МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ (на примере уроков истории и обществознания)
методическая разработка по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

В данной статье анализируются особенности метапредметного подхода в образовании. На примере фрагментов уроков истории и обществознания в основной школе раскрываются некоторые стратегии технологии развития критического мышления, а также личностные и метапредметные умения, которые отрабатываются на занятиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnost.docx2.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика формирования метапредметных умений учащихся

Это выступление на семинаре по истории и культуре Санкт-Петербурга...

Условия самореализации учащихся c нарушением интеллекта на уроках истории и обществознания как основа успешной социализации в обществе

Основные условия самореализации учащихся с нарушением интелекта на уроках истории и обществознания...

Выступление на ГМО учителей истории г. Губкина "Использование элементов технологии развития критического мышления на примере уроков истории и обществознания"

Использование элементов технологии развития критического мышления на примере уроков истории и обществознания...

Возможности школьного урока истории в реализации программы развития УУД в основном общем образовании на примере урока истории в 5 классе «Военные походы феодалов».

Разработка урока истории в 5 классе по теме "Военные походы феодалов" показывает на практике возможности формирования и развития универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС....

доклад на тему "Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО"

доклад на тему "Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО"...