Изучение и первичное закрепление новых знаний / урок по системе В.Ф. Шаталова с использованием опорной схемы. Тема: Государство на берегах Нила.
план-конспект урока по истории (5 класс)

Шапкина Наталия Михайловна

Урок по системе В.Ф. Шаталова с использованием опорной схемы. В.Ф. Шаталов разработал  и воплотил на практике методику использования структурно - логических схем (СЛС), особенностью которого является, оформление учебного материала в виде опорных схем, знаков. Использование СЛС способствует облегчению понимания изучаемого вопроса, закреплению полученных знаний, развитию аналитического мышления, вовлечение всех учащихся в работу. СЛС активизируют познавательную деятельность обучающихся, что способствует мотивации учебной деятельности на уроках истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gosudarstvo_na_beregah_nila.docx1.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НОО Изучение и первичное закрепление новых знаний

КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НООИзучение и первичное закрепление новых знаний...

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Технологическая карта урокаПредмет: математика             Класс: 8бТип урока:  Изучение и первичное закрепление новых знаний...

Прямоугольный параллелепипед. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Математика, 5 класс.

Цель: формирование у обучающихся понятий и представлений о прямоугольном параллелепипеде и его элементах.Образовательная:научиться отличать прямоугольный параллелепипед от других фигур и среди прямоуг...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА "Урок изучения и первичного закрепления новых знаний"

урок - лекция как одна из возможных форм изучения нового материала....

Геометрия 8 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний «Средняя линия треугольника»

Ввести понятие средней линии треугольника, рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать ее применение в процессе решения задач....

Классификация химических реакций (по числу и составу исходных и полученных веществ) (урок изучения и первичного закрепления новых знаний и умений)

Создание условий для репродуктивного усвоения материала, умения сравнивать и   анализировать.Организовать деятельность учащихся по изучению классификации химических реакций по количеству исх...