Тематическое планирование 7-8 кл.
календарно-тематическое планирование по истории (7, 8 класс) на тему
Тематическое планирование для 7-8 класса по новой истории к учебнику А.Я. Юдовской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_novoy_istorii_7_klass.doc | 48 КБ |
tem._planirovanie_novoy_istorii_8_klass.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по новой истории 7 класс (28 часов)
№ | Раздел/тема | Количество часов | Содержание | Оборудование |
1 | Вводный урок | 1 | Задачи, содержание, место курса. Хронологические, _ рамки и основное содержание п.п. Новой истории | Атласы |
Раздел 1. Мир в начале нового времени. ВГО. Возрождение. Реформация. | ||||
2 | Технические изобретения и выход к Мировому океану | 1 | Изобретения. Причины ВГО | Карта |
3 | Встреча миров: ВГО и их значение | 1 | Великие географические открытия и великие мореплаватели. Завоевания испанцев и португальцев. Последствия и значение ВГО | Проектор, презентация |
4 | Усиление королевской власти в XVI - XVII вв. Абсолютизм в Европе | 1 | Политическое развитие в раннее новое время. Усиление королевской власти. Абсолютизм. | |
5 | Экономическое и социальное развитие | 1 | Развитие торговли и мануфактур. Изменение в социальном составе общества | |
6-7 | Эпоха возрождения | 2 | Причины, история происхождения и развитие эпохи Возрождения. Идеи гуманизма в литературе и искусстве | Проектор, презентации |
8 | Рождение новой европейской науки | 1 | Н.Коперник, Д.Бруно, Г.Галилей, И.Ньютон, Ф.Бекон, Р.Декарт, Дж. Локк | Проектор, презентации |
9 - 10 | Реформация и контрреформация в Западной и Центральной Европе | 2 | Причины и направления- _ Реформации. Лютеранство. Протестантизм. Крестьянская война в Германии. Реформация в Англии и во Франции. | Карта |
11 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
Раздел 2. Ранние буржуазные революции. Международные отношения. | ||||
12 | Нидерландская революция | 1 | Причины революции, цели, задачи. Испанско-Нидерландская война. | Карта |
13 - 15 | Буржуазная революция в Англии | 3 | Повод и причины революции. Гражданская война. Протекторат Кромвеля. Реставрация монархии. «Славная» революция. Значение революции. | Карта |
16 | Международные отношения в ХУЬХУШ веках. Тридцатилетняя война. | 1 | Причины международных конфликтов. Тридцатилетняя война. Вестфальский мир. Испания и Франция в XVII веке. Коалиция. Тридцатилетняя война. Вестфальский мир | Атласы |
17 | Повторительно- обобщающий урок | 1 | ||
Раздел 3. Эпоха Просвещения. Время преобразований. | ||||
18 | Век Просвещения | 1 | Идеи просвещения. Французские мыслители-просветители | Проектор, презентация |
19 | Художественна я культура Европы эпохи Просвещения | 1 | Великие творения эпохи Просвещения | Проектор, презентации |
20 | Промышленный переворот в Англии | 1 | Аграрная революция в Англии. Промышленный переворот и его последствия. | Проектор, презентация |
21 - 22 | Образование США | 2 | Английские колонии в Северной Америке. Война за независимость. Образование США. | Проектор, презентация |
23 - 25 | Великая Французская буржуазная революция | 3 | Причины революции, развитие. Значение ВФР | Проектор, презентация |
26 | Основные черты традиционного общества | 1 | Хозяйство, социальная структура | Атласы |
27 | Страны Востока в ХУ-ХУ1 веках | 1 | Османская империя, Китай, Япония | Атласы |
28 | Повторительно- обобщающий урок | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по Новой истории 8 класс
(28 часов)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Основное содержание | Понятия, термины | Оборудование |
1 | Введение. От традиционного общества к индустриальному. | 1 | Периодизация Нового времени. Три эшелона модернизации. Коренные изменения в жизни общества | Модернизация, индустриальное общество, демография | Карта «Мир концу XIX века» |
Тема 1. Становление индустриального общества (4 часа) | |||||
2 | Индустриальная революция: достижения и проблемы | 1 | Завершение промышленного переворота. Основные черты индустриального общества. Достижения технического прогресса. Экономические кризисы. Империализм | Промышленный переворот, экономический кризис, корпорация, империализм | Атласы |
3 | Индустриальное общество: новые проблемы | 1 | Изменения в социальной структуре общества | Миграция, элита, рабочая аристократия | Карта «Европа в конце XIX – XX вв.» |
4 | Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность | 1 | Влияние изобретений на повседневную жизнь | Технический прогресс | Иллюстрации |
Тема 2. Строительство новой Европы (10 часов) | |||||
5 | Консульство и образование Наполеоновской империи | 1 | Франция: от республики к империи. Режим Наполеона. Завоевательные войны империи. Наполеон-законодатель | Плебисцит, амнистия, франк | Карта «Французская революция в XVIII в.», «Европа в годы завоевательных войн Наполеона» |
6-7 | Разгром империи Наполеона. Венский конгресс | 2 | Причины ослабления империи наполеона. Поражение великой армии. Реставрация Бурбонов и Сто дней Наполеона. Венский конгресс. Необратимость наполеоновских преобразований. | Венский конгресс, Священный союз | Карта «Французская революция в XVIII в.» «Европа в годы завоевательных войн Наполеона» |
8 | Экономическое и политическое развитие Франции (1815-1847) | 1 | Промышленная революция. Июльская революция 1830 г. | Финансовая аристократия | Атлас |
9 | Экономическое и социально-политическое развитие Англии. | Чартизм. Англия-мастерская мира. Внешняя политика. | Хартия, чартизм, парламентский режим | Карта «Мир концу XIX века» | |
10 | Общественно-политические учения | 1 | Особенности общественно-политических учений, причины их возникновения | Консерватизм, либерализм, утопический социализм, марксизм | Портреты |
11 | Революция 1848-1849 гг. в Европе | 1 | Общие черты и особенности революции во Франции, Германии, Австрийской империи, Италии | Буржуазные революции | Карта |
12 | Объединение Италии | 1 | Сардинское королевство, борьба за объединение. Завершение объединения | Карбонарий | Карта |
13 | Объединение Германии | 1 | Объединение «сверху» германской империи. Экономическое развитие. Внешняя политика | Канцлер. Северогерманский союз | Карта |
14 | Франко-прусская война. Парижская коммуна | Вторая империя во Франции и ее кризис. Франко-прусская война. Парижская коммуна | Коммунары, версальцы | Карта «Французско-прусская война 1870-1871 гг. » |
15 | Повторение и обобщение материала | 1 | Проверка знания дат, понятий, основных событий | ||||
Тема 3. Европа: время революций и колониальных захватов (3 часа) | |||||||
16 | Германская империя в конце XIX- начале XX вв. | 1 | Экономическое и социально-политическое развитие Германии. Подготовка к войне. | Милитаризм. Пангерманизм, шовинизм | Карта «Мир концу XIX - началу XX века: (1870-1914 гг.) | ||
17 | Франция в конце XIX -начале XX века | 1 | Третья республика. Экономическое и политическое развитие страны. Рабочее и социалистическое движение. Внешняя политика | Радикал, коррупция | Карта «Мир концу XIX - началу XX века; (1870-1914 гг.) | ||
18 | Великобритания | 1 | Либеральные реформы. Политическая система. Экономическое развитие. Внешняя политика. | Гомруль, лейбористская партия | Карта «Мир к концу XIX - началу XX века: (1870-1914 гг.) | ||
Тема 4. Две Америки (3 часа) | |||||||
19 - 20 | США | 2 | Гражданская война и реконструкция юга. Политическое и социально-экономическое развитие | Акр, расизм, реконструкция, аболиционизм, олигархия, резервация | Карта «Гражданская война в США» | ||
21 | Латинская Америка | 1 | Политическое и экономическое развитие. Становление государств и формирование наций. | Каутильо, клан, авторитарный режим | Карта «Латинская Америка» | ||
Тема 5. Художественная культура (2 часа) | |||||||
22 - 23 | Художественная культура | 2 | Литература, художественное искусство | Романтизм, массовое искусство | Выставка книг иллюстрации | ||
Тема 6. Традиционные общества в XIX веке (3 часа) | |||||||
24 | Япония. | 1 | Кризис феодального сословного строя. Революция Мэйдзи. Буржуазные реформы | Модернизация, синтоизм, Мэйдзи, милитаризация | Карта «Мир в 1914 г.» | ||
25 | Индия. Китай. | 1 | «Открытие» Китая. Движение тайпинов. Социально-экономическое развитие Китая и Индии. Колониальная политика Великобритании | Самоусиление. Сипан, Индийский Национальный конгресс. | Карта «Мир в 1914 г.» | ||
26 | Африка. | 1 | Завершение колониального раздела. Различия в уровне развития стран Африки | Территориальный раздел | Карта «Мир 1914 г.» | ||
Тема 7. Международные отношения (1 час) | |||||||
27 | Международные отношения | 1 | Раздел мира на зоны влияния. Военно-политические союзы | Тройственный союз | Карта «Мир в 1914 г.» | ||
28 | Итоговое повторение и обобщение | 1 | Письменная работа; тесты, задания оценочного и обобщающего характера | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...