МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ (на примере уроков истории и обществознания)
методическая разработка по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
В данной статье анализируются особенности метапредметного подхода в образовании. На примере фрагментов уроков истории и обществознания в основной школе раскрываются некоторые стратегии технологии развития критического мышления, а также личностные и метапредметные умения, которые отрабатываются на занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnost.docx | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика формирования метапредметных умений учащихся
Это выступление на семинаре по истории и культуре Санкт-Петербурга...
Условия самореализации учащихся c нарушением интеллекта на уроках истории и обществознания как основа успешной социализации в обществе
Основные условия самореализации учащихся с нарушением интелекта на уроках истории и обществознания...
Выступление на ГМО учителей истории г. Губкина "Использование элементов технологии развития критического мышления на примере уроков истории и обществознания"
Использование элементов технологии развития критического мышления на примере уроков истории и обществознания...
Возможности школьного урока истории в реализации программы развития УУД в основном общем образовании на примере урока истории в 5 классе «Военные походы феодалов».
Разработка урока истории в 5 классе по теме "Военные походы феодалов" показывает на практике возможности формирования и развития универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС....
ФОРМИРОВАНИЕ УУД ОБУЧАЕМЫХ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ЗВЕНА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Обобщение педагогического опыта...
доклад на тему "Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО"
доклад на тему "Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО"...
Обобщение педагогического опыта "Формирование навыков критического мышления у обучающихся через интерактивные формы обучения на уроках истории и обществознания"
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания...