Карточки для поверки д/з по темам "Новый курс" Ф.Рузвельта и Тоталитарные режимы в Европе
тест по истории (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Карточка №1
1. Понятие «новый курс» в истории США связано с деятельностью
1) В.Вильсона 2) Ф.Д. Рузвельта 3) Г.Гувера
2. Против политики «нового курса» выступали:
1) крупные предприниматели
2) мелкие и средние предприниматели
3) рабочие предприятий
3. Каковы были действия президента США Г.Гувера во время экономического кризиса:
1) организованы общественные работы, оказана помощь безработным
2) приняты меры по государственному регулированию экономики
3) снижены налоги и повышены зарплаты рабочим
4) не предпринято никаких мер для борьбы с кризисом
4. Причина установления фашистской диктатуры в Германии:
1) экономический кризис 2) поддержка Гитлера левыми силами
3) победа Германии в Первой мировой войне
4) убийство президента Германии П. Гинденбурга
5. Отличительная черта нацизма в Германии по сравнению с итальянским фашизмом:
1) приоритет государственных интересов 2) антидемократизм
3) антикоммунизм 4) антисемитизм
6. Отличие политики Муссолини в Италии от политики «нового курса» в США состояло в:
1) создании органа для разрешения конфликтов между рабочими и предпринимателями
2) государственном вмешательстве в экономику
3) принятие мер на преодоление кризиса
4) насаждении культа вождя
7. Соотнесите событие и страну
А) Обострение отношений с Югославией по территориальным вопросам
Б) Введение войск в демилитаризованную Рейнскую зону
В) Принятие закона о взаимоотношениях с доминионами
Г)Принятие закона о нейтралитете во внешней потитики
Д) Формирование Народного фронта
1. США 2. Великобритания 3. Германия
4. Франция 5. Италия 6. Испания
Карточка №2
1. Название «новый курс» получила политика:
1) повышения налогов 2) усиления монополий
3) увеличения военных расходов
4) антикризисных мер государственного регулирования экономики
2. Значение «нового курса» Рузвельта состояло в создании:
1) монополий 2) профсоюзов 3) конвейерного производства
4) системы социальной защиты населения
2.
3. Какое положение из перечисленных характерно для идеологии фашизма?
1) главная ценность — свободное развитие человека
2) государство не должно вмешиваться в жизнь человека
3) превыше всего интересы не человека, а государства
4) государство основывается на классовом принципе
4. Какие из факторов не позволили фашистам прорваться к власти во Франции?
1.Пакт о единстве действий коммунистов и социалистов
2. Непродуманная деятельность правительства
3. Отсутствие единой сильной партии
4.Создание Народного фронта
5.Какое понятие является лишним в ряду?
1. «Третий рейх» 2. Диктатура 3. Террор 4. Профсоюзы 5. Корпорации
6. Соотнесите имена политических деятелей и страну
А) Б.Муссолини б) Э.Тельман в) Ф.Рузвельт г) Л.Блюм д)Р.Макдональд
1. США 2. Великобритания 3.Германия 4. Франция 5. Италия 6.Испания
7. О какой стране идет речь? кто стал пожизненным диктатором?
« Произошло уничтожение парламентской системы и других выборных институтов, ликвидация конституции, политических партий. Был издан закон о единстве партии и государства, вводилась цензура и слежка. В августе 1934 политическая власть передавалась в пожизненное владение диктатору»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тоталитарные режимы в 1930-е годы. Италия, Германия, Испания. 9 класс
методическая разработка по всеобщей истории для 9 класса....
Конспект урока по новейшей истории. 9 класс. Тема: "Установление тоталитарных режимов в Европе"
Урок разработан с применением технологии прблемного обучения.Урок преследует следующие цели:Обеспечить усвоение учащимися условий формирования тоталитарных режимов и причин их установления в странах Е...
Урок "Тоталитарные режимы в 30-е годы"
Урок Новейшая история 9 класс...
Урок-презентация для 11 класса на тему"Тоталитарные режимы XX века"
Данная презинтация содержит материал для проведения уроков по политическим режимам. Её можно использовать как на уроках итории, так и на уроках обществознания....
Технологическая карта урока в 9 классе по Всеобщей истории Тема: Тоталитарные режимы 1930-е гг.Италия Германия, Испания
В помощь коллегам...
Тоталитарные режимы Европы 30-х годов XX века: сущность и причины формирования
Урок ставит своей задачей формирование метапредметных и личностных результатов. В методической разработке представлено описание урока и раздаточные материалы....
Тоталитарные режимы Европы
Технологическая карта урока в 9 классе по всеобщей истории "Тоталитарные режимы Европы"...