Адаптированная рабочая программа основного общего образования по английскому языку для детей с ОВЗ 5 класс
рабочая программа по английскому языку
Адаптированная рабочая программа основного общего образования по английскому языку для детей с ОВЗ 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5_klass.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптированная рабочая программа
основного общего образования
по английскому языку для детей с ОВЗ
5 класс
Составила:
учитель английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
Ганиева Г.Р.
Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Английский язык 5 класс».– Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. В.П.Кузовлев и др – М.: Просвещение, 2017.
Учебник: Английский язык.4класс в пяти частях: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа – М.: Просвещение, 2017.
УМК, созданный коллективом авторов под руководством В.П.Кузовлев и подготовленный с учетом особенностей восприятия детей с нарушением зрения.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
- Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП ООО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Авторской программы по предмету «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета английский язык 4 класс обеспечена: Английский язык.3класс в четырех частях: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа – М.: Просвещение, 2016.
УМК, созданный коллективом авторов под руководством В.П.Кузовлев и подготовленный с учетом особенностей восприятия детей с нарушением зрения.
Планируемые результаты
Предметные результаты.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.
Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- В области говорения:
Диалогическая речь
- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.
Монологическая речь
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
- составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
- В области аудирования
В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
- В области чтения
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).
Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.
- В области письма и письменной речи
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.
Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
На конец начальной школы выпускник научится:
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами
(формирование грамматических навыков)
Выпускник получит возможность научиться:
- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе
- существительные в Possessive Case
- модальные глаголы can, must, may
- глаголы действительного залога в Present Simple
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени
- количественные числительные до 15.
- простые предлоги места и направления (in, on, to), сочинительные союзы and и but
-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами
- предложения с простым глагольным сказуемым.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Содержание учебного предмета.
Английский язык. 5 класс (68 часов, 2 часа в неделю)
Мое любимое занятие летом.
Грамматика английского языка, настоящее и прошедшее времена, словообразование, правила чтения гласных. (10 ч.)
Животные, которых я люблю.
Пословицы и поговорки о животных, загадки и квизы, степени сравнения прилагательных. (9 ч.)
Личное время.
Общие сведения: семья, страна, столица. Повелительное наклонение, просьбы. Чтение текстов и знакомство с английской культурой. (10 ч.)
Моя школа.
Зимние и летние каникулы, что есть интересного в моей школе, словобразование, новые грамматические конструкции. (8 ч.)
Место, которое делает меня счастливым.
Прошедшее простое и настоящее совершенное времена, словообразование и вопросительные предложения. (7 ч.)
Вот, где я живу.
Сведения о США, столица США, достопримечательности. (8 ч.)
Работа моей мечты.
Спряжение глагола to be , глаголы в 3 лице ед.числа, увлечения сверстников, планы на будущее. (8 ч.)
Лучшие моменты этого года.
Порядковые числительные, лексика свободного времени, знаменитые люди и подростки. ( 8 ч.)
№ | Тема урока | Дата | Вид деятельности | Виды контроля | |
план | факт | ||||
Название темы раздела: КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ Количество часов: 19 часов | |||||
1. | Летние каникулы. | 01.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
2. | Группа неправильных глаголов в прошедшем времени. | 03.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
3. | Прошедшее время. | 04.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
4. | Неправильные глаголы. Правила употребления. | 08.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
5. | Конструкция «я собираюсь что-либо делать». | 10.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
6. | Каникулы в Британии. | 11.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
7. | Утвердительные предложения в прошедшем времени. | 15.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
8. | Входная контрольная работа. | 17.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
9. | Некоторые факты о европейских странах и России. | 18.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
10. | Степени сравнения прилагательных. | 22.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
11. | Погода в различные времена года. | 24.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
12. | Сравнительная и превосходная степень сложных прилагательных (исключения). | 25.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
13. | Достопримечательности России. | 29.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
14. | Путешествие в Россию. | 01.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
15. | Мои летние каникулы. | 02.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
16. | Сравнительные конструкции. | 06.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
17. | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | 08.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
18. | Достопримечательности Москвы. | 09.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
19. | Контрольная работа. | 13.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
Название темы раздела: СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ Количество часов: 19 часов | |||||
20. | Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему. | 15.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
21. | Количественные числительные. | 16.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
22. | Мой адрес. | 20.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
23. | Модальный глагол «could» | 22.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
24. | Моя биография и семья. | 23.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
25. | Употребления глагола «уезжать». | 27.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
26. | Порядковые числительные, употребление в речи и на письме. | 29.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Самостоятельная работа с текстом | |
27. | Биография выдающихся людей. | 30.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
28. | Семейные отношения. | 10.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
29. | Семейная история. | 12.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
30. | «Городская и деревенская мыши». | 13.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
31. | Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхыма. | 17.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
32. | Мой образ жизни. | 19.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
33. | Группа неправильных глаголов прошедшего времени. Герундий после некоторых глаголов. | 20.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
34. | Время. | 24.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
35. | Обозначение времени. | 26.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
36. | Вежливая просьба с глаголом «could». | 27.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
37. | Проверочная работа | 01.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Проверочная работа | |
38. | Анализ проверочной работы | 03.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
Название темы раздела:ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Количество часов: 17 часов | |||||
39. | Здоровые привычки в еде. | 04.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
40. | Мое свободное время. | 08.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
41. | Здоровый образ жизни. | 10.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
42. | Словообразование при помощи суффиксов-er,ful. | 11.12 | Говорение, аудирование, | Устный опрос | |
43. | Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений. | 15.12 | Говорение, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
44. | Здоровье и привычки в еде. | 17.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
45. | Контрольная работа. | 18.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
46. | Бег в твоей жизни. | 22.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
47. | Здоровье. | 24.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
48. | Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака. | 25.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
49. | Правильное питание. | 29.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
50. | «После школы». Альтернативный вопрос. | 31.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
51. | В зоомагазине. | 14.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
52. | Специальные вопросы. | 15.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
53. | Любимые занятия. | 19.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
54. | Правила образования новых слов с помощью префикса -un. | 21.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
55. | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | 22.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
Название темы раздела: ПОСЛЕ ШКОЛЫ Количество часов: 7 часов | |||||
56. | Посещение театра, картинной галереи. | 26.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
57. | Я иду в музей. | 28.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
58. | Разделительные вопросы с модальными глаголами. | 29.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
59. | Посещение цирка. | 02.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
60. | В цирке. | 04.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
61. | Проверочная работа. | 05.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Проверочная работа | |
62. | Анализ проверочной работы. | 09.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
Название темы раздела: ПУТЕШЕСТВИЯ Количество часов: 26 часов | |||||
63. | Увлечения моей семьи. | 11.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
64. | Мо хобби. | 12.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
65. | Английский писатель А. Милн. | 16.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
66. | Домашние питомцы. | 18.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
67. | После школы. | 19.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
68. | Виды путешествий. | 25.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
69. | Почему люди путешествуют? | 26.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
70. | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | 02.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
71. | Мое путешествие. | 04.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
72. | Как я провожу входные дни. | 05.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
73. | Ответы на разделительные вопросы: правила употребления. | 09.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
74. | Контрольная работа. | 11.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
75. | Знаменитые достопримечательности мира. | 12.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
76. | Предлоги места. Образование наречий. | 16.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
77. | Предлоги в некоторых сочетаниях. | 18.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
78. | Предлоги в просьбах. | 19.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
79. | Вежливые формы в английском языке. | 23.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
80. | Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме. | 25.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
81. | «Мышиный план». | 26.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
82. | Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами. | 06.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточка | |
83. | Американский писатель Л.Хьюз. | 08.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
84. | Самое лучшее путешествие. | 09.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
85. | Конструкция «мне требуется…» | 13.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
86. | Артикль с географическими названиями. | 15.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
87. | Проверочная работа. | 16.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Проверочная работа | |
88. | Анализ проверочной работы. | 20.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
Название темы раздела: О РОССИИ Количество часов: 17 часов | |||||
89. | Россия - моя страна. | 22.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
90. | Придаточные предложения с союзом that. | 23.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
91. | Прошедшее длительное время. | 27.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
92. | Отрицательные предложения в прошедшем длительном времени. | 29.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Альтернативный опрос | |
93. | Растительный и животный мир России. | 30.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Альтернативный опрос | |
94. | Правила образования множественного числа существительных. | 04.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
95. | Известные люди России. | 06.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
96. | Опросы в прошедшем продолженном времени. | 07.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
97. | Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах. | 11.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
98. | Что я знаю о России и Англии. | 13.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
99. | Моя Россия. | 14.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
100. | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала. | 18.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Альтернативный опрос | |
101. | Контрольная работа. | 20.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
102. | Анализ контрольной работы. | 21.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ВАРИАНТ 1) ПО ПРЕДМЕТУ (УЧЕБНОМУ КУРСУ) «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА» 7 КЛАСС
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллек...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для работы с детьми с умственной отсталостью 9 класс
Пояснительная записка и тематическое планирование учителей-дефектологов для работы с детьми с умственной отсталостью 9 класс...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья по истории 6 класс
Преподавание курса истории для детей, занимающихся по адаптированным образовательным программам, носит характер морально-этической и политико-правовой пропедевтики. Учебный предмет дает...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся ЗПР по учебному предмету "Биология" 5-9 классы
Данная адаптированная рабочая программа по биологии для обучающихся с ЗПР разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандар...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) по математике (по учебнику Мерзляк А.Г.) 5-6 класс
Данная программа по математике составлена для обучающихся с ЗПР на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, требований Федерального гос...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) по математике 5 класс новые ФГОС (2022-2023 уч.год)
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) по математике 5 класс составлена для обучающихся с ЗПР на основе требований к...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования по литературе для учащихся с ОВЗ для 9 класса
При обучении детей с ОВЗ, следует учитывать их особенности:недостаточность внимания, памяти, логического мышления, пространственной ориентировки, быструю утомл...