КТП по истории России, 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией академика РАН А.В.Торкунова, в 2 - х частях, Москва, "Просвещение", 2019
календарно-тематическое планирование по истории (9 класс)
На мой взгляд, КТП по истории России, 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией академика РАН А.В.Торкунова, в 2 - х частях, Москва, "Просвещение", 2019, будет очень полезно для учителей истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учителя истории могут использовать при подготовке к новому учебному году | 58.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса истории России
для 9 класса (68 часов)
История России (XIX – начало XX вв.) 68 час. | |||||||||
Тема 1. Россия в эпоху АлександраI – 16 часов | |||||||||
1 2 | Введение. Россия и мир на рубеже XVIII—XIX вв. | 2 | Научатся определять термины: аграрная революция, промышленная революция, демографическая революция, крепостническая система хозяйства Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §1, понятия, даты, стр 14, вопросы | |||
3. 4. | Александр I: начало правления. Реформы М. М. Сперанского | 2 | Научатся определять термины: Комитет министров, Государственный совет, Государственная дума Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §2, стр 20, документ, вопросы, понятия, даты | |||
5. | Внешняя политика Александра I в 1801 - 1812 гг | 1 | Научатся определять термины: антифранцузская коалиция Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §3, стр 26, вопросы, документ | |||
6. 7. | Отечественная война 1812 г. | 2 | Научатся определять термины: Отечественная война Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §4, стр 33, в № 5, письменно, понятия, даты |
| ||
8. 9. | Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813 - 1825 гг. | 2 | Научатся определять термины: Венский конгресс, Священный союз Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 5, стр 39, документ, вопросы |
| ||
10. | Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815 - 1825 | 1 | Научатся определять термины: «польский эксперимент» Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §6, стр 43, вопросы | |||
11. | Национальная политика Александра I | 1 | Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | стр 44 – 48, стр 49, вопросы | |||
12. 13. | Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в. | 2 | Научатся определять термины:военные поселения, аракчеевщина Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | §7, понятия, стр 54, вопросы | |||
14. 15. | Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов | 2 | Научатся определять термины: автономия, идеолог, маневр, манифест, Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | §8-9, стр 62, вопросы, стр 63 - 64, понятия | |||
16. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в первой четверти XIX в» | 1 | Получат возможность называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | §1-9, понятия, даты | |||
Тема 2. Правление НиколаяI (12 час) | |||||||||
17. | Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I . | 1 | Научатся определять термины: кодификация законов, корпус жандармов Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §10, стр 69, вопросы и задания | |||
18. | Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIXвека | 1 | Научатся определять термины: промышленный переворот, протекционизм, экономическая отсталость Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §11,стр 74, вопросы и задания | . | ||
19. 20. | Общественное движение при Николае I | 2 | Научатся определять термины:западники, славянофилы, теория официальной народности, утопический социализм.Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | §12,стр 79, вопросы и задания, документ | |||
21. | Национальная и религиозная политика Николая I.Этнокультурный облик страны | 1 | Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | Стр. 80-86, выбрать тему для проектной деятельности | |||
22. 23. 24. | Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864 гг. Крымская война 1853 - 1856 гг | 3 | Научатся определять термины: мюридизм Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | §13-14 | |||
25. 26. | Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование | 2 | Научатся определять термины: Русское географическое общество Получат возможность научиться: называть достижения науки и образования указанного времени, | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | §15, стр 103, вопросы и задания | |||
27. | Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: художественная культура | 1 | Научатся определять термины Получат возможность научиться: называть достижения художественной культуры указанного времени | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | §16, стр 110, понятия | |||
28. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия во второй четверти XIX в» Творческий отчёт по проектной деятельности | 1 | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | §10-16, понятия, даты | . | |||
Тема 3. Россия в правление Александра II (12 час) | |||||||||
29. | Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России | 1 | Научатся определять термины: индустриализацияпромышленный переворот, Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 17, стр 116, вопросы и задания | . | ||
30. 31 | Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861гг. | 2 | Научатся определять термины: редакционные комиссии, временно-обязанные крестьяне, выкупные платежи, отрезки, мировые посредники. Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 18, стр 123, вопросы и задания | |||
32 33 34 | Реформы 1860 - 1870-х гг.: социальная и правовая модернизация | 3 | Научатся определять термины: земства, городские управы, мировой суд. Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | § 19 | |||
35 | Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период | 1 | Научатся определять термины: промышленный подъем Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 20 |
| ||
36 37 | Общественное движение при Александре II и политика правительства | 2 | Научатся определять термины: нигилизм, народничество Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 21 - 22 |
| ||
38 | Национальная и религиозная политика Александра II.Национальный вопрос в России и в Европе | 1 | Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 23 | |||
39 | Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878гг. | 1 | Получат возможность научиться: называть основные даты, события, указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §24 | |||
40. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в эпоху Великих реформ» | 1 | Получат возможность называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | § 19 - 24 | |||
Тема 4. Россия в правление Александра III. Социально – экономическое развитие страны в конце XIX - начале XX века (11 час) | |||||||||
41-42. | Александр III: особенности внутренней политики | 2 | Научатся определять термины: контрреформы, земские начальники, фабричные инспекции Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 25 | |||
43. | Перемены в экономике и социальном строе. | 1 | Научатся определять термины: Трансиб, специализация. Обыватели, расслоение крестьянства, буржуа, пролетариат Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 26 |
| ||
44. | Общественное движение при Александре III. . | 1 | Научатся определять термины: народничество, марксизм Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые событина карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 27 |
| ||
45. | Национальная и религиозная политика Александра III | 1 | Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 28 |
| ||
46. | Внешняя политика Александра III. | 1 | Научатся определять термины: Тройственный союз Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 29 |
| ||
47. | Культурное пространство империи во второй половине XIX века: достижения науки и образования | 1 | Получат возможность научиться: называть достижения науки указанного времени | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | § 30 |
| ||
48. | Культурное пространство империи во второй половине XIX века: русская литература | 1 | Научатся определять термины: критический реализм, Получат возможность научиться: называть достижения литературы указанного времени | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | §31 |
| ||
49. | Культурное пространство империи во второй половине XIX века: художественная культура | 1 | Научатся определять: передвижники, эклектика, неорусский стиль Получат возможность научиться: называть достижения искусства указанного времени | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | § 32 |
| ||
50. | Повседневная жизнь разных слоев населения в XIX веке | 1 | Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | стр 61, вопросы и задантя |
| ||
51 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия во второй половине XIX века» | 1 | Получат возможность называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к ко5динации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | §25 – 32, понятия, даты | |||
Тема 5. Россия в начале ХХ века: кризис империи. 14 часов | |||||||||
52 53. | Россия и мир на рубеже XIX—XX вв.: динамика и противоречия развития | 2 | Научатся определять термины:реформизм, технологическая революция, урбанизация Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 33 | |||
54. | Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX— XX вв. | 1 | Научатся определять термины: картели, синдикаты, тресты, государственный монополистический капитализм Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 34 |
| ||
55. 56. | Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894—1904 гг | 2 | Научатся определять термины: радикализм, полицейский социализм, РСДРП, большевики, меньшевики, ПСР(эсеры) Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 35 |
| ||
57. | Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1905-1907 гг. | 1 | Научатся определять термины: «большая азиатская программа» Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 36 | |||
58. 59. | Первая российская революция и политические реформы 1905—1907 гг. | 2 | Научатся определять термины:Государственная дума, кадеты, октябристы, социал-демократы Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | §37 |
| ||
60. 61. | Социально-экономические реформы П. А. Столыпина | 2 | Научатся определять термины:отруб, хутор, переселенческая политика Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 38 | |||
63. | Политическое развитие страны в 1907—1914 гг | 1 | Научатся определять термины: избирательный закон, курия, революционный подъем Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач | § 39 |
| ||
64. | Серебряный век русской культуры | 1 | Научатся определять термины: символизм, декаданс, реализм, акмеизм, футуризм | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | § 40 |
| ||
65. 66. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в начале XX века» | 2 | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | § 33 - 40 |
| |||
67. 68. | Итоговое повторение курса «Россия в XIX-начале XX века» | 2 | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | Основные понятия, даты |
| |||
Итого | 68 час. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по физике к учебнику для общеобразовательных учреждений под редакцией А. В. Перышкина 8 класс
Данная рабочая программа разработана к учебнику для общеобразовательных учреждений под редакцией А.В.Перышкина...
Рабочая программа 11 класс Базовый уровень.1. Алгебра и начала математического анализа, 10 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение
Пояснительная записка. Основное содержание.Учебно-тематический план.Календарно-тематическое планирование.Требования к математической подготовке обучающихся.Контроль уровня обученности обучающихся.Учеб...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
КТП по Всеобщей истории, история Нового времени, 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций под редакцией А.А.Искендерова, Москва, "Просвещение", 2019
При подготовке учителя к новому учебному году, КТП по Всеобщей истории, история Нового времени, 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций под редакцией А.А.Искендерова, Москва, "П...
Технологическая карта урока по литературе в 10 классе на тему «Отцы и дети» в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Предмет: литература Класс: 10 Используемый учебно-методический комплекс: ЛИТЕРАТУРА 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Баз
Технологическая карта урока по литературе в 10 классе на тему «Отцы и дети» в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Предмет: литератураКласс: 10Используемый учебно-методиче...