Технологическая карта урока истории в 9 классе "Образование единого государства в Италии. Объединение германских государств, провозглашение Германской империи"
план-конспект урока по истории (9 класс)
Технологическая карта урока истории в 9 классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока истории в 9 классе
Тема: Образование единого государства в Италии. Объединение германских государств, провозглашение Германской империи | Дата урока | № урока: 10-11 | Класс: 9 | ||||||
Цель | показать процесс объединения Италии и Германии, завершившийся образованием Итальянского королевства (1861 г.) и Германской империи (1871 г.) | ||||||||
Планируемый результат | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
•продемонстрировать пути объединения Италии и Германии «сверху» и «снизу»; •показать предпосылки и особенности объединительного движения в Италии и Германии | •развивать навыки сравнения, умения анализировать фактический материал, документы, отстаивать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. •вести коммуникативный диалог; участвовать в дискуссии; воссоздавать исторические образы | •люди с разными взглядами могут объединиться, если перед ними стоит общая цель; •понимать, что только единое государство может улучшить свое экономическое и политическое положение | |||||||
Тип урока | комбинированный | ||||||||
Осн. понятия | промышленный переворот, раздробленное государство, централизованное государство | ||||||||
Организация пространства | |||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||
обществознание | индивидуальная, в паре, фронтальная | Учебник под ред. Н.В.Загладина, карты: «Объединение Италии», «Революции 1848—1849 гг. в Европе», «Объединение Германии» | |||||||
Домашнее задание: | § 6, 15, стр. 125 § 6, 14, стр. 119 | План: 1. Объединение Германии 2. Объединение Италии |
.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
1. Получи карточку с заданием.
2. Подготовь тетрадь к работе:
а) напиши тему урока
1. Выполни задание своей карточки самостоятельно или с консультацией.
А) внимательно изучи текст документа, ответь на задания к нему и напиши ответ в тетрадь.
Б) научись объяснять свое задание.
В) выполни дополнительное задание, если есть.
4. Расскажи партнеру по парте задание своей карточки, ответь на его вопросы, сделай необходимые записи в его тетрадь.
5. Выслушай объяснения товарища.
6. Задай по прослушанному материалу вопросы и проверь, как он сделал записи в твою тетрадь.
7. Если задания выполнены правильно, поблагодарите друг друга, если неправильно, то найдите и исправьте ошибку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока истории в 6 классе. Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром.
Урок с использованием системно-деятельностного пдхода....
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:" Единое государство Китая"
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:" Единое государство Китая"...
Технологическая карта урока истории 5 класс Урок 13 Государство на берегах Нила
Цель урока: способствовать формированию представления о природных условиях древнего Египта, возможности и особенности его хозяйственного освоения...
Технологическая карта урока истории «Общество и государство. Тяготы реформ»
Урок проблемного обучения по теме "Народные восстания в эпоху Петра Великого". Представлена технологическая карта урока с приложениями....
Разработка технологической карты урока: "Завершающий этап создания единого Русского государства" 10 класс
Разработка технологической карты урока...
Технологическая карта урока истории в 6 классе на тему «Образование славянских государств»
Тип урока -урок открытия нового знания (ОНЗ).Содержательная цель - создать условия для формирования представлений об образовании славянских государств; познакомить с понятиями вече, князья, союз племё...
Технологическая карта урока истории "Государство на берегах Нила"
Материалы предназначены для урока с использованием цифровой образовательной среды "Мобильное Электронное Образование"...