Технологическая карта урока "Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе"
план-конспект урока по истории (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок 4
Тема. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе
Предметные задачи:
- изучить становление абсолютизма на примере 2 стран: Англии и Франции;
- знать основные признаки абсолютизма;
- работа с учебником;
- объяснять место парламента при абсолютизме.
Метапредметные задачи (УУД): познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные.
Образовательные ресурсы:
-учебник А.Я. Юдовская «История Нового времени» 7 класс. Москва «Просвещение», 2014;
-мультимедийное оборудование.
Работа с терминами:
- Основные понятия: парламент, регент, абсолютизм, меркантилизм.
Обязательный минимум содержания: Выделить основные признаки абсолютизма на примере двух стан: Англии и Франции.
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Формирование УУД. Технология оценивания | |
I. Создание проблемной ситуации:
-входная диагностика; -формулирование проблемы. | вхождение в тему: постановка целей и задач урока; - формирование ожиданий учеников . | Ответы учеников, составление таблицы «Великие географические открытия. Индивидуальная работа с учебником | Регулятивные УУД: -выдвигать версии, гипотезы; - определять цель деятельности на уроке; - формулировать проблему в учебной деятельности. Коммуникативные УУД: -излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии | |
II Планирование деятельности. III. Поиск решения проблемы: -открытие нового знания | 3. Рассказ учителя: основные признаки абсолютизма на примере двух стан: Англии и Франции. Запись в тетрадь: признаки абсолютизма, понятия: Тайный совет, Звездная палата, Парижский парламент. | Познавательные УУД: - владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактическую информацию. | ||
Индивидуальная работа с учебником: составление краткого плана параграфа. | ||||
IV. Выражение решения проблемы | Роль учителя – координатор деятельности учащихся
| Групповая работа по вопросам самоконтроля:
| Познавательные УУД: - анализировать (в т. ч. Выделять главное, обобщать полученную информацию). | |
VI. Домашнее задание | Информирует о домашнем задании, инструктирует по его выполнению. | § 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Усиление королевской власти" в XVI–XVII вв. Абсолютизм в Европе" (7-й класс)
Поурочный план...
Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе
конспект урока по истории для 7 класса...
От Средневековья к Новому времени. Технические открытия и выход к Мировому океану. Встреча миров. ВГО. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе.
Проверочная работа ро истории Нового времени для 7 класса...
Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе
Конспект урока по теме "Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе"....
Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе
охарактеризовать особенности абсолютизма как формы правления; рассмотреть разнообразные формы европейского абсолютизма.Предметные: охарактеризовать особенности абсолютизма какформы правления; рас...
Презентация "Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе."
Презентация по теме: "Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе."...
§3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе (презентация по всеобщей истории, 7 класс)
ect;3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе (презентация по всеобщей истории, 7 класс)по учебнику Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М....