Календарно-тематическое планирование по истории
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_istoriya_1_kurs_d_pnk_2018.docx | 46.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании методического объединения общеобразовательных дисциплин Протокол № 1 от «_____» сентября 2018 г. Председатель МО ______________ /М.С. Емельянова/ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР __________ А.Ж. Малышкина «_____»________2018 г. |
Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования «Педагогический колледж г.Тамбова»
Календарно-тематическое планирование по истории
на 2018 –2019 учебный год
Специальности: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02.02 Преподавание в начальных классах,
Группы: Д-11, ПНК-11
Преподаватель: Томилина О.В.
Кол-во часов: 156
Составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02.02 Преподавание в начальных классах
Календарно-тематическое планирование по истории
Журавлева О.Н. и др. История России 10 класс, Измозик В.С. и др. История России 11 класс
Загладин Н.В. Всемирная история Кн.1 С древнейших времен до конца XIX века, Кн. 2 XX век.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Вид урока | Коды формирующих компетенций (ОК) | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля | Содержание самостоятельной работы | Материальное и информационное обеспечение занятий | Календарные сроки |
1 | Введение | 3 | Лекция | Лекционный материал | |||||
Раздел: Древнейшая стадия истории человечества | |||||||||
2 | Происхождение человека. | 2 | Лекция | ОК 2, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты Уметь - устанавливать связь между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Задания в тетради | Презентация | ||
3 | Неолитическая революция и ее последствия | 2 | Лекция | ОК 2, ОК 8 | Знать - основные исторические понятия Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
Раздел: От Древней Руси к Российскому государству | |||||||||
4 | Образование Древнерусского государства. | 2 | Комбинированный | ОК 2. ОК 4, ОК 8 | Знать - современные версии и трактовки важнейших проблем - основные исторические понятия Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Работа с карточками | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
5 | Крещение Руси и его значение | 2 | Комбинированный | ОК 2. ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - современные версии трактовок исторических событий Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Письменный опрос | Записи в тетрадях | Карты, схемы, таблицы | |
6 | Раздробленность на Руси. | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6,ОК 8 | Знать - основные исторические понятия Уметь - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Работа в группах | Задания в тетрадях | Презентация | |
7 | Древнерусская культура | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6,ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - современные трактовки важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в различных источниках | Творческое задание | Материал дополнительных источников | Видеофильм | |
8 | Монгольское завоевание и его последствия. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - современные версии важнейших проблем Уметь - устанавливать связи между явлениями, событиями, фактами - делать выводы, обобщения | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
9 | Начало возвышения Москвы. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6,ОК 8 | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Работа с карточками | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
10 | Образование единого Русского государства | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - современные версии и трактовки важнейших проблем Уметь - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа в группах | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
11 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Россия в ХVI—ХVII веках: от великого княжества к царству | |||||||||
12 | Россия в правление Ивана Грозного | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, событиями, фактами | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
13 | Смутное время начала XVII века. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - современные трактовки версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами | Работа в группах | Материал в тетрадях | Карты, схемы, таблицы | |
14 | Экономическое и социальное развитие России в XVII веке. Народные движения | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - современные трактовки важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в различных источниках | Письменный опрос | Материал дополнительных источников | Карты, схемы, таблицы | |
15 | Культура Руси конца XIII— XVII веков. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - современные трактовки важнейших проблем Уметь - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами | Работа с карточками | Материал лекции | Презентация | |
16 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Россия в конце ХVII—ХVIII веков: от царства к империи | |||||||||
17 | Петр I, значение и цена его преобразований | 3 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Индивидуальные задания | Лекционный материал | Карты, схемы, таблицы |
18 | Экономическое и социальное развитие в XVIII веке. | 3 | Комбинированный | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8 | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Творческие задания | Материал дополнительных источников | Презентация | |
19 | Внутренняя и внешняя политика России в середине — второй половине XVIII века. | 3 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | ||
20 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Российская империя в ХIХ веке | |||||||||
21 | Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX века. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа с карточками | Материал в тетрадях | Карты, схемы, таблицы | |
22 | Движение декабристов. | 1 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Заполнение таблицы по теме | Карты, схемы, таблицы | |
23 | Внутренняя политика Николая I | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Творческое задание | Материал дополнительных источников | Презентация | |
24 | Внешняя политика России во второй четверти XIX века. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Творческое задание | Материал дополнительных источников | Презентация | |
25 | Отмена крепостного права и реформы 60 — 70-х годов XIX века. Контрреформы. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Творческое задание | Материал дополнительных источников | Презентация | |
26 | Экономическое развитие во второй половине XIX века. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа в группах | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
27 | Русская культура XIX века. | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Письменный опрос | Лекционный материал | Карты, схемы, таблицы | |
28 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: От Новой истории к Новейшей | |||||||||
29 | Россия на рубеже XIX— XX веков | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Индивидуальные задания | Материал дополнительных источников | Карты, схемы, таблицы | |
30 | Серебряный век русской культуры | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические понятия Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | Творческие задания | Материал лекции | Презентация | |
31 | Первая мировая война. Боевые действия 1914—1918 годов. | 2 | Лекция | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические понятия Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | Творческие задания | Материал лекции | Презентация | |
32 | Февральская революция в России. От Февраля к Октябрю. Октябрьская революция в России и ее последствия. | 3 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Письменный опрос | Материал учебного пособия | Презентация | |
33 | Гражданская война в России. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа в группах | Материал дополнительных источников | Карты, схемы, таблицы | |
34 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Между мировыми войнами | |||||||||
35 | Новая экономическая политика в Советской России. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Лекционный материал | Карты, схемы, таблицы | |
36 | Индустриализация и коллективизация в СССР. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа с карточками | Материал в тетрадях | Карты, схемы, таблицы | |
37 | Советская культура в 1920—1930-е годы. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Творческое задание | Материал дополнительных источников | Презентация | |
38 | Раздел: Вторая мировая война. Великая Отечественная война | ||||||||
Накануне мировой войны | 2 | Лекция | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8 | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Работа в группах | Материал дополнительных источников | Презентация, видеофильм | ||
39 | СССР в годы Великой Отечественной войны | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | ||||
40 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Апогей и кризис советской системы. 1945—1991 год | |||||||||
41 | СССР в послевоенные годы | 2 | Лекция | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | Письменный опрос | Лекционный материал | Карты, схемы, таблицы | |
42 | СССР в 1950-х — начале 1960-х годов. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал в тетради | Карты, схемы, таблицы | |
43 | СССР во второй половине 1960-х — начале 1980-х годов. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8 | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Работа в группах | Материал дополнительных источников | Карты, схемы, таблицы | |
44 | СССР в годы перестройки | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа с карточками | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
45 | Развитие советской культуры (1945 — 1991 годы). | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Творческое задание | Материал учебного пособия | Презентация | |
Раздел: Российская Федерация на рубеже ХХ—ХХI веков | |||||||||
46 | Формирование российской государственности. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Материал дополнительных источников | Карты, схемы, таблицы | ||
47 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Цивилизации Древнего мира | |||||||||
48 | Великие державы Древнего Востока | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Материал дополнительных источников | Карты, схемы, таблицы | ||
49 | Древняя Греция | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Материал дополнительных источников | Карты, схемы, таблицы | ||
50 | Древний Рим | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Материал дополнительных источников | Карты, схемы, таблицы | ||
51 | Культура и религия Древнего мира | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Материал дополнительных источников | Презентация | ||
52 | Контрольная работа | 1 | |||||||
Раздел: Цивилизации Запада и Востока в Средние века | |||||||||
53 | Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 3, ОК 6, | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Работа в группах | Материал в тетрадях | Исторические источники | |
54 | Возникновение ислама. Арабские завоевания. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Письменный опрос | Материал учебного пособия | Исторические источники | |
55 | Восток в Средние века. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа с карточками | Записи в тетради | Карты, схемы, таблицы | |
56 | Католическая церковь в Средние века. Крестовые походы | 2 | Лекция | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | Устный опрос | Лекционный материал | Карты, схемы, таблицы | |
57 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Страны Запада и Востока в ХVI—ХVIII веках | |||||||||
58 | Великие географические открытия. Образование колониальных империй. | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8 | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Работа в группах | Материал дополнительных источников | Презентация | |
59 | Возрождение и гуманизм в Западной Европе. Эпоха Возрождения | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа с карточками | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
60 | Реформация и контрреформация. | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | Устный опрос | Материал лекции | Карты, схемы, таблицы | |
61 | Англия в XVII— ХVIII веках | 2 | Лекция | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | Письменный опрос | Материал лекции | Карты, схемы, таблицы | |
62 | Страны Востока в XVI — XVIII веках. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Заполнение таблицы по теме занятия | Записи в тетради | Карты, схемы, таблицы | |
63 | Война за независимость и образование США. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа в группах | Материал учебного пособия | Презентация | |
64 | Французская революция конца XVIII века. | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Письменный опрос | Материал в тетради | Карты, схемы, таблицы | |
65 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Становление индустриальной цивилизации | |||||||||
66 | Промышленный переворот (промышленная революция), его причины и последствия. | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8 | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Материал дополнительных источников | Задания в тетради | ||
67 | Политическое развитие стран Европы и Америки. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Работа с карточками | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
68 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
Раздел: Процесс модернизации в традиционных обществах Востока | |||||||||
69 | Колониальная экспансия европейских стран. Индия. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8 | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Работа в группах | Записи в тетради | Презентация | |
70 | Китай и Япония. | 2 | Семинар | ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 8 | Уметь - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения | Работа в группах | Записи в тетрадях | Презентация | |
Раздел: Между мировыми войнами | |||||||||
71 | Европа и США. | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
72 | Недемократические режимы | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
73 | Международные отношения накануне Второй мировой войны | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
Раздел: Мир во второй половине ХХ — начале ХХI века | |||||||||
74 | Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны». | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
75 | Ведущие капиталистические страны | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
76 | Страны Восточной Европы | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
77 | Крушение колониальной системы | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | ||||
78 | Индия, Пакистан, Китай | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
79 | Страны Латинской Америки | 2 | Лекция | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Уметь структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро | Устный опрос | Лекционный материал | Презентация | |
80 | Международные отношения | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
81 | Контрольная работа | 1 | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | ||||||
82 | Развитие культуры | 2 | Комбинированный | ОК 2, ОК 4, ОК 8 | Знать - основные исторические термины и даты - трактовки и версии важнейших проблем Уметь - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа - устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами - делать обобщения, выводы | Устный опрос | Материал учебного пособия | Карты, схемы, таблицы | |
Итого: | 156 |
Общие компетенции
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Ок 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задачи профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей и содержания, смены технологий.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОК 12 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...