Изучение и первичное закрепление новых знаний / урок по системе В.Ф. Шаталова с использованием опорной схемы. Тема: Государство на берегах Нила.
план-конспект урока по истории (5 класс)
Урок по системе В.Ф. Шаталова с использованием опорной схемы. В.Ф. Шаталов разработал и воплотил на практике методику использования структурно - логических схем (СЛС), особенностью которого является, оформление учебного материала в виде опорных схем, знаков. Использование СЛС способствует облегчению понимания изучаемого вопроса, закреплению полученных знаний, развитию аналитического мышления, вовлечение всех учащихся в работу. СЛС активизируют познавательную деятельность обучающихся, что способствует мотивации учебной деятельности на уроках истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvo_na_beregah_nila.docx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НОО Изучение и первичное закрепление новых знаний
КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НООИзучение и первичное закрепление новых знаний...
Технологическая карта урока. Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Технологическая карта урока...
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Технологическая карта урокаПредмет: математика Класс: 8бТип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний...
Прямоугольный параллелепипед. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Математика, 5 класс.
Цель: формирование у обучающихся понятий и представлений о прямоугольном параллелепипеде и его элементах.Образовательная:научиться отличать прямоугольный параллелепипед от других фигур и среди прямоуг...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА "Урок изучения и первичного закрепления новых знаний"
урок - лекция как одна из возможных форм изучения нового материала....
Геометрия 8 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний «Средняя линия треугольника»
Ввести понятие средней линии треугольника, рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать ее применение в процессе решения задач....
Классификация химических реакций (по числу и составу исходных и полученных веществ) (урок изучения и первичного закрепления новых знаний и умений)
Создание условий для репродуктивного усвоения материала, умения сравнивать и анализировать.Организовать деятельность учащихся по изучению классификации химических реакций по количеству исх...