Календарно-тематическое планирование по истории 7 класс
календарно-тематическое планирование по истории (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по истории 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_istor_7_klass.docx | 26.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по истории на 2017-2018 учебный год
№ урока (сквозная) | Д/з | Наименование раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1 | стр.5-8, ответить на вопросы 1-5 на стр. 8 | Проверка остаточных знаний. Вводный урок: от Средневековья к Новому времени. | 1 | ||
2 | § 1, стр. 18, вопр. 1-4 | Технические открытия и выход к Мировому океану | 1 | ||
3 | §2, стр. 25, вопр. 1-3, вопрос к документу на стр. 26 | Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия | 1 | ||
4 | §3, стр. 38 вопр. 1-3 в синей рамке устно | Усиление королевской власти в XVI-XVIIвв. Абсолютизм в Европе | 1 | ||
5 | §4, стр. 45, вопр. 1-4 в синей рамке устно | Дух предпринимательства преобразует экономику | 1 | ||
6 | §5, стр. 55, вопр. 1-4 в синей рамке, вопр. 1 в серой рамке | Европейское общество в раннее Новое время | 1 | ||
7 | §6-7, стр.47-60, ответить на вопросы, вопросы второй рубрики | Повседневная жизнь | 1 | ||
8 | §8 стр.60-68, ответить на вопросы | Великие гуманисты Европы | 1 | ||
9 | §9 стр.68-77ответить на вопросы, | Мир художественной культуры Возрождения | 1 | ||
10 | §10, стр.77-85, ответить на вопросы | Рождение новой европейской науки | 1 | ||
11 | §11 стр.87-94, ответить на вопросы | Начало Реформации в Европе. Обновление христианства | 1 | ||
12 | §12 стр.94-102, ответить на вопросы, . Придумать и нарисовать свой герб. | Распространение Реформации в Европе. Контрреформация | 1 | ||
13 | §13 стр. 102-114 | Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях | 1 | ||
14 | §14-15 стр. 114-126 | Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции | 1 | ||
15 | Контрольная работа №1 | 1 | |||
16 | §16 стр.127-135, ответить на вопросы | Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций. | 1 | ||
17 | §14 стр.69-73, ответить на вопросы | Парламент против короля. Революция в Англии | 1 | ||
18 | §18 стр.151-158, ответить на вопросы, | Путь к парламентской монархии | 1 | ||
19 | §19 стр.158-167 ответить на вопросы, работа с документом на стр. 163, | Международные отношения в XVI-XVIII вв. | 1 | ||
20 | §20 стр.167-178, ответить на вопросы | Великие просветители Европы | 1 | ||
21 | §21 стр.178-184, ответить на вопросы, | Мир художественной культуры Просвещения. | 1 | ||
22 | §22 стр.184-191, ответить на вопросы | На пути к индустриальной эпохе | 1 | ||
23 | §23 стр.191-199, ответить на вопросы | Английские колонии в Северной Америке | 1 | ||
24 | §24 стр.200-208, ответить на вопросы | Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки | 1 | ||
25 | §25 стр. 208-213, ответить на вопросы | Франция в XVIII в. Причины и начало французской революции | 1 | ||
26 | §26-28 стр. 214-236 | Французская революция. От монархии к республике. | 1 | ||
27 | §29-30 стр. 236-252 | Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта | 1 | ||
28 | §31 стр.252-265, ответить на вопросы,.§32 стр.265-277, подготовиться к контрольной работе | Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени. Начало европейской колонизации | 1 | ||
29 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
30 | §1, стр. 13 устно ответить на вопросы для работы с текстом §, устно выполнить задания по карте | История России. Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий | 1 | ||
31 | §2, стр. 19, устно ответить на вопросы для работы с текстом §, стр. 21 вопрос к документу устно | Территория, население и хозяйство России в начале XVI в | 1 | ||
32 | §3, стр. 26, устно ответить на вопросы для работы с текстом §, ответить на вопрос к документу | Формирование единых государств в Европе и России. | 1 | ||
33 | §4, стр. 33, устно ответить на вопросы для работы с текстом §, выполнить задание по карте | Российское государство в первой трети XVI в | 1 | ||
34 | §5, стр. 40, устно ответить на вопросы для работы с текстом §, задания на карте | Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в.. | 1 | ||
35 | §6, стр. 47, устно ответить на вопросы для работы с текстом § | Начало правления Ивана IV | 1 | ||
36 | стр. 57, устно ответить на вопросы для работы с текстом § | Реформы Избранной Рады | 1 | ||
37 | стр. 57, задания по карте, подготовка презентации | Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в. | 1 | ||
38 | §7-8, стр. 58-65, задания по карте | Внешняя политика России во второй половине XVI в.: восточное и южное направления | 1 | ||
39 | §7-8, стр. 65-68, устно ответить на вопросы для работы с текстом § | Внешняя политика России во второй половине XVI в.: отношения с Западной Европой, Ливонская война | 1 | ||
40 | §9, стр. 75, устно ответить на вопросы для работы с текстом §, вопрос № 1 стр. 75 | Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые» | 1 | ||
41 | стр. 76- 81, стр. 80, устно ответить на вопросы для работы с текстом § | Народы России во второй половине XVI в. | 1 | ||
42 | §10, стр. 87, устно ответить на вопросы для работы с текстом § | Опричнина | 1 | ||
43 | стр. 88-89, рубрика “Историки спорят” | Итоги царствования Ивана IV | 1 | ||
44 | §11, стр. 93, устно ответить на вопросы для работы с текстом § | Россия в конце XVI в.. | 1 | ||
45 | Контрольная работа №3 | 1 | |||
46 | § 12, стр. 100, §11, устно ответить на вопросы для работы с текстом § | Церковь и государство в XVI в. | 1 | ||
47 | стр. 100-110, стр. 111 устно ответить на вопросы | Культура и народов России в XVI в. | 1 | ||
48 | стр. 100-110, стр. 111 устно ответить на вопросы | Повседневная жизнь народов России в XVI в.. | 1 | ||
49 | §13, стр. 8, ответить на вопросы к тексту параграфа, выполнить задания по работе с картой | Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI —начале XVII в. | 1 | ||
50 | Контрольная работа № 4: | 1 | |||
51 | §14-15, стр. 10-18, ответить на вопросы к тексту параграфа на стр. 18 | Смута в Российском Государстве: причин, начало | 1 | ||
52 | §14-15, стр. 10-18, ответить на вопросы к тексту параграфа на стр. 18 | Смута в Российском Государстве: борьба с интервентами | 1 | ||
53 | §16, стр. 28, ответить на вопросы к тексту параграфа | Окончание Смутного времени | 1 | ||
54 | §17, стр. 35 ответить на вопросы к тексту параграфа | Экономическое развитие России в XVII в. | 1 | ||
55 | §18, стр. 43, ответить на вопросы к тексту параграфа | Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве | 1 | ||
56 | §19, стр. 49, ответить на вопросы к тексту параграфа | Изменения в социальной структуре российского общества | 1 | ||
57 | §20, стр. 55, ответить на вопросы к тексту параграфа | Народные движения в XVII в. | 1 | ||
58 | §21-22, стр. 56-67, вопросы к тексту § на стр. 67, задания по карте | Россия в системе Международных отношений: отношения со странами Европы | 1 | ||
59 | Годовая контрольная работа | 1 | |||
60 | §21-22, стр. 56-67, вопросы к тексту § на стр. 67, задания по карте | Россия в системе Международных отношений: отношения со странами исламского мира и с Китаем | 1 | ||
61 | §23, стр. 73, вопросы к тексту § | «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России | 1 | ||
62 | §24, стр. 80, вопросы к тексту § | Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол | 1 | ||
63 | §25, стр. 93, вопросы к тексту § | Русские путешественники и первопроходцы XVII в. | 1 | ||
64 | §26, стр. 102, вопросы к тексту § | Культура народов России в XVII в. | 1 | ||
65 | стр. 102-111, вопросы на стр. 111 | Народы России в XVII в. Cословный быт и картина мира русского человека в XVII в. | 1 | ||
66 | стр. 113-121, вопросы “Повторяем и делаем выводы” на стр. 121 | Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в. | 1 | ||
67 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
68 | Итоговое повторение. | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...