Тренажер по теме Жизнь первобытных людей
презентация к уроку по истории (5 класс) на тему
Перезнтация-тест по теме Жизнь первобытных людей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_po_teme.ppt | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
100 животные Последова тельность факты определение даты 50 90 150 80 50 100 90 80 150 150 100 90 50 80 90 150 80 100 50 150 80 90 100 50
2 млн.лет назад появился «человек умелый» верно
Сколько лет назад появился Человек разумный? 40 тысяч
Сколько лет назад появилась обработка металлов 9 тыс. лет
100 год до н.э и 100 г н.э. Какой год был раньше? На сколько раньше? 100 г до н.э. На 200
Когда была впервые открыта пещерная живопись? В к.19 в
Какое животное человек приручил первым? собака
бизон
На потолке пещеры Альтамира были изображены: бизоны
О каком животном идет речь в отрывке: «АО подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядями длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков…» мамонт
Люди разумные охотились на животных, которых ныне на Земле не осталось: бизон, мамонт, пещерный медведь, шерстистый носорог. Укажите животное, лишнее в этом перечне. бизон
Расположите в хронологической последовательности события: А) овладение огнем Б) возникновение человеческого стада В) изобретение лука и стрел Г) Исследование подземной пещеры Альтамира БАВГ
Расположите в правильной последовательности события: А) выделение знати Б) рост урожаев, появление излишков В) переход от родовой общины к соседской Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли ГБВА
Расположите в правильной последовательности следующие действия: А) изготовление корзин из прутьев, обмазанных глиной Б) плетение корзин из тонких прутьев В) лепка горшков из глины Г) обжиг глиняной посуды в огне очага БАВГ
Расположите в правильной последовательности действия древних земледельцев: А) серпами срезали колосья Б) каменным топором рубили деревья, выжигали кустарник В) вскапывали землю при помощи мотыги Г) растирали зерно в зернотерках БВАГ
На все загадки и тайны древнейшей живописи наука дала точные ответы нет
Это позволило людям расселиться на территории с более холодным климатом огонь
Впервые использовать медь научились жители: Западной Азии
Какое занятие способствовало возникновению земледелия? Собира тельство
Главное отличие человека от животного Изг. орудий труда
Как называются несколько родов, живущих в одной местности? племя
Фантастическое существо, в облике которого переплетаются черты людей и животных Оборотень
Сверхъестественное существо, обитающее, как верили древние люди, в каждом человеке душа
Представители известных, знаменитых семей знать
В этих довольно больших группах люди считались сородичами. Они вместе охотились, заботились о детях, поддерживали очаг, защищали жилище от чужаков. Здесь действовал обычай «Один за всех, все за одного» Родовая община
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-викторина «Умницы и умники». 5 класс. Тема: «Жизнь первобытных людей».
Викторину наиболее целесообразно провести по окончании изучения темы "Жизнь первобытных людей". Данная форма проведения мероприятия способствует повышению мотивации изучения предмета и активизации дея...
Повторительно-обобщающий урок по теме "Жизнь первобытных людей".
Повторительно-обобщающий урок по теме "Жизнь первобытных людей" в виде маршрутного путешествия по станциям....
Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме "Жизнь первобытных людей"
Повторительно-обобщающий урок в 5 классе (А.А.Вигасин) по теме "Жизнь первобытных людей" проводится с целью обобщения и систематизации материала по данной теме. Урок проводится в виде игры, класс дели...
тесты по истории тема "Жизнь первобытных людей" 5 класс
Многовариантные и двухвариантные тесты по истории Древнего мира позволяют качественно организовать контроль и коррекцию знаний по теме "Жизнь первобытных людей"...
тест по теме "Жизнь первобытных людей"
Тестовая работа предназначена для проверки знаний по данной теме,его можно мспользовать как отдельную проверочную работу работы, так и для элемента урока. В работе 2 варианта....
Повторительно – обобщающий урок по теме: «Жизнь первобытных людей».
систематизация и контроль качества знаний по теме; развивать коммуникативные способности учащихся – умение отстаивать свое мнение, вести диалог; формировать уважительное отношение к отечественной исто...
контрольно-обобщающий урок в 5 классе по теме "Жизнь первобытных людей"
Этот урок позволяет обучающимся самим выставить себе оценки, повысить мотивацию к изучению истории...