Коленченко Е.М. Прием "За что спасибо"
методическая разработка по истории (5 класс)
Прием направлен на формирование проектных и личностных результатов. имеет большое воспитательно значение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Коленченко Е.М.
Прием «За что спасибо» : при изучении истории государства, народа, выдающейся личности, чтобы подчеркнуть значимость вклада для всего человечества, используется на любом этапе урока. Особенно эффективен в 5-7 классах. Прием способствует формированию проектных и личностных компетенций.
Этот прием можно успешно и интересно применять при изучении большинства тем по всеобщей истории и истории России.
Например, в 5 классе при изучении всех государств (Египет, Вавилония, Ассирия, Китай, Финикия и тд.) на этапе мотивации и формулирования темы, цели и задач урока, можно поставить вопрос : за что, за какой вклад в цивилизацию человечества мы, потомки, скажем спасибо тому или иному народу. Ученики могут выполнять это задание устно, письменно по ходу изучения новой темы, в ходе первичного закрепления. Этот прием можно применить на этапе рефлексии, в качестве домашнего задания – мини-проектов с использованием дополнительных источников.
Прием «За что спасибо» эффективно применение при изучении деятельности государственных, общественных деятелей, в том числе и культуры.
См. методическую разработку «Финикия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "20 способов сказать" спасибо" на английском языке и 12 способов ответить на "спасибо". (подготовка к ЕГЭ)
В повседневной жизни мы часто выражаем свою благодарность другим людям. Каким именно способом воспользоваться зависит и от ситуациии и от того, за что мы благодарим. Как сказать СПАСИБО на английском ...
урок по литературе "Спасибо тому, кто на ноги поставил; да спасибо и тому, кто на ум наставил."
Урок по литературе ФГОС...
Технологическая карта урока по литературе "Спасибо тому, кто на ноги поставил; да спасибо и тому, кто на ум наставил."
Технологическая карта...

Коленченко Е.М. Экологические проекты на уроках обществознания.
Представлен практический опыт организации проектной деятельности учащихся на уроках и внеурочное время....

Техкарта урока обществознания "Образ жизни подростка" 7 класс Коленченко Е.М.
Урок посвящен важной для социализации, самоопределения и самовоспитания учащихся теме. Особенностью урока является повышенный интерес и мотивация урока, интеграция с историей. Находкой...

Коленченко Е.М. Алгоритм деятельности учителя истории в условиях нового культурно-исторического стандарта
Практический опыт работы, трудности, алгоритмы....

Коленченко Е.М. Алгоритм деятельности учителя истории в условиях нового культурно-исторического стандарта
Представлен алгоритм деятельности учителя в новых условиях, основанный на практическом опыте...