Мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД учащихся 5 класса по истории
материал по истории (5 класс)
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов, лист оценки предметных и метапредметных результатов, лист оценивания уровня воспитанности, лист индивидуальных достижений по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Мониторинг уровня сформированности
метапредметных УУД учащихся 5 класса по истории МБОУ «Тужинкинская СОШ»
2018-2019 уч.г.
Регулятивные УУД
№ п/п | ФИ учащегося | Виды работы на уроке | Получив задание | Вопросы, уточняющие задание | Выполняя задание | Завершая задание | Закончив работу | Помощь в работе | |||||||||||||||||
планирует работу до её начала | планирует действия в ходе работы | вообще не составляет плана | не нуждается в дополнительных пояснениях | задает до начала работы | в ходе работы | не задает, хотя и нуждается в пояснениях | точно придерживается плана | отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий | начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | работает хаотично без плана | обязательно добивается запланированного результата | не доводит работу до окончательного результата | довольствуется ошибочным результатом | проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки | результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом | результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности | результат проверяет, но ошибок «не видит» | не нуждается | нуждается и принимает | нуждается, но не умеет пользоваться | нуждается, но не обращается | ||||
1 | Белоусова Лиза |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||||||
2 | Шолохов Вадим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Баллы: Белоусова Лиза- 16 б., Шолохов Вадим- 14 б.
Выводы:
- средний уровень (11-16 б) регулятивных УУД имеют оба ученика (100%). В целом ряде случаев они способны осмыслить учебную задачу как цель своей деятельности. При этом планирование и необходимые уточнения осуществляет уже в ходе работы. Имея целый ряд сформированных алгоритмов работы, не всегда способны выбрать оптимальный. При реализации плана работы отступает от него в деталях, сохраняя общую последовательность действий. Завершая работу, не всегда добиваются запланированного результата. Результат работы не проверяют в связи с тем, что заранее убеждены в его правильности или потому, что довольствуется любым результатом. В случае необходимости могут обратиться за помощью, но не всегда способны ею воспользоваться.
Рекомендации: оказывать учащимся организующую и стимулирующую помощь.
Необходимо развивать навыки планирования собственной деятельности и способность действовать в соответствии с планом, умение выбирать оптимальный алгоритм работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся, проводимый учителем английского языка.
Данный материал позволяет определить уровень социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также помогает определить мотивацию школьников к изучению иностранных языков....
Педагогический мониторинг уровня сформированности самостоятельности у учащихся.
Программа педагогического мониторинга...
Мониторинг уровня сформированности технологической культуры учащихся
Мониторинг уровня сформированности технологической культуры учащихся...
Методика определения уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся на основе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО
Методика определения уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся на основе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО...
Практический инструментарий для мониторинга уровня сформированности метапредметных умений на уроках английского языка
Авторский медиапродукт является составной частью конкурсных материалов педагогического проекта "Развитие обучающихся через формирование метапредметных умений на уроках английского языка"...
Диагностический инструментарий для оценивания уровня сформированности метапредметных УУД (читательской грамотности) в 6-7-х классах. Предмет- «история»
Задания разработаны с учетом совершенствования системы уровневой критериальной оценки. Содержание задания соответствует возрасту и интересам обучающихся 6-7-х классов, позволяет проверить такие группы...
Программа мониторинга уровня сформированности УУД у учащихся основной школы
Программа мониторингауровня сформированности УУД у учащихся основной школы...