презентации "Одаренные дети"
презентация урока для интерактивной доски по истории на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследования, выполненные в разных странах, показали, что 30% детей могут достигать высоких уровней интеллектуального и творческого развития. Эти дети с ярко выраженным стремлением не только знать как можно больше, но и способные мыслить не традиционно. Для работы с такими учащимися необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе.
Этапы выявления одаренных детей: I этап протекает в рамках урочных занятий. На этом этапе стараемся проявить интерес к своему предмету. II этап – внеурочные формы работы, где проявляется возможность у ребенка в полную силу проявить себя, раскрыть свои таланты. III этап – заключительный. На этом этапе проводим работу с узким кругом обучающихся, которые проявили способности и заинтересованность в предмете.
Формы работы III этапа : - участие в олимпиадах разного уровня, конкурсах, турнирах, выставках; - проведение семинаров, дискуссий, научно-практических, конференций; - выступление с лекциями, докладами, отчетами (лекторские группы «Родник» и «Память»); - встречи с учеными, сотрудниками музеев, экскурсии в Вузы; - посещение театров, выставок; - подготовка обучающимися творческих работ, рефератов, публикаций.
В течение двадцати лет у нас работают лекторские группы «Родник» (краеведение) и "Память" (Великая Отечественная война). Ребята готовят беседы и выступления к знаменательным датам из истории Воронежского края и нашей страны. Мы будем продолжать оформлять уголок боевой славы и собирать материалы о наших земляках-героях. Лекторские группы
Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.
Участие в научно-практических конференциях.
Ожидаемые результаты. Повышение интеллектуального уровня обучающихся. Творческая самореализация выпускника. Обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы. Формирование системы работы с одаренными детьми.
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...