Тематическое планирование
проект по истории (6 класс) на тему
Тематическое планирование по истории с учетом изменений программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie._istoriya_6_klass.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Домашнее задание |
Что изучает история Средних веков | Введение с. 5-11 |
Древние германцы и Римская империя | § 1; р-т., задания |
Королевство франков и христианская церковь | § 2 (кроме пп. 4-5 р. т., задания |
Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленнось | § 3, §4 п. 1-3(кроме п. 4); р. т., задания |
Западная Европа в IX-XI вв. | §4 п.4-5, §5р т., задания 4, 5,6, |
Культура Западной Европы в эпоху Раннего Возрождения | § 2, п. 4; § 3, п. 4; р. т., |
Повторительно-обобщающий урок по теме 1 | Конспект |
Византия – государственное устройство и культура | §§ 6-7 |
Образование славянских государств | § 8,р/т |
Арабский халифат и его распад | §9; р. т., задание |
Культура стран халифата | §10; р. т., задания |
В рыцарском замке | §12; р. т., задания |
Средневековая деревня и ее обитатели | §11;р-т., задания |
Средневековый город | § 13,14; р. т., задание |
Горожане и их образ жизни | §15; р. т., задания |
Католическая церковь в Средние века | §16;р. т., задания |
Крестовые походы | §17;р. т., задания |
Объединение Франции | §18; р. т., задания |
Что англичане считают началом своих свобод | §19; р. т., задания |
Столетняя война | §20; р. т., задания |
Крестьянские восстания во Франции и Англии | §20; р. т., задания |
Усиление королевской власти во Франции и Англии | §21; р. т., задания |
Реконкиста | §22; р. т., задания |
Усиление власти князей Германии | §23; р. т., задания |
Расцвет итальянских городов | §23; р. т., задания |
Повторительно-обобщающий урок по теме 8 | Конспект |
Гуситское движение в Чехии | §24;p. т., задания |
Завоевание турками- османами Балканского полуострова | §25;р. т., задания |
Повторительно-обобщающий урок по теме 9 | Конспект |
Образование и философия, литература, искусство | § 26,27 (пп. 1,2,3); §28; р. т., задания |
Культура Раннего Возрождения. Научные открытия и изобретения | § 29 (п 3, 4), § 30; Р- т., задания |
Народы Азии, Америки и Африки в Средние века | §31,32; р. т., задания |
Итоговое повторение по курсу «Средние века» | Подготовка к контрольному тесту |
Контрольная работа (тестирование) | Повторение пройденного |
Вводный урок | Конспект |
Московское государство в конце XV- начале XVI в. | § 21 вопросы задания |
Государство в конце XV- начале XVI в. | § 22 вопросы задания |
Церковь в конце XV- начале XVI в. | § 22 вопросы задания |
Реформы Избранной рады | § 23 вопросы задания |
Социально-экономическое и политическое развитие Русского г/ва в начале XVI в. | § 23 вопросы задания |
Контрольная контрольная работа (тестирование) | вопросы задания |
Повторительно-обобщающий урок | Конспект |
Внешняя политика Ивана Грозного | § 24 вопросы задания |
Внешняя политика Ивана Грозного | § 24 вопросы задания |
Опричнина | § 25 вопросы задания |
Причины, сущность и последствия опричнины | вопросы задания |
Повторительно-обобщающий урок | Конспект |
Просвещение, устное народное творчество, литература в XIV-XVI вв. | § 26 вопросы задания |
Архитектура и живопись в XIV-XVI вв | вопросы задания |
Быт в XV-XVI вв. | вопросы задания |
Контрольная работа (тестирование) | Конспект |
ПОУ по теме «Русь Московская» | вопросы задания |
Итоговое повторение «История Руси с древнейших времен до конца XVI в.» | Конспект |
Подготовка к проектам «Русь с древнейших времен до конца XVI в.» | задания |
Защита проектов | вопросы задания |
Россия в конце ХVI века | Конспект |
Территория и население Российского государства. | § 1 вопросы задания |
Внутренняя политика Бориса Годунова | § 1 вопросы задания |
Пресечение династии Рюриковичей. Борис Годунов | вопросы задания |
Внешняя политика Бориса Годунова | задания |
Смутное время | § 2 вопросы задания |
Польская и шведская интервенция. | вопросы задания |
Восстание И. Болотникова | Конспект |
Окончание смутного времени | § 3 вопросы задания |
Освободительная борьба против интервентов | § 3 вопросы задания |
Начало династии Романовых | задания |
Повторительно-обобщающий урок по теме: Россия на рубеже 16-17 вв | вопросы задания |
Контрольная работа (тестовая) | задания |
Анализ контрольной работы | Конспект |
Новые явления в экономике. | § 5 вопросы задания |
Основные сословия российского общества. | § 5 вопросы задания |
Города и торговля. Новоторговый устав. | § 5 вопросы задания |
Подготовка к творческим работам | Конспект |
Защита творческих работ. «Россия в XVIIв» | Конспект |
Политическое развитие страны | § 6 вопросы задания |
«Соборное Уложение» 1649 г. и окончательное закрепощение крестьян | § 6 вопросы задания |
Власть и церковь . | § 7 вопросы задания |
Церковный раскол | § 7 вопросы задания |
Народные движения | § 8 вопросы задания |
Внешняя политика | § 6 вопросы задания |
Освоение Сибири и Дальнего Востока | Конспект |
Образование и культура | § 10 вопросы задания |
Сословный быт. Обычаи и нравы | § 11 вопросы задания |
Зодчество, литература, живопись. | § 10-11 вопросы задания |
Россия в XVIIвеке | вопросы задания |
Повторительно-обобщающий урок | Конспект |
Контрольная работа | Конспект |
Анализ контрольной работы | Записи в тетради |
Россия в XVIIвеке | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...