
- Существовало простое письмо
- Люди писали иероглифами
А9. В Италии как и в Греции:
- Полноводные судоходные реки
- Много полезных ископаемых
- Высокие, обрывистые горы
- Обширные пастбища
А10. К истории странствования Одиссея относится крылатое выражение:
- Между Сциллой и Харибдой
- Авгиевы конюшни
- Валтасаров пир
- Нить Ариадны
А11. Причиной создания законов Солона стало недовольство демоса:
- Роспуском ареопага
- Поражением в Троянской войне
- Отменой законов Драконта
- Существованием долгового рабства
А12. Какую работу в Афинском государстве поручали рабам?
- Расписывать вазы
- Быть гребцами на триере
- Рыть оросительные каналы
- Подносить топливо к печи
А13. На должности судей, смотрителей рынка в Афинах назначали:
- По жребию
- Голосованием
- Чужеземцев
- По знатности происхождения
А14. Прочтите отрывок из документа и укажите дату событий, о которых идет речь.
На десятом году после этой битвы персы снова явились в Элладу с огромным войском с целью поработить ее. Когда над головою всех повисла великая опасность, лакедемоняне, опираясь на превосходство своих сил, стали во главе общеэллинского ополчения, а афиняне, при наступлении персов, решили покинуть свой город, собрали имущество, сели на корабли и таким образом сделались морским народом.
- 1200 г. до н.э.
- 480 г. до н.э.
- 338 г. до н.э.
- 218 г.до н.э.
А15. В чем отличие древнегреческого театра в отличие от современного?
- В современном театре играю актеры
- В древнегреческом театре играли только мужчины
- Посещение древнегреческого театра было бесплатным
- В древнегреческом театре постановки шли с раннего утра и до полной темноты
А16. Во II в.до н.э. Рим установил господство над:
- Индией
- Средземноморьем
- Парфией
- Египтом
А17. В IV в. До н.э. в Римском государстве, в отличие от Афинского:
- Платили за службу
- Сенат обладал большой властью
- Установилась неограниченная власть императоров
- Верховная власть принадлежала Народному собранию
А18. Согласно закону Тиберия Гракха:
- Вся земля становилась собственностью государства
- Рабы платили владельцу за пользование землей
- Запрещалось использовать труд рабов в сельском хозяйстве
- Излишки земли богачей передавались беднякам без права их продажи
А19. Гражданские войны в Риме – это войны между:
- Жителями государства
- Гражданами и рабами
- Ареопагом и стратегом
- Римом и Карфагеном
А20. Рассказы об Иисусе Христе привлекли людей обещанием:
- Скорого конца света
- Сделать всех богатыми в земной жизни
- Установлением на земле царства добра и справедливости
- Перевоплощением после смерти и возвращением назад в теле другого существа
А21. Место для новой столицы император Константин выбрал:
- В Палестине
- В дельте Нила
- На берегу пролива Босфор
- На севере Италии, в городе Равенна
А22. На Марсовом поле проходили:
- Гладиаторские бои
- Состязания в беге
- Гонки колесниц
- Военные смотры
Итоговый тест по курсу «История Древнего мира» 5 класс
А1. По данным археологов, люди современного вида появились на Земле:
- Более 2 млн лет назад
- 40 тысяч лет назад
- 10 тысяч лет назад
- В 4 тясячелетии до н.э.
А2. Укажите причину появления религиозных вероисповеданий.
- Правители государств придумали религию для укрепления своей власти
- Людям нравилось придумывать загадочные истории
- Чевек узнал причины всех природных явлений
- Люди боялись природных явлений
А3. В соседской общине в отличие от родовой:
- Люди были равны между собой
- Люди вели совместное хозяйство
- Лучшие земли доставались старейшинам и вождям
- Существовало разделение труда между женщинами и мужчинами
А4. Земледелие и скотоводство сыграли в жизни людей огромную роль, потому что:
- Заставили людей приручить кошку и собаку
- Привели к появлению религиозных верований
- Позволили человеку меньше зависеть от природы
- Позволили людям полностью отказаться от охоты и собирательства
А5. Какое государство располагалось в Западной Азии?
- Италия
- Египет
- Ассирия
- Индия
А6. Укажите имя правителя о котором идет речь.
Выступил его величество во главе войска своего, указывая каждому путь… <…> Выступили из города Газы в доблести, мощи и истине, дабы уничтожить того жалкого врага, и расширить пределы Египта, как повелел царю отец его Амон-Ра, победоносный.
- Тутмос
- Кир Великий
- Хаммурапи
- Ашшурбанапал
А7. В Древнем Египте и Междуречье бог Солнца был одним из главных богов, потому что:
- Земледелие было главным занятием жителей этих стран
- В Египте и Междуречье было мало солнечных дней
- Жители этих стран не умели добывать огонь
- Жители этих стран любили загорать
А8. Среди финикийцев было много грамотных людей, потому что в этой стране:
- Был принят закон об обязательном образовании
- Религиозные верования были запрещены
- Существовало простое письмо
- Люди писали иероглифами
А9. В Италии как и в Греции:
- Полноводные судоходные реки
- Много полезных ископаемых
- Высокие, обрывистые горы
- Обширные пастбища
А10. К истории странствования Одиссея относится крылатое выражение:
- Между Сциллой и Харибдой
- Авгиевы конюшни
- Валтасаров пир
- Нить Ариадны
А11. Причиной создания законов Солона стало недовольство демоса:
- Роспуском ареопага
- Поражением в Троянской войне
- Отменой законов Драконта
- Существованием долгового рабства
А12. Какую работу в Афинском государстве поручали рабам?
- Расписывать вазы
- Быть гребцами на триере
- Рыть оросительные каналы
- Подносить топливо к печи
А13. На должности судей, смотрителей рынка в Афинах назначали:
- По жребию
- Голосованием
- Чужеземцев
- По знатности происхождения
А14. Прочтите отрывок из документа и укажите дату событий, о которых идет речь.
На десятом году после этой битвы персы снова явились в Элладу с огромным войском с целью поработить ее. Когда над головою всех повисла великая опасность, лакедемоняне, опираясь на превосходство своих сил, стали во главе общеэллинского ополчения, а афиняне, при наступлении персов, решили покинуть свой город, собрали имущество, сели на корабли и таким образом сделались морским народом.
- 1200 г. до н.э.
- 480 г. до н.э.
- 338 г. до н.э.
- 218 г.до н.э.
А15. В чем отличие древнегреческого театра в отличие от современного?
- В современном театре играю актеры
- В древнегреческом театре играли только мужчины
- Посещение древнегреческого театра было бесплатным
- В древнегреческом театре постановки шли с раннего утра и до полной темноты
А16. Во II в.до н.э. Рим установил господство над:
- Индией
- Средземноморьем
- Парфией
- Египтом
А17. В IV в. До н.э. в Римском государстве, в отличие от Афинского:
- Платили за службу
- Сенат обладал большой властью
- Установилась неограниченная власть императоров
- Верховная власть принадлежала Народному собранию
А18. Согласно закону Тиберия Гракха:
- Вся земля становилась собственностью государства
- Рабы платили владельцу за пользование землей
- Запрещалось использовать труд рабов в сельском хозяйстве
- Излишки земли богачей передавались беднякам без права их продажи
А19. Гражданские войны в Риме – это войны между:
- Жителями государства
- Гражданами и рабами
- Ареопагом и стратегом
- Римом и Карфагеном
А20. Рассказы об Иисусе Христе привлекли людей обещанием:
- Скорого конца света
- Сделать всех богатыми в земной жизни
- Установлением на земле царства добра и справедливости
- Перевоплощением после смерти и возвращением назад в теле другого существа
А21. Место для новой столицы император Константин выбрал:
- В Палестине
- В дельте Нила
- На берегу пролива Босфор
- На севере Италии, в городе Равенна
А22. На Марсовом поле проходили:
- Гладиаторские бои
- Состязания в беге
- Гонки колесниц
- Военные смотры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по курсу «История России: 7 класс»
Итоговый тест по курсу "История России. 7 класс" Задания оформлены в традиционной форме КИМов для итоговой аттестации....
Итоговая работа по курсу истории Древнего мира 5 класс
Урок проводится в завершении изучения курса истории Древнего мира. В ходе урока обучающиеся выполняют тесты....
Итоговое обобщение по курсу История Древнего мира
Материал содержит 13 вопросов, посвященных истории Древнего мира...
Методическая разработка урока истории в 5 классе "Итоговый урок по курсу "История Древнего мира" "
Тип урока: повторительно-обобщающий.Место урока в учебном плане: урок проводится в завершении изучения курса истории Древнего мира. В ходе урока обучающиеся выполняют задания для решения, которых необ...
Итоговая аттестация по курсу истории Древнего мира, 5 класс.
Материал для проведения итоговой аттестации учащихся 5 класса по курсу Истории Древнего мира....
Тест. Итоговый тест по курсу "История России. 7 класс"
Тест для учащихся 7-х классов, соответствует УМК Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. "История России. 7 класс" ФГОС. под ред. Торкунова...
Итоговый тест по курсу "История Древнего мира" 5 класс
В итоговом тесте 30 заданий разного уровня сложности по всем учебным темам "Истории Древнего мира" 5 класса....