Адаптированная рабочая программа основного общего образования по истории
рабочая программа по истории (8 класс) на тему
Адаптированная рабочая программа основного общего образования по истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptivnaya_programma_istoriya.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на ШМО учителей естественно – гуманитарного цикла Протокол № _________________ От «___»_______________2015г Руководитель МО | Согласовано на МС школы Протокол № _____________ От «___»_____________2015г Руководитель МО | Утверждаю Директор МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 г. Когалыма ____________________________ (Ф.И.О.) Приказ № _________________ От «___»_______________2015г |
(Ф.И.О.) | (Ф.И.О.) | (Ф.И.О.) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Когалыма»
Адаптированная рабочая программа основного общего образования по истории (индивидуальное обучение на дому)
Штейников Геннадий
Базовый уровень (8 класс)
Срок реализации программы – 1 год.
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, примерной программы основного общего образования МО РФ,
Программу составил Киселев С.А
Г. Когалым 2015
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе программ:
1) Примерная программа основного общего образования по Истории//Вестник образования № 3, 2005 г.
2) А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. «История России 6-9 класс», «Просвещение», 2007
учебника для 7 класса
А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России конец XIX в., М. «Просвещение», 2009
Рабочая программа составлена с учетом проведения уроков с учениками находящимися на домашнем обучении.
Программа рассчитана на 70 учебных часов.
Используемый учебно-методический комплект:
- А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России конец XIX в., М. «Просвещение», 2010
- А. А. Данилов, Л. Г. Косулина Рабочая тетрадь к учебнику по истории России XIX в., М. «Просвещение», 2010
- Б. Н. Серов, К. А. Соловьёв Поурочные разработки по истории России к. XIX в., М. «ВАКО», 2006
Цели курса:
- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;
- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека;
- овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными историческими источниками;
- содействовать формированию личностного отношения к истории своей страны;
- формирование целостного представления об историческом пути России и судьбах населяющих её народов.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса ученик должен
Знать/понимать
- основные этапы и ключевые события истории России с древнейших времен до к. XVI века; выдающихся деятелей отечественной истории;
- важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
- изученные виды исторических источников.
Уметь
- определять последовательность и длительность важнейших событий;
- использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
- показывать на исторической карте территории расселения народов, города, места значительных исторических событий;
- рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника;
- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
- объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России, достижениям отечественной культуры.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;
- высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;
- объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;
- использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ВАРИАНТ 1) ПО ПРЕДМЕТУ (УЧЕБНОМУ КУРСУ) «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА» 7 КЛАСС
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллек...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для работы с детьми с умственной отсталостью 9 класс
Пояснительная записка и тематическое планирование учителей-дефектологов для работы с детьми с умственной отсталостью 9 класс...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья по истории 6 класс
Преподавание курса истории для детей, занимающихся по адаптированным образовательным программам, носит характер морально-этической и политико-правовой пропедевтики. Учебный предмет дает...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся ЗПР по учебному предмету "Биология" 5-9 классы
Данная адаптированная рабочая программа по биологии для обучающихся с ЗПР разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандар...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования по английскому языку для детей с ОВЗ 5 класс
Адаптированная рабочая программа основного общего образования по английскому языку для детей с ОВЗ 5 класс...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) по математике (по учебнику Мерзляк А.Г.) 5-6 класс
Данная программа по математике составлена для обучающихся с ЗПР на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, требований Федерального гос...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) по математике 5 класс новые ФГОС (2022-2023 уч.год)
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) по математике 5 класс составлена для обучающихся с ЗПР на основе требований к...