Индивидуальная рабочая программа по истории 8 кл для дистанционного обучения
рабочая программа по истории (8 класс) на тему

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по истории 8 кл для дистанционного обучения может быть использованна при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Новокубанский район

Муниципальный центр дистанционного образования
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия №2
г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от 31 августа 2015   года

Председатель педсовета

   _____________        Д.Д. Еремеев

  подпись руководителя ОУ            Ф.И.О.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  УЧЕБНАЯ  ПРОГРАММА

по    истории_________________________________________

(указать предмет, курс, модуль, преподаваемый с помощью дистанционных технологий)

Уровень образования (класс): основное общее  образование, 8  класс

                     (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Количество часов 1               

Учитель    Иванова Ольга Васильевна

Программа разработана на основе программы авторов А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной. История России. XIX в. 8 класс. (Сборник. Программы общеобразовательных учреждений. История 6-11 классы.– М.: Просвещение,   2010 г.) и  программы авторов А.Я.Юдовской, Л.М.Ванюшкиной. Новая история. XIX в.  8 класс. (Сборник. Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы.– М.: Просвещение, 2007г.), в соответствии с примерной программой по истории.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет  история

ФИО учащегося

ФИО учителя  Иванова Ольга Васильевна

Пояснительная записка

1. Соответствие программе

Индивидуальное учебно-тематическое планирование (далее ИУТП) составлено в соответствии с примерной программой по истории, на основе программы авторов А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной. История России. XIX в. 8 класс. (Сборник. Программы общеобразовательных учреждений. История 6-11 классы.– М.: Просвещение,   2010 г.) и  программы авторов А.Я.Юдовской, Л.М.Ванюшкиной. Новая история. XIX в.  8 класс. (Сборник. Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы.– М.: Просвещение, 2007г.).

При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 8 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

  • материалы курса для дистанционного обучения Окружающий мир класс ;
  • индивидуальные разработки учителя;
  • наглядный материал, ЦОР (презентации);
  • материалы  сайта  http://school-collection.edu.ru.

2. Количество часов в неделю - 1

Вариант для базового количества часов

Количество часов в неделю не соответствует базовому и составляет 1 час  в неделю ( дистанционно ), в связи с индивидуальным учебным планом.

Индивидуализация планирования связана:

  • со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.);
  • с  необходимостью подбора индивидуальных форм и методов работы на уроке;
  • высокой мотивацией к изучению предмета.

3. Особенности ИУТП

  • ИУТП составлено на год, возможен перенос занятий (например: отъезд в санаторий на длительное лечение).

4. Виды деятельности

  • Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
  • устный ответ,
  • письменный ответ,
  • пересказ,
  • составление / заполнение таблицы,
  • составление плана,
  • наблюдение,
  • поисковая работа,
  • проектная работа,
  • конспектирование.
  • В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности: беседа, письмо, устный ответ,работа по образцу.

5. Формы контроля

  • Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
  • опрос,
  • устный ответ,
  • письменный ответ,
  • тестирование,
  • самостоятельная работа,
  • проектная работа,
  • реферат.

  • По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (не исключена помощь близких в выполнении заданий, все занятия проходят в дистанционной форме). Контроль реальных знаний планируется осуществлять с использованием видеочата и функции «Общий экран».

6. Основные сложности

  • отсутствие систематизированных знаний;
  • несформированность навыков самостоятельной работы;
  • систематическое невыполнение домашних работ;
  • несформированность навыков работы с алгоритмом / текстом / таблицей / планом / словарями;
  • неумение группировать языковые единицы по определенным признакам;
  • неумение анализировать языковые единицы по изученным признакам;
  • неадекватное восприятие устной и письменной речи;
  • неумение устанавливать причинно-следственные связи;
  • неумение строить развернутый устный / письменный ответ на вопрос;
  • ограниченность словарного запаса;
  • незнание речевого этикета и т.п.

7. Зона ближайшего развития знаний, умений и навыков

Сформировать   навык чтения и составления таблиц, навык самостоятельной работы, устанавливать причинно- следственные связи, строить развернутый ответ на вопрос, пересказывать текст, практически применять полученные навыки, расширять словарный запас, работать над систематизацией ранее изученного.

8. Корректировка ИУТП

  • Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученик  будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение  учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).
  • Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и т.п.).
  • В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

        ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов по индивидуальной рабочей программе

Методы и формы обучения

Тема 1.Россия в 1 половине  XIX века. 11 часов.
Россия в первой четверти XIX в. 5 ч

1

Россия на рубеже веков. Внутренняя политика в 1801-1806гг.
Александра.Личность реформатора

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

2

Внепшяя политика в 1801-1812гг. Отечественная война 1812г.
Начало войны. Планы и силы сторон.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

3

Бородинское сражение. Партизанское движение.
Освобождение России от захватчиков. Заграничный поход русской армии.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

4

Внутренняя политика в 1814-1825г. Основные итоги внутренней
политики Александра 1.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

5

Социально-экономическое развитие. Общественные движения.

1

Словесные, наглядные,  работа с электронными источниками информации

Россия во второй четверти XIX века. 6 ч.

6

Династический кризис 1825г.
Восстание декабристов.

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий

7

Внутренняя политика Николая 1. Социально-экономическое развитие.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

8

Внешняя политика в 1826-1849гг Кавказская война.

1

Словесные, наглядные,  работа с электронными источниками информации

9

Общественное движение 30-50 гг. Крымская война 1853-1856гг

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий

10

Культура России в первой половине XIX века. Развитие образования в первой половине XIX века. Научные открытия. Литература. Театр. Музыка.

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

11

Русские первооткрыватели и путешественники. Культура народов Российской империи.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

12

Родной край в первой половине XIX в.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

Тема 1.Россия во 2 половине XIX века. 10 ч

Россия в третьей четверти XIX в. 5 ч.

13

Социально-экономическое развитие страны к н. 60-х гг. XIX в. Подготовка крестьянской реформы.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

14

Основные положения крестьянской реформы 1861. Земская и
городская реформы.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

15

Судебная реформа. Военные реформы.
Реформы в области просвещения.

1

Словесные, наглядные,  работа с электронными источниками информации

16

Социально-экономическое развитие страны после
отмены крепостного прав

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий

17

Общественное движение Народнические организации 2 половины 1860- н.1870гг.

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий

Россия в четвертой четверти XIX в. 5 ч.

18

Внешняя политика Александра II. 
Основные направления внешней политики России в
1860-1870гг. Завершение Кавказской войны.
Русско-турецкая война 1877-1878гг

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

19

Внутренняя политика Александра III. Личность
Александра III. Экономическое развитие страны в 80-90гг

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

20

Золотое десятилетие русской промышленности.
Состояние сельского хозяйства Положение основных слоев российского общества

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

21

Общественное движение в 80-90гг Внешняя политика Александра 3.

1

Словесные, наглядные,  работа с электронными источниками информации

22

Развитие образования и науки во 2 половине XIX в. Быт: новые черты в жизни города и деревни.

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий

23

Родной край во второй половине 19 в.

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий

Новая история XIX в. 12 часа

Часть 1.Становление индустриального общества в XIX в. 5 ч.
Тема1.Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху. 2 ч

24

От традиционного общества к обществу индустриальному. Модернизация. Время технического прогресса.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

25

Рост городов. Изменения в структуре населения. 
Материальная культура и изменения в
повседневной жизни.
Развитие науки в XIX в. Идейные течения в обществознании.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

Тема 2. Строительство новой Европы. 3 ч.

26

Франция в период консульства и империи. Франция: экономическая жизнь и политическое
устройство после.
Реставрации Бурбонов

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

27

Англия в 1 половине XIX в Борьба за независимость и национальное
объединение Италии.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

28

Борьба за объединение Германии. Франко-прусская война и Парижская Коммуна.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

Часть2.Мир во 2 половине XIX в. 6 ч.
Тема З.Европа: время реформ и колониальных захватов. 2 ч.

29

Германская империя. Создание Британской империи.

1

Словесные, наглядные,  работа с электронными источниками информации

30

Третья республика во Франции. Италия: время реформ и колониальных захватов. Австро - Венгрия.

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий

Тема 4.Две Америки. 1ч.

31

США в XIX в. США в период монополистического капитализма. Латинская Америка.

1

Компьютерные демонстрации, выполнение индивидуальных заданий

Тема 5.Художественная культура XIX столетия. 1ч.

32

Основные художественные течения. ИЗО. Скульптура. Музыка. Рождение кино.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

Тема 6. Традиционные общества перед выбором:
модернизации или потеря независимости. 1ч.

33

Япония. Китай. Индия. Африка

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

Тема 7.Международные отношения в последней трети XIX в. 1ч

34

Политическая карта мира к н. XX в. Тройственный союз. Антанта.

1

Словесные, наглядные, выполнение индивидуальных заданий

4. Содержание курса  (34 часа)

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая  программа

История России  XIX век

44

23

1


Тема 1. Россия в первой половине XIX века.

20

11

2

Родной край в 1 половине XIX  в.

1

1

3

Повторение и обобщение.
Россия на пороге перемен

1

-

4

Тема 2. России во второй половине XIX в.

20

10

5

Родной край во 2 половине XIX  в.

1

1

6

Итоговое повторение и обобщение.
Россия и мир на пороге XX в.

1

-

НОВАЯ ИСТОРИЯ XIX в.

30

11

7

Часть 1. Становление индустриального общества в XIX в.

14

5

Тема 1.Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху.

6

2

Тема 2.Строительство новой Европы

8

3

8

Часть 2. Мир во 2 половине  XIX в.

15

6

Тема З.Европа: время реформ и колониальных  захватов.

5

2

Тема 4.Две Америки

3

1

Тема 5. Художественная культура XIX  в.

3

1

Тема 6. Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости

3

1

Тема 7. Международные отношения в последней трети XIX в.

1

1

9

Повторение

1

ИТОГО:

34 часа

Формы и методы контроля знаний.

· ответы на вопросы;

· кроссворды;

· тесты;

· олимпиада по истории.

5.  Требования к уровню подготовки учащегося 

Ученик должен:

знать/понимать:

основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

изученные виды исторических источников;

уметь

соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений.

Список используемой учебно-методической литературы.

Учебно-методический комплект учителя:

1. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Поурочные разработки к учебнику «Новая
история» 8 класс. М., «Просвещение», 2008г

2. Соловьев К.А. Поурочные разработки по новой истории. 8 класс. М., «ВАКО»,  2006 г.

3. «История России в 19 в». 8 кл. Поурочные планы по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л, автор - составитель Е.Е.Симонова, Москва., «Экзамен», 2008 г.

Учебно-методический комплекс ученика:

1.Учебник Юдовская А.Я. и др. «Новая история.1800-1918г.». 8 кл, М.,  «Просвещение», 2008 г

2.Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Рабочая тетрадь Новая история. 8 кл., М.,  Просвещение, 2008 г.

                   3.Атлас и контурные карты по Новой истории. 8 класс, М., Дрофа, ДИК, 2008 г.

4.Учебник. Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России 19 век». 8 кл. М.,              «Просвещение», 2008 г.

 5. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Рабочая тетрадь «История России 19 в». 8 кл. М., «Просвещение», 2008 г.

                   6. Атлас и контурные карты по Истории России 8 класс, М., Дрофа, ДИК, 2008 г.

                   7. http://school-collection.edu.ru

                         Согласовано

                         заместитель директора по УВР

                         Бондаренко Е.В.

                          «31» августа 2015  года


            Согласовано

заместитель директора по НМР

_____________ Е.В.Бондаренко

         31 августа  2015 года

Муниципальное образование Новокубанский район муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  гимназия №2 г. Новокубанска

муниципального образования Новокубанский район

Календарно – тематическое планирование

по истории

(дистанционное обучение)

Уровень образования (класс) основное общее образование, 8       класс

Количество часов  34   (1 час в неделю). Уровень базовый

Учитель: Иванова Ольга Васильевна

Планирование составлено на основе индивидуальной рабочей программы

Ивановой О.В..., утвержденной решением педагогического совета

протокол №1  от 31 августа 2015 г.

№ п/п

Раздел/ тема урока

Кол-во часов

дистанционно

Дата.

по плану

Корректировка

Дата фактическая

Примечание, оборудование

Тема 1.Россия в 1 половине  XIX века. 11 часов.
Россия в первой четверти XIX в. 5 ч

1

Россия на рубеже веков. Внутренняя политика в 1801-1806гг.
Александра.Личность реформатора

1

01.09

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

2

Внепшяя политика в 1801-1812гг. Отечественная война 1812г.
Начало войны. Планы и силы сторон.

1

8.09

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

3

Бородинское сражение. Партизанское движение.
Освобождение России от захватчиков. Заграничный поход русской армии.

1

15.09

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

4

Внутренняя политика в 1814-1825г. Основные итоги внутренней
политики Александра 1.

1

22.09

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

5

Социально-экономическое развитие. Общественные движения.

1

29.09

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Россия во второй четверти XIX века. 6 ч.

6

Династический кризис 1825г.
Восстание декабристов.

1

06.10

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

7

Внутренняя политика Николая 1. Социально-экономическое развитие.

1

13.10

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

8

Внешняя политика в 1826-1849гг Кавказская война.

1

20.10

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

9

Общественное движение 30-50 гг. Крымская война 1853-1856гг

1

27.10

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

10

Культура России в первой половине XIX века. Развитие образования в первой половине XIX века. Научные открытия. Литература. Театр. Музыка.

1

10.11

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

11

Русские первооткрыватели и путешественники. Культура народов Российской империи.

1

17.11

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

12

Родной край в первой половине XIX в.

1

24.11

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Тема 1.Россия во 2 половине XIX века. 10 ч

Россия в третьей четверти XIX в. 5 ч.

13

Социально-экономическое развитие страны к н. 60-х гг. XIX в. Подготовка крестьянской реформы.

1

01.12

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

14

Основные положения крестьянской реформы 1861. Земская и
городская реформы.

1

08.12

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

15

Судебная реформа. Военные реформы.
Реформы в области просвещения.

1

15.12

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

16

Социально-экономическое развитие страны после
отмены крепостного прав

1

22.12

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

17

Общественное движение Народнические организации 2 половины 1860- н.1870гг.

1

12.01

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Россия в четвертой четверти XIX в. 5 ч.

18

Внешняя политика Александра II. 
Основные направления внешней политики России в
1860-1870гг. Завершение Кавказской войны.
Русско-турецкая война 1877-1878гг

1

19.01

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

19

Внутренняя политика Александра III. Личность
Александра III. Экономическое развитие страны в 80-90гг

1

26.01

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

20

Золотое десятилетие русской промышленности.
Состояние сельского хозяйства Положение основных слоев российского общества

1

02.02

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

21

Общественное движение в 80-90гг Внешняя политика Александра 3.

1

09.02

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

22

Развитие образования и науки во 2 половине XIX в. Быт: новые черты в жизни города и деревни.

1

16.02

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

23

Родной край во второй половине 19 в.

1

23.02

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Новая история XIX в. 12 часа

Часть 1.Становление индустриального общества в XIX в. 5 ч.
Тема1.Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху. 2 ч

24

От традиционного общества к обществу индустриальному. Модернизация. Время технического прогресса.

1

01.03

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

25

Рост городов. Изменения в структуре населения. 
Материальная культура и изменения в
повседневной жизни.
Развитие науки в XIX в. Идейные течения в обществознании.

1

08.03

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Тема 2. Строительство новой Европы. 3 ч.

26

Франция в период консульства и империи. Франция: экономическая жизнь и политическое
устройство после.
Реставрации Бурбонов

1

15.03

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

27

Англия в 1 половине XIX в Борьба за независимость и национальное
объединение Италии.

1

29.03

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

28

Борьба за объединение Германии. Франко-прусская война и Парижская Коммуна.

1

05.04

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Часть2.Мир во 2 половине XIX в. 6 ч.
Тема З.Европа: время реформ и колониальных захватов. 2 ч.

29

Германская империя. Создание Британской империи.

1

12.04

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

30

Третья республика во Франции. Италия: время реформ и колониальных захватов. Австро - Венгрия.

1

19.04

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Тема 4.Две Америки. 1ч.

31

США в XIX в. США в период монополистического капитализма. Латинская Америка.

1

26.04

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Тема 5.Художественная культура XIX столетия. 1ч.

32

Основные художественные течения. ИЗО. Скульптура. Музыка. Рождение кино.

1

03.05

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Тема 6. Традиционные общества перед выбором:
модернизации или потеря независимости. 1ч.

33

Япония. Китай. Индия. Африка

1

10.05

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype

Тема 7.Международные отношения в последней трети XIX в. 1ч

34

Политическая карта мира к н. XX в. Тройственный союз. Антанта.

1

17.05

Компьютер, наушники, микрофон, сеть-интернет, программа  Skype


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и разработки занятий для дистанционного обучения для 9 класса по теме:"Работа с контрольно-измерительными материалами"

Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов.  Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов в форме единого государственного экзамена  ...

Индивидуальная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 6 класса (дистанционное обучение)

Данная рабочая программа курса «Русский язык» составлена для изучения курса в течение174 часов (из расчёта 6 часов в неделю). Программа состоит из ряда разделов, поэтому изучение лю...

Индивидуальная рабочая программа по литературе для обучающегося 6 класса (дистанционное обучение)

Данная рабочая программа курса «Литература» составлена для изучения курса в течение 60 часов (из расчёта 2 часа в неделю). Программа состоит из ряда разделов, поэтому изучение любой...

рабочая программа по истории 9 класс надомное обучение

рабочая программа составлена в соответствии с образовательными стандартами, но адаптирована под особые условия надомного обучения...

Рабочая программа по истории России (6 класс, обучение на дому)

Рабочая программа курса «История России» для 6 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по истории 5-9 классы для образовательных учреждений с русским ...

Рабочая программа по ОБЖ для Центра Дистанционных Обучений детей инвалидов

Данный материал был опробирован в гимназии и показал себя как нужный и интересный материал....

Индивидуальная рабочая программа по истории Отечества, 9 класс

Программа разработана на основе: «Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ Министерства прос...