интеллектуальная игра по всеобщей истории
методическая разработка по истории (6 класс)
задания по истории средних веков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intelektualnaya_igra_po_vseobshchey_istorii.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра по истории средних веков.
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №4
г. Навашино»
Дисциплина
Всеобщая история
Интеллектуальная
игра по истории
средних веков
Разработка учителя истории
Шамшиной С.В.
г. Навашино
- год
⮚ Конкурс №1
Вопросы для первой команды
1. | Первый король франков. /Хлодвиг/ | |
2. | Год образования империи франков. | /500/ |
3. | Все работы крестьян в хозяйстве феодала. | /Барщина/ |
4. | Большие группы людей, из которых одна могла эксплуатировать другую. /Классы/ | |
5. | Принудительные обязанности. | /Повинности/ |
6. | Глава христианской церкви. | /Римский папа/ |
7. | Краткое изречение, объясняющее смысл герба. | /Девиз/ |
8. | Родина арабов. /Аравийский полуостров/ | |
9. | Наследственное земельное владение. | /Феод/ |
10. | Год образования арабского государства. | /630/ |
11. | Государство восточных славян. | /Киевская Русь/ |
12. | Правитель арабов. | /Халиф/ |
13. | Изображения бога и святых. | /Иконы/ |
14. | Испанию заселили племена… | /Вестготов/ |
15. | Хозяйство, в котором производилось всё необходимое для жизни. /Натуральное/ | |
16. | В Византии императором был… | /Юстиниан/ |
17. | Руководитель восставших в Азербайджане. | /Бабек/ |
Вопросы для второй команды
1. | Император франков. /Карл Великий/ | |
2. | Год образования государства у франков. | /800/ |
3. | Платежи крестьян феодалу продуктами и изделиями своего хозяйства. /Оброк/ | |
4. | Язычество не удовлетворяло франкскую знать, они приняли... /Христианство/ | |
5. | Владелец феода. | /Феодал/ |
6. | Служители церкви. | /Духовенство/ |
7. | Отличительный знак рода. | /Герб/ |
8. | Главное занятие бедуинов. /Скотоводство/ | |
9. | Год распада франкской империи. | /834/ |
10. | Создатель славянской письменности. | /Кирилл/ |
11. | Государство арабов. /Арабский халифат/ | |
12. | Религия арабов. | /Ислам/ |
13. | Слуга сеньора. | /Вассал/ |
14. | Северную Африку заселили племена… | /Вандалов/ |
15. | Основатель ислама. /Мухаммед/ | |
16. | Главный храм Константинополя. /Храм Святой Софии/ | |
17. | Руководитель гуситских войн. | /Ян Гус/ |
⮚ Конкурс №2
Вопрос 1
Задача
Крестьянин собрал зерно со своего поля и собрался испечь хлеб. Кому и за что должен уплатить крестьянин, прежде чем он испечёт хлеб?
Вопрос 2
Укажите черты сходства мусульманской и христианской религий.
Вопрос 3
Объясните странный факт: народы, у которых только разлагался
первобытнообщинный строй (германцы, славяне, арабы) завоёвывают
давно существующие государства с более высоким уровнем хозяйства
и культуры.
⮚ Конкурс №3
Вопросы для первой команды
1. | Постоянные отряды вождей. /Дружины/ | |
2. | Приближённые короля. | /Графы/ |
3. | Крестьяне, прикрепленные к земле. | /Крепостные/ |
4. | Поселения монахов. /Монастыри/ | |
5. | Система обработки земли у германцев. | /Двуполье/ |
6. | Рубашка, сплетённая из железных колец. | /Кольчуга/ |
7. | Военное состязание рыцарей в силе. | /Турнир/ |
8. | Болгары, хорваты, арабы относятся… /к ветви славян/ | |
9. | В средние века властвовала над умами и чувствами людей. /Религия/ | |
10. | Зажигательная смесь из нефти и соломы. /Греческий огонь/ | |
11. | Кочевые арабы. | /Бедуины/ |
Вопросы для второй команды
1. | Укреплённое жилище феодала. /Замок/ | |
2. | Конный тяжеловооружённый воин. | /Рыцарь/ |
3. | Центр торговли у арабов. | /Мекка/ |
4. | Искусство строить и украшать здания. /Архитектура/ | |
5. | Знаки-рисунки. | /Иероглифы/ |
6. | Гробница феодала. | /Пирамида/ |
7. | Фантастические сказания о богах и героях. | /Мифы/ |
8. | Плата денег в пользу государства. /Налог/ | |
9. | Доспехи из железных пластин. /Латы/ | |
10. | Вассалы герцогов и графов. /Бароны/ | |
11. | Странствующие артисты. | /Жонглёры/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Героические страницы истории" в рамках викторины "Древняя Русь"
Вопросы викторины составлены по классическому труду первого русского историка Николая Михайловича Карамзина «Истории государства Российского».ссылка на презентацию к викторине...
интеллектуальная игра "По страницам истории"
интеллектуальная игра "По страницам истории"...
Конспект урока по Всеобщей истории. Новейшая история для 9 класса по теме «Страны Азии и Африки в современном мире» (Всеобщая история. Новейшая история, О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа. Под редакцией А.А.Искандерова, 2014)
Процесс крушения колониальной системы в странах Азии и Африки;Пути развития стран Азии и Африки во второй половине ХХ — начале XXI в....
Статья "Интеллектуальные игры на уроках истории, как средство закрепления и обобщения знаний."
Современный урок, согласно ФГОС должен способствовать развитию интеллектуально-познавательных способностей школьников.Лучше всего этому способствует игра, как вид учебной деятельности. Многие великие ...
Методическая разработка "Интеллектуальные игры на уроке истории и обществознания"
В настоящее время образовательная система не стоит на месте: появляется огромное количество новейших методов работы и взаимодействия с детьми. В зависимости от этого можно заметить, как модифицируются...
Внеклассное мероприятие по истории России. Интеллектуальная игра «По следам истории России с древнейших времён до середины XIX века»
Внеклассное мероприятие по истории России. Интеллектуальная игра «По следам истории России с древнейших времён до середины XIX века»Разработанное мероприятие предназначается для проведения...
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальная игра: Личности в истории»
Внеклассное мероприятие по истории отечества в коррекционной школе VIII на тему: «Интеллектуальная игра: Личности в истории». Игра состоит из пяти различных задананий. К этому плану прилаг...