КТП по Всеобщей истории, история Нового времени, 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций под редакцией А.А.Искендерова, Москва, "Просвещение", 2019
календарно-тематическое планирование по истории (9 класс)
При подготовке учителя к новому учебному году, КТП по Всеобщей истории, история Нового времени, 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций под редакцией А.А.Искендерова, Москва, "Просвещение", 2019, будет полезным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_novaya_istoriya_9_klass.docx | 40.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса Новой истории
для 9 класса (34 часа)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата проведен. | Коррект | |||||||||||
предметные | метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 1800-1914 ГГ. (34 час.) | |||||||||||||||||
1 | Введение | 1 | Стр 3 -6 | ||||||||||||||
Тема 1. Начало индустриальной эпохи (5часов) | |||||||||||||||||
2. | Экономическое развитие в XIX–начале XXвека | 1 | Научатся определять термины: промышленный переворот, аграрная революция, империализм Возможность понимать сущность изменений, связанных сзавершениемпромышл. переворота | Регулятивные:адекватно воспринимают предложения и оценку Познавательные:выбирают наиболее эффек. способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распред.ролей и функций совм.деятельности | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 1, стр 14,вопросы, устно, стр 15, документ | . | ||||||||||
3. | Меняющееся общество. Век демократизации | 1 | Научатся определять термины: социальная мобильность, пространственная мобильность, урбанизация Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников | Регулятивные:ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель. Коммуникативные:формулируютсобственное мнение и позицию | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | § 2, 3 выучить понятия, Стр 69, выбрать тему для проектной работы | |||||||||||
4. | Великие идеологии | 1 | Научатся определять термины: либерализм, консерватизм, утопический социализм, марксизм, анархизм, ревизионизм Получат возможность извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают | Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 4 , выучить понятия, работа с документами на стр 40 – 41 | |||||||||||
5. | Образование и наука | 1 | Научатся определять термины: микробиология, x-лучи, электромагнитные волны, индукция, дарвинизм Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказыванияРегулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | § 5, стр 48, вопросы | |||||||||||
6. | XIX век в зеркале художественных исканий. Повседневная жизнь и мировосприятие человека. | 1 | Научатся определять термины: критический реализм, импрессионизм,кинематограф Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказыванияРегулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | § 6-7, документ на стр 68 | |||||||||||
Тема 2. Страны Европы и США в первой половине XIX века (8 часов) | |||||||||||||||||
7. | Консульство и Империи. | 1 | Научатся определять термины:консульство, империя,континентальная блокада, Кодекс Наполеона, Наполеоновские войны, Священный союз, европейское равновесиеПолучат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 8, написать исторический портрет Наполеона Бонапарта (с оценкой его роли в истории Франции и Европы) | |||||||||||
8. | Франция в первой половине XIX века | 1 | Научатся определять термины: конституционная монархия,мировой экономический кризис, авторитарный режим Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия | Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 9, стр90, документы | |||||||||||
9. | Великобритания: экономическое лидерство и политические реформы | 1 | Научатся определять термины: избирательная реформа, чартизм, тред-юнионы Получат возможность извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника научиться: | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 10, понятия, даты,стр 99 – 100, документ | |||||||||||
10. | Объединение Италии | 1 | Научатся определять термины: карбонарий, Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 11, понятия, даты, стр 106, документ | |||||||||||
11. | Германия в первой половине XIX века | 1 | Научатся определять термины: таможенный союз, Северогерманский союз, радикал, ландтаг, канцлер Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 12, стр 115, документ | |||||||||||
12. | Монархия Гасбургов и Балканы в первой половине XIX века | 1 | Научатся определять термины:танзимат, федерализм, миллеты Получат возможность научиться: извлекать информацию из историческихисточников, на основании учебника | Познавательные: самостоятельно выделяют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 13, стр 123, документ | |||||||||||
13. | США до серединыXIX века : рабовладение, демократия и экономический рост | 1 | Научатся определять термины: аболиционисты, гражданская война, гомстед - акт Получат возможность научиться: извлекать информацию из историческихисточников, на основании учебника | Познавательные: самостоятельно выделяют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении проблем Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | § 14, стр 130 - 131, документы | |||||||||||
14. | Повторительно-обобщающий урок: «Страны Европы и США в первой половине XIX века» | 1 | Научатся определять термины, изученные в теме Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | § 8 - 14, понятия, даты | |||||||||||
Тема 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале XX века (5 часов) | |||||||||||||||||
15. | Страны Азии в XIX - начале XX века | 1 | Научатся определять термины: сипаи, ИНК,бабизм, тайпины Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач Коммуникативные:договариваются о распределении функций Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 15, стр145, вопросы, устно | |||||||||||
16. | Африка в XIX - начале XX века | 1 | Научатся определять термины: банту, гереро Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 16, стр 155, документ | |||||||||||
17. | Латинская Америка. | 1 | Научатся определять термины: хунта, герилья, федерация. Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 17, стр 162-164, документ | |||||||||||
18. 19. | Повторительно-обобщающий урок: «Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале XX века» Отчёт по творческим работам и проектам (стр164) | 2 | Научатся определять термины, изученные в теме Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | § 15 - 17, понятия, даты | |||||||||||
Тема 4. Страны Европы и США во второй половине XIX - начале XX века ( 13 часов) | |||||||||||||||||
20. | Великобритания до Первой Мировой войны | 1 | Научатся определять термины: эмиграция, колониальные захваты, доминион, гомруль, «викторианская эпоха» Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 18, стр 173 – 174, документ | |||||||||||
21. 22. | Франция: Вторая империя и Третья республика | 2 | Научатся определять термины: плебисцит, Парижская Коммуна, многопартийность, антисемитизм, «панамская афера», анархо -синдикализм Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 19, понятия, даты | |||||||||||
23. | Германия на пути к европейскому лидерству | 1 | Научатся определять термины: имперская земля, рейхстаг, многопартийность, канцлер, «личное правление», немецкийнациоонализм Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 20, понятия, даты, стр190 – 191, документ | |||||||||||
24. 25. | Австро – Венгрия и Балканы до Первой Мировой войны. | 2 | Научатся определять термины: дуализм, рейхсрат, ландтаг, вторая промышленная революция, культурно – национальная автономия Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 21, понятия, даты, стр199 – 200, документ | |||||||||||
26. | Италия: время реформ и колониальных захватов. | 1 | Научатся определять термины: эмиграция, колониальные захваты Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 22 ,понятия, даты | |||||||||||
27. 28. | США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры» | 2 | Научатся определять термины: фермерство, плантационное хозяйство, двухпартийная система, аболиционизм, реконструкция.Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 23, понятия, даты, стр 214 – 215, документ | |||||||||||
29. 30. | Международные отношения в XIX–начале XX века | 2 | Научатся определять термины: Венская система, Священный союз, «восточный вопрос», реальная политикаПолучат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании учебника | Познавательные:выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:адекватно воспринимают оценку | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | § 24, понятия, даты, стр 226 – 227, документ | |||||||||||
31 32 | Повтор – обобщающий урок «Страны Европы и США на рубеже XIX – XX». | 2 | Научатся определять термины, изученные в теме«Западная Европа на рубеже XIX – XX».. Получат возможность научиться: называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле , осуществляют пошаговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | Подготовка к к/р в формате ОГЭ | |||||||||||
33. 34 | Итоговое повторение по курсу | 2 | Научатся определять термины Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию | Познавательные:самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные:учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | Понятия, даты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
тематическое планирование литература 10 класс . Литература. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В 2-х частях / (О.М. Михайлов, И.О.Шайтанов и др.) под редакцией В.П. Журавлева. – М.: Просвещение, 2014.
Тематическое планирование литература 10 класс для работы в электронном журнале....
Тематическое планирование литература 11 класс 1. Литература. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В 2-х частях / (О.М. Михайлов, И.О.Шайтанов и др.) под редакцией В.П. Журавлева. – М.: Просвещение, 2014.
Тематическое планирование литература 11 класс для работы в электронном журнале...
КТП по истории России, 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией академика РАН А.В.Торкунова, в 2 - х частях, Москва, "Просвещение", 2019
На мой взгляд, КТП по истории России, 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией академика РАН А.В.Торкунова, в 2 - х частях, Москва, "Просвещение", 2019, будет очень ...
Календарно-тематическое планирование Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — 5-е изд., исп. — М.: Дрофа, 2019.
КПТ Английский с удовольствием...
Рабочая программа 7 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа составлена для 7 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...
Рабочая программа 9 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа составлена для 9 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...
- Мне нравится (1)
Комментарии
КТП
Людмила Николаевна, доброго времени суток! Благодарю Вас за этот материал!! Успехов Вам!!