Итоговая контрольная работа по курсу "История Древнего мира".
тест по истории (5 класс)
Контрольнно изьерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по курсу "История Древнего мира" 5 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Материал для аттестации по истории для 5 классов составлен на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012г.;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 года),
- Федерального образовательного стандарта основного общего образования (2010 год),
- письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48,
- письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766,
- приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373,
- Программы «Всеобщая история» 5-9 классы А.А. Вигасина, О.С. Сороко-Цюпы – М.: Просвещение, 2014
При составлении материалов для промежуточной аттестации использовались задания учебных пособий:
- Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А.А.Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая; под ред. А.А. Искандерова.- М.: Просвещение, 2016
- Контрольно измерительные материалы
Цель аттестации: итоговый контроль овладения учащимися знаниями
- основных этапов и ключевых событий истории древнего мира;
- выдающихся деятелей всеобщей истории;
- важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
Проверка знаний, умений, навыков — обязательное условие результативного учебного процесса. Одной из возможных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является выполнение разноуровневых заданий (тестирование,задания на знание дат и событийи др.) Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс.
Данные задания предназначены для промежуточной аттестации учащихся 5 класса основной школы по истории древнего мира. Содержательная часть заданий обеспечивает возможность проведения объективной проверки уровня подготовки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функциональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следственные связи между историческими явлениями, делать сравнения явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени).
Тест состоит из 27 тестовых вопросов . К каждому вопросу дается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Перед проведением промежуточной аттестации каждому учащемуся выдаются бланк с заданиямии, сообщается цель работы.
Пересчет результатов тестирования в пятибалльную шкалу оценок производится согласно предлагаемой таблице.
Материал для аттестации представлен в 2 вариантах
На выполнение работы отводится 40 минут
Итоговая контрольная работа по курсу «История древнего мира».
Вариант -1
1. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?
А) охота Б) скотоводство В) собирательство
2. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
А) объединение Южного и Северного царства
Б) союз богов неба и земли В) царство мертвых и царство живых
3. Служители богов в Древнем Египте А) фараоны Б) жрецы В) вельможи
4. Как называлась страна, где находились города Библ, Сидон, Тир?
А) Израиль Б) Ассирия В) Финикия
5. Что изобрели в Индии? А) шахматы Б) бумагу В) прозрачное стекло
6. Библейский старец, спасшийся в ковчеге во время потопа? А) Адам Б) Авраам В) Ной
7. «Отцом истории» принято называть:
а) Конфуция б) Геродота в) Гомера г) Цезаря
8. Какая империя пала позже других?
а) Египетская б) Персидская в) Македонская г) Римская
9. Первый алфавит был создан:
а) египтянами б) римлянами в) финикийцами г) китайцами
10.Эта религия отрицает неравенство людей, призывает к отказу от всех желаний, проповедует идею переселения душ. Её основатель-принц Сиддхартха Гаутама.
а) конфуцианство б) христианство в) ислам г) буддизм
11. Полисом называли:
а) беглого раба б) летний месяц в) город-государство г) бога войны у персов
12. Отметьте термин, относящийся к римскому военному искусству:
а) фаланга б) триера в) пищаль г) легион
13. Отметьте имя основателя Римской империи:
а) Ромул б) Рем в) Помпей г) Октавиан Август д) Цезарь
14. Бумага была изобретена во II веке до н.э. в:
а) Египте б) Римской империи в) Китае г) Греция д) Индии
15. Полководец, возглавлявший армию Карфагена в борьбе с Римом:
а) Ганнибал б) Александр в) Пирр г) Атилла
16. Богом древних египтян был:
а) Будда б) Аллах в) Яхве г) Осирис
17. Потомки древнейших жителей Рима называли себя:
а) феодалы б) граждане в) патриции г) плебеи д) метеки
18. Выберите из списка главные реки: (Евфрат, Ганг, Тигр, Инд, Нил, Янцзы, Хуанхэ, )
а) Индии ___________________,
б) Китая____________________,
в) Месопотамии_______________.
19. Персидский царь, предпринявший первую попытку захватить Грецию в 490 г. до н. э.
А) Ксеркс Б) Дарий Первый В) Кир
20.Чем занимались спартанцы?
А) ремеслом Б) военным делом В) земледелием
21. Что означает греческое слово демократия?
А) «власть народа» Б) «власть знати» В) «власть тирана»
22. Сколько лет прошло с момента основания древнего Рима, и сожжением города Нероном, если считается, что город основан в 753 году до н.э, а Рим сгорел в 60 году.
23. Кто автор законов отрывок из которых приведен ниже. Выберите один вариант. « Если человек повредит глаз кого-либо из людей, (то) должно повредить его глаз. Если он сломает кость человека, (то) должно сломать его кость».
А) Солон Б) Тиберий Гракх В)Конфуций Г)Хаммурапи
24. В честь какого сражения древнего мира названа спортивная дисциплина.
А)сражение при Фермопилах Б)битва при Марафоне В) Битва при Каннах
25. Расположите в хронологической последовательности события история первобытного периода. Расположите буквы вариантов по возрастанию (от раннего к позднему)
А) освоение огня Б) первых государств В)появление религии Г)обработка железа
26. О каком деятеле идет речь. Считался одним из лучших военноначальников своего времени. Добился любви и признания жителей своего города. Изменил систему управления. Завоевал территории варварских племен. Будет убит политическими соперниками. После его смерти его именем станут называть всех правителей.
А) Тутмос III Б)Юлий Цезарь В)Александр Македонский Г)Тиберий Гракх
27. Мог ли Ромул что-либо слышать об Олимпийских играх и о Греко-персидских войнах? Ответ обоснуйте.
Итоговая контрольная работа по курсу «История древнего мира».Вариант - 2
1. Выберите из списка главные реки: (Евфрат, Ганг, Тигр, Инд, Нил, Янцзы, Хуанхэ)
а) Индии ___________________,
б) Китая____________________,
в) Месопотамии_______________..
2. Выберите правильный ответ:
1) жизнеописание Иисуса Христа а) Талмуд б) Коран в) Евангелие
2) объединение христиан а) союз б) партия в) община
3) Иисус родился в городе а) Рим б) Вифлеем г) Иерусалим
3. Как бы ответил римлянин на вопрос: “В каком году родился Иисус Христос?”. Объясните ответ.
4. Мог ли Ромул что-либо слышать об Олимпийских играх и о Греко-персидских войнах? Ответ обоснуйте.
5. «Отцом истории» принято называть:
а) Конфуция б) Геродота в) Гомера г) Цезаря
6. Какая империя пала позже других?
а) Египетская б) Персидская в) Македонская г) Римская
7. Первый алфавит был создан:
а) египтянами б) римлянами в) финикийцами г) китайцами
8. Эта религия отрицает неравенство людей, призывает к отказу от всех желаний, проповедует идею переселения душ. Её основатель-принц Сиддхартха Гаутама.
а) конфуцианство б) христианство в) ислам г) буддизм
9. Полисом называли:
а) беглого раба б) летний месяц в) город-государство г) бога войны у персов
10. Отметьте термин, относящийся к римскому военному искусству:
а) фаланга б) триера в) пищаль г) легион
11. Отметьте имя основателя Римской империи:
а) Ромул б) Цезарь б) Помпей в) Октавиан Август
12. Бумага была изобретена во II веке до н.э. в:
а) Египте б) Римской империи в) Китае г) Индии д) Греции
13. Полководец, возглавлявший армию Карфагена в борьбе с Римом:
а) Ганнибал б) Александр в) Пирр г) Атилла
14. Богом древних египтян был:
а) Будда б) Аллах в) Яхве г) Осирис
15. Потомки древнейших жителей Рима называли себя:
а) феодалы б) граждане в) патриции г) плебеи д) метеки
16. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
А) медь Б) бронза В) железо
17. Из чего египтяне изготавливали материал для письма?
А) из шкур животных Б) из пальмовых листьев В) из тростника
18. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
А) писцы Б) жрецы В) фараоны
19. В какой стране стали впервые производить сахар?
А) в Китае Б) в Индии В) в Ассирии Г) в Египте
20. Как часто проводились олимпийские игры в Древней Греции?
А) раз в 4 года Б) раз в 10 лет В) каждый год
21. Кто спас Рим во время нашествия галлов в 390 г. до н.э.
А) Цезарь Б) гуси В) волчица Г) женжины
22. Второй по величине город Италии, где возник заговор рабов под предводительством Спартака:
А) Коринф Б) Капуя В) Помпеи Г) Карфаген
23. Прочтите отрывок из мифа и напишите имя человека, о котором идет речь.
Люди совершали дурные поступки и даже преступления. Множилось зло на земле. Решил тогда Бог устроить потоп и уничтожить все живое. Пожалел Бог только доброго и богобоязненного человека. По велению Бога этот человек построил особый корабль, на который вошли его жена и дети и по паре всякой живой твари. Все люди погибли, кроме тех, кто был на этом на корабле.
24. Расположите в хронологической последовательности события история первобытного периода. А) освоение огня Б) появление родовых общин В) зарождение искусства Г) обработка металла
25. Соотнесите место и событие с которым оно связано. К каждой букве подберите подходящую цифру.
А)устье Нила 1) Гладиаторские бои
Б) Ассирия 2) Первая обработка железа
В)Аппенинский полуостров 3)Зарождение театра
Г)Балканский полуостров 4) Возникновение первого государства
26. С правления какого императора Римское государство стало называться империей?
А) Октавиан Б) Помпей В) Тарквиний
27. Какому из нижеперечисленных крылатых выражений соответствует значение – принять решение, которое нельзя отменить
А)дуть в Иерихонские трубы Б)яблоко раздора В)перейти Рубикон Г) бояться Даров Данайцев
КЛЮЧИ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В-1
№ | ОТВЕТ | БАЛЛ |
1 | В | 1 |
2 | А | 1 |
3 | Б | 1 |
4 | В | 1 |
5 | А | 1 |
6 | В | 1 |
7 | Б | 1 |
8 | Г | 1 |
9 | В | 1 |
10 | Г | 1 |
11 | В | 1 |
12 | Г | 1 |
13 | Г | 1 |
14 | В | 1 |
15 | А | 1 |
16 | Г | 1 |
17 | В | 1 |
18 | А: Инд, Ганг. Б:Хуанхэ, Янцзы. В: Тигр, Евфрат | 3 |
19 | Б | 1 |
20 | Б | 1 |
21 | А | 1 |
22 | 813 | 1 |
23 | Г | 1 |
24 | Б | 1 |
25 | АВБГ | 2 |
26 | Б | 1 |
27 | Ромул (основатель Рима, 753 г. до н.э.) мог слышать об Олимпиадах (начались в 776 г. до н.э), но не мог о Греко-персидских войнах (начались в 490 г до. н.э). | 2 |
ИТОГО: максимально возможный балл - 31.
Оценка «5» - от 21 до 31 баллов
Оценка «4» - от 15 до 20 баллов
Оценка «3» - от 10 до 14 баллов
Оценка «2» - менее 10 баллов
КЛЮЧИ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В-2
№ | ОТВЕТ | БАЛЛ |
1 | А: Инд, Ганг. Б:Хуанхэ, Янцзы. В: Тигр, Евфрат | 3 |
2 | В | 1 |
3 | в 753 г. от основания нашего города (Рима) | 1 |
4 | Ромул (основатель Рима, 753 г. до н.э.) мог слышать об Олимпиадах (начались в 776 г. до н.э), но не мог о Греко-персидских войнах (начались в 490 г до. н.э). | 2 |
5 | Б | 1 |
6 | Г | 1 |
7 | В | 1 |
8 | Г | 1 |
9 | В | 1 |
10 | Г | 1 |
11 | Г | 1 |
12 | В | 1 |
13 | А | 1 |
14 | Г | 1 |
15 | В | 1 |
16 | А | 1 |
17 | В | 1 |
18 | А | 1 |
19 | Б | 1 |
20 | А | 1 |
21 | Б | 1 |
22 | Б | 1 |
23 | Ной | 1 |
24 | БАВГ | 2 |
25 | 4213 | 2 |
26 | А | 1 |
27 | В | 1 |
ИТОГО: максимально возможный балл - 38.
Оценка «5» - от 21 до 31 баллов
Оценка «4» - от 15 до 20 баллов
Оценка «3» - от 10 до 14 баллов
Оценка «2» - менее 10 баллов
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Материал для аттестации по истории для 5 классов составлен на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012г.;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 года),
- Федерального образовательного стандарта основного общего образования (2010 год),
- письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48,
- письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766,
- приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373,
- Программы «Всеобщая история» 5-9 классы А.А. Вигасина, О.С. Сороко-Цюпы – М.: Просвещение, 2014
При составлении материалов для промежуточной аттестации использовались задания учебных пособий:
- Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А.А.Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая; под ред. А.А. Искандерова.- М.: Просвещение, 2016
- Контрольно измерительные материалы
Цель аттестации: итоговый контроль овладения учащимися знаниями
- основных этапов и ключевых событий истории древнего мира;
- выдающихся деятелей всеобщей истории;
- важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
Проверка знаний, умений, навыков — обязательное условие результативного учебного процесса. Одной из возможных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является выполнение разноуровневых заданий (тестирование,задания на знание дат и событийи др.) Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс.
Данные задания предназначены для промежуточной аттестации учащихся 5 класса основной школы по истории древнего мира. Содержательная часть заданий обеспечивает возможность проведения объективной проверки уровня подготовки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функциональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следственные связи между историческими явлениями, делать сравнения явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени).
Тест состоит из 27 тестовых вопросов . К каждому вопросу дается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Перед проведением промежуточной аттестации каждому учащемуся выдаются бланк с заданиямии, сообщается цель работы.
Пересчет результатов тестирования в пятибалльную шкалу оценок производится согласно предлагаемой таблице.
Материал для аттестации представлен в 2 вариантах
На выполнение работы отводится 40 минут
Итоговая контрольная работа по курсу «История древнего мира».
Вариант -1
1. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?
А) охота Б) скотоводство В) собирательство
2. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
А) объединение Южного и Северного царства
Б) союз богов неба и земли В) царство мертвых и царство живых
3. Служители богов в Древнем Египте А) фараоны Б) жрецы В) вельможи
4. Как называлась страна, где находились города Библ, Сидон, Тир?
А) Израиль Б) Ассирия В) Финикия
5. Что изобрели в Индии? А) шахматы Б) бумагу В) прозрачное стекло
6. Библейский старец, спасшийся в ковчеге во время потопа? А) Адам Б) Авраам В) Ной
7. «Отцом истории» принято называть:
а) Конфуция б) Геродота в) Гомера г) Цезаря
8. Какая империя пала позже других?
а) Египетская б) Персидская в) Македонская г) Римская
9. Первый алфавит был создан:
а) египтянами б) римлянами в) финикийцами г) китайцами
10.Эта религия отрицает неравенство людей, призывает к отказу от всех желаний, проповедует идею переселения душ. Её основатель-принц Сиддхартха Гаутама.
а) конфуцианство б) христианство в) ислам г) буддизм
11. Полисом называли:
а) беглого раба б) летний месяц в) город-государство г) бога войны у персов
12. Отметьте термин, относящийся к римскому военному искусству:
а) фаланга б) триера в) пищаль г) легион
13. Отметьте имя основателя Римской империи:
а) Ромул б) Рем в) Помпей г) Октавиан Август д) Цезарь
14. Бумага была изобретена во II веке до н.э. в:
а) Египте б) Римской империи в) Китае г) Греция д) Индии
15. Полководец, возглавлявший армию Карфагена в борьбе с Римом:
а) Ганнибал б) Александр в) Пирр г) Атилла
16. Богом древних египтян был:
а) Будда б) Аллах в) Яхве г) Осирис
17. Потомки древнейших жителей Рима называли себя:
а) феодалы б) граждане в) патриции г) плебеи д) метеки
18. Выберите из списка главные реки: (Евфрат, Ганг, Тигр, Инд, Нил, Янцзы, Хуанхэ, )
а) Индии ___________________,
б) Китая____________________,
в) Месопотамии_______________.
19. Персидский царь, предпринявший первую попытку захватить Грецию в 490 г. до н. э.
А) Ксеркс Б) Дарий Первый В) Кир
20.Чем занимались спартанцы?
А) ремеслом Б) военным делом В) земледелием
21. Что означает греческое слово демократия?
А) «власть народа» Б) «власть знати» В) «власть тирана»
22. Сколько лет прошло с момента основания древнего Рима, и сожжением города Нероном, если считается, что город основан в 753 году до н.э, а Рим сгорел в 60 году.
23. Кто автор законов отрывок из которых приведен ниже. Выберите один вариант. « Если человек повредит глаз кого-либо из людей, (то) должно повредить его глаз. Если он сломает кость человека, (то) должно сломать его кость».
А) Солон Б) Тиберий Гракх В)Конфуций Г)Хаммурапи
24. В честь какого сражения древнего мира названа спортивная дисциплина.
А)сражение при Фермопилах Б)битва при Марафоне В) Битва при Каннах
25. Расположите в хронологической последовательности события история первобытного периода. Расположите буквы вариантов по возрастанию (от раннего к позднему)
А) освоение огня Б) первых государств В)появление религии Г)обработка железа
26. О каком деятеле идет речь. Считался одним из лучших военноначальников своего времени. Добился любви и признания жителей своего города. Изменил систему управления. Завоевал территории варварских племен. Будет убит политическими соперниками. После его смерти его именем станут называть всех правителей.
А) Тутмос III Б)Юлий Цезарь В)Александр Македонский Г)Тиберий Гракх
27. Мог ли Ромул что-либо слышать об Олимпийских играх и о Греко-персидских войнах? Ответ обоснуйте.
Итоговая контрольная работа по курсу «История древнего мира».Вариант - 2
1. Выберите из списка главные реки: (Евфрат, Ганг, Тигр, Инд, Нил, Янцзы, Хуанхэ)
а) Индии ___________________,
б) Китая____________________,
в) Месопотамии_______________..
2. Выберите правильный ответ:
1) жизнеописание Иисуса Христа а) Талмуд б) Коран в) Евангелие
2) объединение христиан а) союз б) партия в) община
3) Иисус родился в городе а) Рим б) Вифлеем г) Иерусалим
3. Как бы ответил римлянин на вопрос: “В каком году родился Иисус Христос?”. Объясните ответ.
4. Мог ли Ромул что-либо слышать об Олимпийских играх и о Греко-персидских войнах? Ответ обоснуйте.
5. «Отцом истории» принято называть:
а) Конфуция б) Геродота в) Гомера г) Цезаря
6. Какая империя пала позже других?
а) Египетская б) Персидская в) Македонская г) Римская
7. Первый алфавит был создан:
а) египтянами б) римлянами в) финикийцами г) китайцами
8. Эта религия отрицает неравенство людей, призывает к отказу от всех желаний, проповедует идею переселения душ. Её основатель-принц Сиддхартха Гаутама.
а) конфуцианство б) христианство в) ислам г) буддизм
9. Полисом называли:
а) беглого раба б) летний месяц в) город-государство г) бога войны у персов
10. Отметьте термин, относящийся к римскому военному искусству:
а) фаланга б) триера в) пищаль г) легион
11. Отметьте имя основателя Римской империи:
а) Ромул б) Цезарь б) Помпей в) Октавиан Август
12. Бумага была изобретена во II веке до н.э. в:
а) Египте б) Римской империи в) Китае г) Индии д) Греции
13. Полководец, возглавлявший армию Карфагена в борьбе с Римом:
а) Ганнибал б) Александр в) Пирр г) Атилла
14. Богом древних египтян был:
а) Будда б) Аллах в) Яхве г) Осирис
15. Потомки древнейших жителей Рима называли себя:
а) феодалы б) граждане в) патриции г) плебеи д) метеки
16. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
А) медь Б) бронза В) железо
17. Из чего египтяне изготавливали материал для письма?
А) из шкур животных Б) из пальмовых листьев В) из тростника
18. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
А) писцы Б) жрецы В) фараоны
19. В какой стране стали впервые производить сахар?
А) в Китае Б) в Индии В) в Ассирии Г) в Египте
20. Как часто проводились олимпийские игры в Древней Греции?
А) раз в 4 года Б) раз в 10 лет В) каждый год
21. Кто спас Рим во время нашествия галлов в 390 г. до н.э.
А) Цезарь Б) гуси В) волчица Г) женжины
22. Второй по величине город Италии, где возник заговор рабов под предводительством Спартака:
А) Коринф Б) Капуя В) Помпеи Г) Карфаген
23. Прочтите отрывок из мифа и напишите имя человека, о котором идет речь.
Люди совершали дурные поступки и даже преступления. Множилось зло на земле. Решил тогда Бог устроить потоп и уничтожить все живое. Пожалел Бог только доброго и богобоязненного человека. По велению Бога этот человек построил особый корабль, на который вошли его жена и дети и по паре всякой живой твари. Все люди погибли, кроме тех, кто был на этом на корабле.
24. Расположите в хронологической последовательности события история первобытного периода. А) освоение огня Б) появление родовых общин В) зарождение искусства Г) обработка металла
25. Соотнесите место и событие с которым оно связано. К каждой букве подберите подходящую цифру.
А)устье Нила 1) Гладиаторские бои
Б) Ассирия 2) Первая обработка железа
В)Аппенинский полуостров 3)Зарождение театра
Г)Балканский полуостров 4) Возникновение первого государства
26. С правления какого императора Римское государство стало называться империей?
А) Октавиан Б) Помпей В) Тарквиний
27. Какому из нижеперечисленных крылатых выражений соответствует значение – принять решение, которое нельзя отменить
А)дуть в Иерихонские трубы Б)яблоко раздора В)перейти Рубикон Г) бояться Даров Данайцев
КЛЮЧИ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В-1
№ | ОТВЕТ | БАЛЛ |
1 | В | 1 |
2 | А | 1 |
3 | Б | 1 |
4 | В | 1 |
5 | А | 1 |
6 | В | 1 |
7 | Б | 1 |
8 | Г | 1 |
9 | В | 1 |
10 | Г | 1 |
11 | В | 1 |
12 | Г | 1 |
13 | Г | 1 |
14 | В | 1 |
15 | А | 1 |
16 | Г | 1 |
17 | В | 1 |
18 | А: Инд, Ганг. Б:Хуанхэ, Янцзы. В: Тигр, Евфрат | 3 |
19 | Б | 1 |
20 | Б | 1 |
21 | А | 1 |
22 | 813 | 1 |
23 | Г | 1 |
24 | Б | 1 |
25 | АВБГ | 2 |
26 | Б | 1 |
27 | Ромул (основатель Рима, 753 г. до н.э.) мог слышать об Олимпиадах (начались в 776 г. до н.э), но не мог о Греко-персидских войнах (начались в 490 г до. н.э). | 2 |
ИТОГО: максимально возможный балл - 31.
Оценка «5» - от 21 до 31 баллов
Оценка «4» - от 15 до 20 баллов
Оценка «3» - от 10 до 14 баллов
Оценка «2» - менее 10 баллов
КЛЮЧИ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В-2
№ | ОТВЕТ | БАЛЛ |
1 | А: Инд, Ганг. Б:Хуанхэ, Янцзы. В: Тигр, Евфрат | 3 |
2 | В | 1 |
3 | в 753 г. от основания нашего города (Рима) | 1 |
4 | Ромул (основатель Рима, 753 г. до н.э.) мог слышать об Олимпиадах (начались в 776 г. до н.э), но не мог о Греко-персидских войнах (начались в 490 г до. н.э). | 2 |
5 | Б | 1 |
6 | Г | 1 |
7 | В | 1 |
8 | Г | 1 |
9 | В | 1 |
10 | Г | 1 |
11 | Г | 1 |
12 | В | 1 |
13 | А | 1 |
14 | Г | 1 |
15 | В | 1 |
16 | А | 1 |
17 | В | 1 |
18 | А | 1 |
19 | Б | 1 |
20 | А | 1 |
21 | Б | 1 |
22 | Б | 1 |
23 | Ной | 1 |
24 | БАВГ | 2 |
25 | 4213 | 2 |
26 | А | 1 |
27 | В | 1 |
ИТОГО: максимально возможный балл - 38.
Оценка «5» - от 21 до 31 баллов
Оценка «4» - от 15 до 20 баллов
Оценка «3» - от 10 до 14 баллов
Оценка «2» - менее 10 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по Истории Древнего мира,
Итоговая контрольная работа по Истории Древнего мира,...
Итоговая контрольная работа по истории древнего мира
Небольшая, но ёмкая работа содержит разноообразные виды заданий для всесторонней проверки знаний пятиклассников в конце учебного года: построение логических цепочек, выбор верных и неверных ответов, т...
Итоговые контрольные работы по истории Древнего мира
Материал предназначен как для итогового среза знаний, так и промежуточного оценивания...
Итоговая контрольная работа по истории древнего мира в 5 классе
Итоговая контрольная работа по истории древнего мира в 5 классе представлена в двух вариантах. Работа рассчитана на 45 минут....
Итоговая контрольная работа по истории Древнего мира (5 класс)
Данный тест может быть использован в качестве дополнительного к основной итоговой контрольной работе по истории Древнего мира в 5 классе. Содержит вопросы на соотнесение понятий и определений, а также...
Спецификация итоговой контрольной работы по истории Древнего мира в 5 классе
Итоговая контрольная работа проводится в рамках внутришкольного мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) МОУ СШ...
итоговая контрольная работа по истории древнего мира 5 класс
история древнего мира...