Изучение и первичное закрепление новых знаний
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 8б
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 8б
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний
Тема: | Квадратные уравнения | |
Цель урока: | Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения новых формул для нахождения корней квадратного уравнения, формирование умения находить наиболее рациональные способы решения уравнений | |
Задачи урока: | Образовательные | Вывести формулу для нахождения корней квадратного уравнения в зависимости от его коэффициентов |
Развивающие | Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь | |
Воспитательные | Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, работать в группе, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству |
Планируемый результат: | УУД | Личностные: оценивают усваиваемое содержание, исходя из личностных ценностей | |||
Познавательные: выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров | |||||
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней | |||||
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Подготовка к изучению алгебры и физики | Индивидуальная, Фронтальная, парная | Учебник Раздаточный материал Интерактивная доска |
Изучение нового материала Время: 10 мин. Этапы: Знакомство и фиксирование новых связей между компонентами уравнения | Организую работу по установлению соотношения между коэффициентов уравнения путем подводящего диалога побуждаю учащихся к выводу о связи корней уравнения и соотношения между его коэффициентами | Учатся доказывать полученную гипотезу в процессе групповой работы | Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем | Открывают новые способы решения и их применение |
Закрепление нового материала Время: 15 мин. Этапы: Формирование навыка применения нового способа решения уравнений | Организую групповую работу по выполнению заданий по карточкам последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений | Учатся применять новые знания в процессе групповой работы | Личностные: самоопределяются, осознают ответственность за работу группы Познавательные: самостоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений Регулятивные: проявляют познавательную инициативу Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем, учитывают мнение в группе, координируют свои действия | Проговаривают новый алгоритм решения уравнений, на конкретных примерах учатся его применять |
Контроль: Время: 5 мин. Этапы: Обеспечение усвоения нового алгоритма решения уравнений | Организую работу по выполнению парной работы с последующей проверкой | Учатся находить рациональные способы решения уравнений в процессе работы | Личностные: стараются следовать в поведении моральным нормам Познавательные: самостоятельно выполняют действия по алгоритму Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролирую свои действия Коммуникативные: контролируют и оценивают действия партнера | Выполняют задание на решение уравнений различными способами |
Рефлексия Время: 3 мин. Этапы: Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке | Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? | Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности группы | Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий Регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения поставленной цели Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений | |
Домашнее задание: Время: 1 мин. | № 951(инд); 965; 966 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НОО Изучение и первичное закрепление новых знаний
КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НООИзучение и первичное закрепление новых знаний...
Технологическая карта урока. Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Технологическая карта урока...
Прямоугольный параллелепипед. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Математика, 5 класс.
Цель: формирование у обучающихся понятий и представлений о прямоугольном параллелепипеде и его элементах.Образовательная:научиться отличать прямоугольный параллелепипед от других фигур и среди прямоуг...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА "Урок изучения и первичного закрепления новых знаний"
урок - лекция как одна из возможных форм изучения нового материала....
Геометрия 8 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний «Средняя линия треугольника»
Ввести понятие средней линии треугольника, рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать ее применение в процессе решения задач....
Изучение и первичное закрепление новых знаний / урок по системе В.Ф. Шаталова с использованием опорной схемы. Тема: Государство на берегах Нила.
Урок по системе В.Ф. Шаталова с использованием опорной схемы. В.Ф. Шаталов разработал и воплотил на практике методику использования структурно - логических схем (СЛС), особенностью которого явля...
Классификация химических реакций (по числу и составу исходных и полученных веществ) (урок изучения и первичного закрепления новых знаний и умений)
Создание условий для репродуктивного усвоения материала, умения сравнивать и анализировать.Организовать деятельность учащихся по изучению классификации химических реакций по количеству исх...