Презентация "Информационное пространство современного образования. Проект "Россия-Болгария: точки пересечения"
презентация к уроку по истории

Исакова Марина Алексеевна
Проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_rossiya-bolgariya.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационное пространство современного образования Проект «Россия - Болгария: точки пересечения»

Слайд 3

Участники 1. Гимназия №52 2. МАОУ СОШ «Финист» №30 3. МБОУ В(С)ОШ №8 4. МБОУ СОШ №70 5. МБОУ СОШ №82 6. МБОУ СОШ №61

Слайд 4

Направления Лекции Интересные встречи Конкурсы Выступления Награждение Перспективы

Слайд 5

Лекции 1.Национальные символы Болгарии 2. Болгария-родина кириллицы 3. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. 4. Ростов-на-Дону-Плевен:города-побратимы 5. Болгарские национальные праздники 6. Болгарская народная музыка 7. Болгарские народные танцы 8.Мемориальная память России в Болгарии 9. Олимпийский урок

Слайд 6

Национальные символы Болгарии

Слайд 7

Болгария-родина кириллицы

Слайд 8

Русско-турецкая война 1877-1878

Слайд 9

Болгарские национальные праздники

Слайд 10

Болгарская народная музыка

Слайд 11

Болгарские народные танцы

Слайд 12

Мемориальная память России в Болгарии

Слайд 13

Встреча с известным болгарским режиссером Богданом Петканином

Слайд 14

Конкурсы 1. Итоги конкурса кроссвордов проекта «Россия-Болгария: точки пересечения» Победителями стали: Харина Алёна (МБОУ СОШ 61) Дмитриенко Марина (МБОУ СОШ №61) Кораблина Элла (МБОУ СОШ №61) Наиболее успешно прошли I этап конкурса кроссвордов: Деревянко Наталья, Дяченко Весталия (МБОУ СОШ № 61)

Слайд 15

Кроссворд В рамках проекта «Россия-Болгария: точки пересечения» прошел II этап конкурса кроссвордов Призовые места распределились следующим образом: В номинации - «Электронный вариант кроссворда» победителями стали - Дмитренко Марина (МБОУ СОШ № 61 , 11 "А" класс); Кораблина Элла (МБОУ СОШ №61 , 10 "А").

Слайд 16

Кулинарный конкурс Подведены итоги конкурса под названием «Кулинарный вояж по Болгарии» проекта «Россия-Болгария: точки пересечения» Победителями конкурса среди кулинаров были выбраны: В номинации «фото-презентация»: II место - Чугунная Екатерина (МБОУ СОШ №61 ) за рецепт болгарского салата «По – Панагюрски»;

Слайд 17

Презентации Подведены итоги Конкурса презентаций: «Путешествие по Болгарии» Призовые места распределились следующим образом: I место - Могугина Мария и Рогачевская Елена , уч-ся 10 кл. МБОУ СОШ №61 Дмитренко Марина , уч-ся 11 кл., МБОУ СОШ №61 II место - Кораблина Юлия, Кораблина Элла , уч-ся 10 кл. МБОУ СОШ №61 III место- Деревянко Наталья , уч-ся 11 кл., МБОУ СОШ №61

Слайд 18

Выступление

Слайд 19

Выступление

Слайд 20

Выступление

Слайд 21

Выступление

Слайд 22

Награждение

Слайд 23

Награждение

Слайд 24

Награждение

Слайд 25

Награждение

Слайд 26

Награждение

Слайд 27

Награждение

Слайд 28

Перспективы Проект 2014-2015 Россия-Франция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КООРДИНАТЫ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРЯМЫХ

В презентации закрепляются умения и навыки решения уравнения прямой, умения по заданному уравнению находить точки, умения находить точки пересечения прямых....

Активная субъектность личности педагога в пространстве современного образования в свете ФГОС второго поколения

«Образ педагога» обсуждался во все времена, эта тема стала еще более актуальной сегодня, когда в России набирает обороты реформа образовательной системы. Государство и общество предъявляют школе больш...

Построение точки пересечения прямой и плоскости: пропедевтическая работа к теме "Сечения многогранников"

Предлагаю материал, который можно использовать перед изучением темы: «Построение сечений многогранников». Умение выполнять задания этих типов должно быть доведено до автоматизма, нужно сформировать у ...

«Дополнительное образование как целостное интегрированное образовательное пространство непрерывного образования личности»

Открытое образование — система, в которой реализуется процесс обучения и осуществляется индивидуумом достижение и подтверждение образовательного ценза. Основу образовательного процесса в ОО соста...

Статья. Дунаев М.В. Информационное общество. Гуманитарное образование. Гражданская наука (Опыт поиска точек пересечения) (впервые опубликовано в сборнике научных трудов "Инновационные процессы в сфере сервиса: проблемы и перспективы" СПб, 2010 г.)

Аннотация: В статье проводятся параллели между зарождающимся феноменом гражданской наукой, особенностями развития образования в информационном обществе и инновационными технологиями. В статье рассматр...

Рабочий лист по теме "Построение точки пересечения прямой и плоскости"

Рабочий лист по теме "Построение точки пересечения прямой и плоскости" предназначен для учащихся 10 класса. Используя две основные мсодели многогранников: тетраэдр и параллелепипед можно про...