Урок -игра
методическая разработка по истории (8 класс)

Бойко Наталья Дмитриевна

Строительство новой Европы. 

Всеобщая история 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon viktorina_8_klass.ppt226 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК - ИГРА 8 класс Тема: Строительство новой Европы Бойко Наталья Дмитриевна МБОУ «Колыванская СОШ»

Слайд 2

Цели урока: - стимулировать запоминание учащимися событий европейской модернизации; - проверить степень освоенности материала.

Слайд 3

1/3 финала

Слайд 4

I игра Когда была принята Конституция во Франции? (1799) К какой династии принадлежал король Франции Людовик XVIII ? (Бурбоны) Назовите титул, который принял Наполеон в 1802 году? (Консул) Каков был лозунг периода Великой Французской революции? (« Свобода. Равенство. Братство!») Когда была проведена избирательная реформа в Англии? (1832г)

Слайд 5

II игра 1. Когда Наполеон стал пожизненным консулом? (1802 г) 2. Когда Наполеон начал войну против России? (июнь 1812г) 3. Когда Наполеон учредил Почетный легион, стать членом которого можно было за заслуги перед императором? (1802г) 4. Причина побед Наполеона в войнах с коалициями европейских государств? (полководческое искусство Наполеона) 5. Что такое чартизм? ( движение за избирательную реформу) 6. Последняя битва Наполеона 1 (Ватерлоо)

Слайд 6

III игра Когда Наполеон был провозглашен императором Франции? (1804г) Когда войска антифранцузской коалиции вошли в Париж после войны с Россией? (31 марта 1814г) Когда Наполеон заключил Тильзитский мир с Россией? (1807г) Восстановление монархии называется …. (реставрация) По инициативе этого человека была основана Лондонская ассоциация рабочих, он стал ее секретарем. Как звали его? (Уильям Ловетт)

Слайд 7

1/2 финала

Слайд 8

1.Обезлюдившие городки, сохранившие представительство в парламенте Англии назывались… («гнилые местечки») 2. На венском конгрессе решали судьбы послевоенной Европы, что получила Россия в результате раздела территорий? (часть Польши – герцогство Варшавское) 3. Что требовали чартисты? (введения всеобщего избирательного права) 4. Когда был создан Британский конгресс тред – юнионов? (1868 г) 5. Солдат – новобранец (рекрут) 6. Создание крупных предприятий с большим числом рабочих. Назовите это понятие (концентрация производства) 7. Где произошла «Битва народов», в которой армия Наполеона была разгромлена? (Сражение под Лейпцигом) 8. В 1805 году Наполеон создал армию для борьбы с Англией, как назвал эту армию император? (Великая) 9. Изменение в соответствие с требованиями современности: придание современного характера чему – либо, приспособление к современным взглядам, идеям, потребностям – это … дайте определение ( модернизация) 10. Какие страны относятся к странам первого эшелона модернизации? (Англия, Франция) 11. Время становления и развития в Европе и США индустриального общества относится .. Назовите век (19 век)

Слайд 9

ФИНАЛ

Слайд 10

1. В чьих руках сосредоточилась законодательная власть в Англии? (в руках парламента) 2. В каком соборе состоялся торжественный акт коронации Наполеона? ( в соборе Парижской Богоматери) 3. В армию Наполеона призывали молодых неженатых людей в возрасте от 20 лет. Срок службы составлял … (6 лет) 4. В 1852 году на воду было спущено первое в мире паровое судно с винтовым двигателем. Как оно называлось? («Агамемном») 5. Какому принадлежала земля, которую сдавали в аренду фермерам, которые вели свое хозяйство по капиталистически, нанимая батраков ( лендлорды) 6. Кто назвал Наполеона Бонапарта «корсиканским чудовищем»? (Людовик XVIII) 7. На каком острове в 1821 году скончался Наполеон Бонапарт? (остров Святой Елены в Атлантическом океане) 8. Какая страна не была представлена на Венском Конгрессе? (Турция) 9. Кто предупреждал Наполеона, что завоевание России – это «блестящая химера»? (Фуше) 10. В 1804 году Наполеон прославил себя как законодатель, что было издано? ( знаменитый Гражданский Кодекс, или кодекс Наполеона) 11. Наполеон подписал декрет о континентальной блокаде, который запрещал … что запрещал? (вести торговлю с Англией)

Слайд 11

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"

Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств».  При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...

Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"

Заключительный урок русского языка в 5 классе...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...