Итоговая контрольная работа по Истории Древнего мира,
тест по истории (5 класс) по теме
Итоговая контрольная работа по Истории Древнего мира,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа 5 класс | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
1.Соотнесите имена, страны, события.
Имена | Страны | События |
1.Фемистокл | А)Греция | а) Победил персов в Саламинском сражении. |
2.Дарий 1 | Б) Индия | б) Создатель законов в Вавилоне |
3.Хеопс | В) Китай | в)Построил самую высокую пирамиду |
4.Будда | Г) Персия | г) Мудрец, создатель новой религии, «просветленный» |
5.Конфуций | Д) Вавилон | д) Великий царь, царь царей. |
6.Хаммурапи | Е) Египет | Е) Великий мудрец древности)) |
2.Объясните значение слов:
2. Объясните значение слов.
Демократия-__________________________________________________________________________
Пирамида-___________________________________________________________________________
Папирус-_____________________________________________________________________________
Иероглиф-____________________________________________________________________________
Религия-_____________________________________________________________________________
3. Письменность в Древнем Двуречье:
А)линейное письмо б) иероглиф г) клинопись
4. Где протекает река Инд?
А) в Египте б)в Индии в) в Греции г) в Китае
5. Соотнесите страны , изобретения сделанные в них.
страна | Изобретения |
| А) стекло |
| Б) бумага |
| В) компас |
| Г) шелк |
Д) алфавит, буквы | |
Е) цифры | |
Ж) шахматы | |
З) тростник | |
И) чай |
6.Главное занятие мальчиков в Спарте
А) гимнастика б)философия в) математика г) искусство
7.Где жили Древнегреческие боги?
А)в Олимпии б) на острове Крит в) на горе Олимп г) в Лаконии
8. кто сплотил греческие государства для борьбы с Македонией?
А)Демосфен б) Перикл в) Солон г) Геракл
9.Где проводились Олимпийские игры в Древней Греции?
А)в Спарте б) в Афинах в) в Олимпии
10.Девять правителей Афин, ежегодно избиравшиеся жребием
А)стратеги б) архонты в) Народное собрание
11. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?
А) скотоводство б)охота в)собирательство
12.Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
А) медь б) бронза в) железо г) золото
2 вариант.
1.Соотносите имена, страны, события.
имя | страна | События |
1.Дарий 1 | Персия | А)Расцвет демократии в Афинах |
2.Будда | Греция | Б)Создатель письменных законов в Вавилонии |
3.Перикл | Китай | В) фараон, построил самую большую пирамиду |
4.Хаммурапи | Индия | Г) просветленный, основатель новой религии |
5.Хеопс | Вавилон | Д) «Царь царей» |
6.Конфуций | Египет | Е) великий мудрец древнгости |
2.Объясните значение слов:
Полис-_______________________________________________________________________________
Демос-______________________________________________________________________________
Мумия-____________________________________________________________________________
Пирамида-__________________________________________________________________________
Дельта-_____________________________________________________________________________
3.Как часто проводились Олимпийские игры в Древней Греции?
А)1 раз в четыре года б) 1 раз в 10 лет в) каждый год г) 1 раз в 5 лет
4.Автор поэм «Илиада» и «Одиссея»:
А)Гомер Б)Гесиод г)Эсхил д)Перикл
5.Соотнесите страны и изобретения сделанные в них.
страна | Изобретения |
А.Греция | 1.Буквы, алфавит |
Б.Индия | 2.Чай |
В.Китай | 3.Компас |
Г.Финикия | 4.Бумага |
Д.Египет | 5.Шахматы |
6.Шелк | |
7.Мумия | |
8.Иероглиф | |
9.стекло |
6.Как назывался совет знати в Афинах?
А) ареопаг б)демос в) полис г)архонт
7.Кто в афинском полисе платил налог за право жить в этом государстве?
А) рабы б) граждане Афин в) купцы- переселенцы г) илоты
8.Чем занимались спартанцы?
А) ремеслом б) военным делом в) земледелием г) искусством
9.Когда проводились театральные представления?
А) во время Олимпийских игр б) в Великой Дионисии – дни весенних игр в) каждый день
10.Что обозначает понятие «религия»?
А) вера в сверхъестественные силы б) вера в силы природы в) умение подчиняться кому- либо
11.Причина появления неравенства:
А) неумение человеком объяснять явления природы б)боязнь человека перед природными стихиями
В) желание человека отличиться от животных г) желание управлять другими людьми
12.В каком коллективе главную роль играли родовые отношения?
А) в человеческом стаде б) в родовой общине в) в государстве
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по истории древнего мира
Небольшая, но ёмкая работа содержит разноообразные виды заданий для всесторонней проверки знаний пятиклассников в конце учебного года: построение логических цепочек, выбор верных и неверных ответов, т...
Итоговые контрольные работы по истории Древнего мира
Материал предназначен как для итогового среза знаний, так и промежуточного оценивания...
Итоговая контрольная работа по истории древнего мира в 5 классе
Итоговая контрольная работа по истории древнего мира в 5 классе представлена в двух вариантах. Работа рассчитана на 45 минут....
Итоговая контрольная работа по истории Древнего мира (5 класс)
Данный тест может быть использован в качестве дополнительного к основной итоговой контрольной работе по истории Древнего мира в 5 классе. Содержит вопросы на соотнесение понятий и определений, а также...
Спецификация итоговой контрольной работы по истории Древнего мира в 5 классе
Итоговая контрольная работа проводится в рамках внутришкольного мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) МОУ СШ...
итоговая контрольная работа по истории древнего мира 5 класс
история древнего мира...
ИТОГОВАЯ Контрольная работа по истории Древнего мира 5 класс
ИТОГОВАЯ Контрольная работа по истории Древнего мира 5 класс...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Ольга Александровна Ефимец
Спасибо за учебные материалы, размещенные на вашем мини-сайте. Очень полезная информация.